по10минутные отсчеты будут?
Если в прологе в рубке убить всех демонов, защитив при этом иллитида, то он скажет, что ты теперь больше не нужен и начнет сражаться с тобой.
Скажем так. Есть города, которые никогда не видели дневного света.
На видео в посте диалог не триггерится, а кликается игроком, так что можно просто пройти мимо даже без формы медведя и ничего страшного для игры не случится от этого. Историю игрок сшивает в цельный сценарий из "кусочков" сам. Можно не обшаривать дотошно каждый куст - за одно прохождение ты в любом случае не увидишь весь контент, так как твои выборы будут скипать кучу других разговоров. Можешь пройти первый акт всего за полчаса, можешь пробыть там 50 часов - все это игра тебе позволит и будет стараться логично менять мир из-за твоих решений. В среднем игроки проходили за 25. Кто-то из них уходил на повторные прохождения и удивлялся, когда находил "пропущенный" контент. На релизе такие игроки все равно будут кайфовать в первом акте, так как его переработали.
Друиды не могут разговаривать в форме. Диалог скорее всего просто не начнется и нужно предварительно сбросить форму медведя.
Компаньонов вроде бы 10, некоторые взаимоисключающие. Не поместившиеся в группу, все равно будут находиться в лагере и ночные сцены с ними так или иначе увидишь, НО...
Каждую ситуацию ты можешь закончить по-разному и от этого зависит как поменяется мир. Все ситуации ты "сшиваешь" сам в свой сюжет и контент не завязан только лишь на наличии конкретных напарников в группе. Ларианы сделали так, чтобы все кусочки этого гигантского паззла всегда состыковывались в логичную структуру при максимально возможной свободе для игрока. Постарались учесть не только твой выбор в диалогах, а также твои взаимодействия с самим миром (например, украл артефакт или нашел обходной путь).
В такой системе лично мне стало интересно отыграть историю за конкретного персонажа и потом посмотреть на то, как все поменяется у персонажей с другими взглядами на жизнь. То есть, максимально скучным показалось именно обшаривать каждый уголок локаций в поисках всего контента за одно прохождение, как я это делал в других рпг с линейными сюжетами. Тем более увеличивались бы шансы повторения каких-то кусков, причем уже совершенно лишними для истории, так как начиналась теряться логика действий у персонажа (всегда бесили фильмы, где герой на экране не помнит свою мотивацию буквально 5 минут назад).
Если тебе не хочется заморачиваться с каким-то подобием отыгрыша, то я бы однозначно взял готового персонажа.
Для DOS2 в каком-то смысле мастхэв из-за постоянного рандома шмоток. Хотя с другой стороны в мультиплеере мой сопартиец кайфовал от роли квартирмейстера. Мы ему сбагривали весь мусор, а он нас снабжал эпиками с торговли.
А вот в BG3 тратить тысячи золотых (по крайней мере в первом акте) просто некуда было. В перепрохождениях мы уже ходили налегке и не обращали внимания на лут в контейнерах и ассортимент торговцев, кроме как зелья, свитки или стрелы. Выходит, что и проблемы вроде как нет xD
Да, цены и структура диалога зависят от персонажа. В плане торговли чуть попроще, так как можно на ходу переключать персонажей, а вот инициатора диалога на ходу не сменить, даже если вся остальная группа рядом. В мультиплеере иногда приходилось предварительно обговаривать, кто лучше разрулит конкретную ситуацию с учетом навыков, расы, класса, а не только лишь харизмы. В одиночной игре в некоторых ситуациях автоматом переключает на персонажа игрока, но в подавляющем большинстве случаев позволяет вести диалог от лица спутников, в том числе завершать или брать квесты.
вроде писали, что перенесли с дополнительного на основное действие. если так, то абуз в целом остался, но возможностей меньше. в идеале надо, чтобы противники начинали прочесывать местность или хотя бы оборачивались в сторону откуда по ним нанесли урон, а не стояли на месте.
скидываем их обратно ;D
В DOS2 больше фокуса на прокачку, билдостроение и сражения, а в BG3 - на свою историю и отыгрыш персонажа.
Если сравнивать с DOS2 на высокой сложности, то в BG3 не надо манчкинить все закоулки карты, только чтобы прокачаться/нарандомить новые шмотки. Можно сразу отправляться в любую часть карты именно по логичному решению в сюжете, спокойно оставляя "неразведанное" на последующие перепрохождения.
