Из монтажника в CG

Доброго времени суток. Меня зовут Алексей, 25 лет и занимаюсь год 3D графикой, преимущественно двигаюсь в изучении направлений кино и художника по окружению в игровой индустрии. Занимаюсь фрилансом, беру небольшие заказы на архитектурную визуализацию, создание мобильных креативов и т.п. В этом посте узнаете: чем я занимаюсь, как пришел к тому, что есть, что я использовал и с какими проблемами столкнулся в процессе освоения 3D.

Из монтажника в CG

Начало пути

Направлений в CG огромное множество, каждое из них уникально, имеет свои нюансы и подводные камни, когда только приоткрываешь закулисье производства игр и кино, разбегаются глаза в каком же направлении двигаться, для себя выбрал изучать направление художника по окружению. Но начнём по порядку, как я решил прийти в 3D. Мне всегда нравились игры и кино на уровне обычного зрителя, но всегда было желание поучаствовать в создании интересных миров и историй которые запомнятся. Но по итогу выбрал путь “Изобретателя”, по образованию инженер-техник и проработав 4 года монтажником технологических трубопроводов, навалившихся личных проблем , пришёл к тому что это не то чем хотелось бы заниматься всю жизнь. Поэтому начал рассматривать другие направления которые мне нравятся: фотография, операторское ремесло, монтаж, и в какой-то момент на эту тему разговорились с сестрой, она подсказала попробовать направление 3D и сразу подумал почему, нет, ведь в 3D ничего не ограничивает кроме твоей фантазии. Выбор направления не заставил себя ждать, т.к. в кино и играх я постоянно восхищался моментами когда показывают монументальную красоту, историю мира, величественность локаций, что перехватывало дыхание, в эти моменты всегда думал про себя “Хочу делать также”. Но также параллельно изучаю другие направления CG, не так углубленно как создание окружения, в этом подходе присутствуют свои минусы так и плюсы, этот подход помогает не перегореть благодаря смене деятельности и также расширяет личный кругозор.

Из монтажника в CG

С направлением куда двигаться определились, а что по программам, какую лучше выбрать и что больше подходит для реализации моих идей и планов. Из огромного разнообразия программ, взор остановился на Unreal Engine. Почему Unreal engine, всё просто это его доступность и универсальность, которая закрывает большую часть задач которые меня интересовали на начальном этапе, но к сожалению с этим движком не всё так гладко, как кажется на первый взгляд, ведь требования к железу у него очень высоки, но это в какой-то мере даже плюс т.к. это повод лучше узнать как работает движок и как его оптимизировать, а значит лучше с ним познакомиться и улучшить производительность личных проектов. Так и начался мой путь в изучении 3D графики. Начал изучать интернет в поисках информации как и что тыкать. Искал курсы чтобы быстрее начать разобраться в программе но мне не повезло с курсом по UE у “Хохлов Саботовский”, через месяца 2, не переставая искать интересующую информацию по Unreal engine и наткнулся на ребят из #jcenters , посмотрев ролики на ютуб, понял что у них также горят глаза как и у меня, у них было много полезной информации по 3D графике от туториалов, новостей, и собственной школы по 3D графике, но также устраивают крутые движухи для художников: Summer Camp, CG Camp, Neuro Camp, Mobile Camp, если вы не участвовали ни в одной из этих информативных, бесплатных активностей, то это большая потеря, ведь это не только информативно, но также крутая атмосфера и дружелюбное комьюнити которое всегда поддержит. Ведь работать в одиночестве, в четырех стенах, ни к чему кроме выгорания, ненависти и депрессии не приведёт.

Из монтажника в CG

Набравшись опыта в 3D графике я пришёл к выводу что хватит делать работы ”в стол” и нужно выходить в свет, показывать работы и навыки всем на обозрение. Начал оформлять портфолио на различных площадках для художников, участвовать в конкурсах, стучаться к потенциальным работодателям и клиентам, а также вписываться в другие некоммерческие проекты, для получения опыта и новых знакомств в направлении CG. Но это малая частичка что помогает меня продвигать в интернете как профессионала по 3D графике, для эффективного продвижения нужна стратегия и понимание того как это делать, ведь секрета успеха нет, это всегда случайность, плюс трудоемкая и постоянная работа по продвижению в соцсетях, а это отнимает много времени. Как раз стартовал Marketing от JCenters, и уверен на 100% что этот движ также будет интересным и познавательным, который даст массу информации по развитию личного бренда и как правильно преподносить свои навыки крутым компаниям и студиям.