Помню в DOS2 когда узнал о бомбе, то сразу пытался предотвратить катастрофу, а на деле игра меня не выпускала с локации, пока сюжетно ее не завершил по другим квестам.
В BG3 нет:
рандомных шмоток - кинжал 1d6 он всю игру 1d6, а любые редкие предметы находятся в конкретных местах. По этой же причине особо нет смысла тащить весь лут торговцам.
телепортов врагов - проще предугадать действия противника и одолеть превосходящие силы грамотным планированием.
однозначного решения ситуации - при каждом действии так или иначе вы будете "лишаться" какой-то части контента. Иногда, неудачи могут дать вам более интересный результат.
Сперва наиграли первый акт BG3 в коопе в сумме 120 часов. Это примерно 5 разных прохождений, если каждый раз заниматься именно отыгрышем ситуации по сюжету, словно смотришь сериальчик и решаешь за главных героев. В первом акте одна нить перенесла в следующий акт за 20 минут, а самая долгая заняла часов 50.
Сам кооп добавляет забавные ситуации. Например, меня заключили в тюрьму, перенеся в другую локацию, но остальные не видели этого. Ролеплейно сообщить об этом никак, так что и в дискорде сохранял молчание. По итогу выбрался с помощью третьих сил, но другие игроки посчитали, что я это придумал сам.
Потом решили попробовать кооп DOS2 и каково же было разочарование, что приходилось не принимать решения, а подстраиваться под рельсы и целенаправленно обшаривать каждый куст на предмет врагов или крутых шмоток, иначе далее силенок не хватит.
Позже с новыми патчами вернулся в BG3 за злодея-одиночку еще на 40 часов и опять без сюжетных напарников (некоторых пришлось сразу убить). Был удивлен, что в игре прописан сюжет и для такого прохождения, удалось даже сюжетную злодейку заромансить.
Проблем не было, так как класс "плут" дает кучу навыков для диалоговых проверок, а через скрытность справляться с любым количеством противников.
После релиза вернемся к коопу с кастомными персонажами. Сюжетных персонажей пощупаю потом, это еще на сотню часов.
P.S. "вертикальность" мира поражает
Как раз на днях задумывался, что не видел постапокалипсиса, где бы все люди работали на полях. Ведь пропитанием заниматься придется в первую очередь после любой катастрофы с исчезновением экономики. Автоматизации не будет, оставшаяся техника будет изнашиваться и так далее. В 19 веке крестьян было 80-90%.
Забавно, что в данном фильме как раз произошел полный возврат к феодализму с крестьянами, но без утраты технологий. Напротив, видим летающие машины, роботизированные устройства на основе биологии и прочее, что позволило бы заново восстановить экономику. Видимо, тамошние элиты решили, что выгоднее использовать технологическое доминирование, чтобы держать крестьян в зависимости. Это даже больше похоже на киберпанк, только вместо "кибер" будет какое-нибудь "ботаник".
Тема устройства городов не раскрыта, но у фильма явно бюджет слабоват и упор в нем на разговоры в немногочисленных локациях, а не картинку. Ощущения как после прочтения книги - много пространства для собственных раздумий.
старые хиты:
Hermanos Inglesos - Self Control (Official Video) ft. Lara Chedraoui
https://youtu.be/LO5Lzn0FjpQ
Sweet Harmony (feat. Ben Ghazi) (Ganga Be As One Mix)
https://youtu.be/WUTim-sfino
AFSHeeN – Creatures Of The Night
https://youtu.be/PsdzCSsHpJY
MOUNT & Noize Generation - Around The World
https://youtu.be/vhrW37elcOo
рок и рэп:
Metallica & Black Sabbath - Disposable Warpigs (Dubstep Mashup)
https://youtu.be/TqMd_SDNu8k
Spiderbait - Black Betty
https://youtu.be/nU1VfYYKMDk
Eminem - Business (Matoma Remix)
https://youtu.be/M0ifztPR90k
синтвейв ремиксы:
Fury Weekend - Another Brick In The Wall
https://youtu.be/uLMobfyKB9o
Mikel - Grand Theft Auto: Vice City - Retro Synthwave Remix
https://youtu.be/SZhnsqPscPY
Lana del Rey - Summertime Sadness (SxAde Synthwave Remix)
https://youtu.be/Aq4xhldVpQc
Kavinsky - Nightcall (Eewas Cesium Remix)
https://youtu.be/cHtsiP6Ose8
больные миксы:
M83 - MIDNIGHT CITY (SAINT WKND REMIX)
https://youtu.be/sW9sZE5qba4
Gotye - Somebody That I Used To Know Feat. Kimbra
https://soundcloud.com/andre-salmon/gotye-somebody-that-i-used-to
C A R O L - PASSION NIGHT (La Bouche - Sweet Dreams)
https://soundcloud.com/what-hell-1/c-a-r-o-l-passion-night
по поводу DM:
Depeche Mode - Enjoy The Silence (Phunktastike Remix)
https://youtu.be/khuq_RzuilY
Friendly Fires and Bat For Lashes - Strangelove (Guilty remix)
https://youtu.be/kCQo3TqiPoU
Ну ладно, вопросы логики в произведениях - это видимо особая тема, прямо влияющая на лагеря фанаты/хейтеры для них. Вероятно, излишний упор на логику кому-то будет скучен, а излишнее отсутствие логики кому-то станет больно видеть, и авторам трудно балансировать произведение между развлечением и серьезностью. Насколько я понимаю, основные претензии появляются когда в процессе одно заменяется другим, или зритель "самообманулся" в чем-то.
А зачем Хоппер и ко поперлись на военную базу, вместо того, чтобы остановить подачу энергии на нее с электростанции, о чем они сами и узнали? Это же самый простой способ хотя бы отсрочить открытие разлома.
Понятно, что там тоже каким-то невероятным образом все контролируется русскими (надеюсь, хотя бы там палевно военную форму не носят, чудилы ;D ), но может какие-то линии электропередачи можно было бы повредить или в стелсе саму станцию как-нибудь вывести из строя и дальше по ситуации. Например, жители поднимут шумиху и на станцию приедут федералы для расследования.
Akira - манга киберпанк 40-летней давности.
"В 1988 году Токио был уничтожен ядерным взрывом, что привело к началу Третьей мировой войны. На руинах был построен новый город — Нео-Токио.
Через 31 год, в 2019 году, Третья мировая война закончена. Титанический мегаполис Нео-Токио стоит на грани мятежа и революции. Консервативное правительство не желает понимать серьёзность ситуации и лишь разгоняет митинги и демонстрации."
Хороший пиар ход, майкрософт. Нанять депутата, чтобы поднять шумиху вокруг своей игры, браво.
Голосовое управление. В сети можно найти много профилей для программ Voice Attack или VoxCommando. Лично у меня с первой не очень заладилось из-за моего произношения на английском, а вот вторая дружит с русским, хотя лучше говорить четко и безэмоционально. В любом случае не помешает хороший микрофон.
Кстати, наверно именно из-за вот этого ролика я и решил приобрести игру в свое время:
"Ответы" на вопросы о военной тактике смотрите в ближайших видео на канале Пучкова (Гоблин). Он вместе с Климом Жукариеном проводил детальный обзор двух предыдущих серий. Взгляд военного историка на происходящее мне оказалось смотреть интереснее, чем саму ИП.
Или например, КН убил бы Брана и таким образом смог бы перестать существовать сам (типа задолбался жить в круговороте времени, которое поддерживал трехглазый ворон или дети леса его создавшие). Но чтобы заодно на весь Вестерос повесился бы какой-то дебаф из-за утери "истории мира".
Как раз в русле мирного развития в Imperator: Rome мне неожиданно зашла связка миграция+колонизация за племенное вождество. В сравнении с EU4 миграция можно сказать сверхдетально проработана. Если бы дали возможность исследовать территории современной России и немного переработали торговлю, то было бы идеально для меня.
Вот мое руководство по переселению в стиме, где примерно можно понять о чем я https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1724869154
собственно автор разместил танец как раз из фильма. а вот короткометражка:
Думал над заголовком почему 93 минуты "Before I Disappear" вдруг стала считаться корометражкой. А оказывается это режиссер доснял свою корометражку "Curfew" до полного фильма (о короткометражке я не знал).
а где вариант за сюжетных персонажей?