https://www.artstation.com/artwork/g0WxRL
https://www.artstation.com/artwork/g0WxRL

Подводя итог, хочу сказать, это только первые шаги в направлении компьютерной графики, на длинном пути по достижению моих целей. Различные сообщества формируются во многом благодаря социальным сетям и помогает создавать тонкую нить общения между творческими людьми из разных стран и возможность проявить себя и участвовать в международных проектах. Активность в социальных сетях позволит заявить о себе, развить навыки, а также познакомиться с творчеством других художников. Грамотная стратегия продвижения, подача своих навыков и работ в конечном итоге конвертируется в приятные знакомства, материальную прибыль и возможность найти любимую работу, что является основной потребностью в наше время.
Спасибо за внимание, буду рад поддержке на Artstation.

2626
14 комментариев

Комментарий недоступен

6

А кто такой Шериф?🤔

3

@Модерация ПИАР ПАРАШИ инфоцыган из jcentr

4

Ты ведь сам себя дискредитируешь по правилам площадки

1.4.1 Деструктивное поведение, 1.6 Преследование пользователей, 1.7 Бездоказательные вбросы и клевета, 1.8 Флуд

3

Комментарий недоступен

3

Делал в течение трёх дней
Моделирование - 12 часов
Текстуры - 2 часа
Создание окружение и монтаж - 8 часов

4
Раскрывать всегда
Игроки обнаружили, что в inZOI можно давить детей на машине

Скорее всего, это баг.

304304
219219
7272
6262
2323
55
22
11
11
11
Хз что тут большее преступление, сбитые дети или след из-за темпорального апскейла за ними
Экшен-триллер MindsEye от студии экс-продюсера GTA Лесли Бензиса выйдет 10 июня — трейлер

Цена игры в российском Steam — 1900 рублей.

6262
1111
55
33
22
11
Игра будто нейронками сделана...
Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий

Стоит 599 долларов.

Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий
4747
1111
1010
55
22
11
капец ачо не тыщу
Утечка: загрузочные экраны карт следующей Battlefield

Много красивых изображений.

Утечка: загрузочные экраны карт следующей Battlefield
189189
2727
1919
66
55
44
11
Блин какие же офигенные арты на самом деле
Сюхей Ёсида считает, что NieR: Automata возродила японскую игровую индустрию после попыток следовать «западным трендам» в эпоху PS3

Слэшер снискал большую популярность и на родине, и за рубежом.

Сюхей Ёсида считает, что NieR: Automata возродила японскую игровую индустрию после попыток следовать «западным трендам» в эпоху PS3
209209
4545
77
55
33
11
11
это какой то клон stellar blade?
50 книг, которые нужно успеть прочитать до 50

Пользователи Reddit составили список мощных книг, которые не просто развлекают, а реально формируют мировоззрение. Это не просто «топчик» — это сборник литературы, через которую прошли миллионы умов.

50 книг, которые нужно успеть прочитать до 50
184184
4040
2020
33
22
11
11
11
Жаль пользователи реддит не знают о русской литературе, ну за исключением писателей-эмигрантов
«Ты должен упасть, прежде чем научишься ходить»: геймплей и превью Baby Steps — игры про безработного горемыку

Забавный симулятор ходьбы в буквальном смысле этого слова.

8282
1414
99
88
22
22
11
ту да бы катсцен по 40мин и получился бы death stranding
Сегодня празднуют день рождения две легенды отечественного юмора

Дмитрию Брекоткину исполнилось 55 лет, а Андрею Рожкову - 54.

Сегодня празднуют день рождения две легенды отечественного юмора
100
583583
240240
5454
1010
1010
1010
77
33
22
11
11
Почему это на ДТФ? Их же тут никто не смотрит
реклама
разместить
В «Пятёрочке» теперь указывают цены за 100 граммов продуктов, чтобы замаскировать их подорожание. Многие покупатели жалуются, что не замечают подвоха и берут, например, печенье, думая, что оно стоит 39 рублей за пачку, а на кассе выходит 140 рублей.
В «Пятёрочке» теперь указывают цены за 100 граммов продуктов, чтобы замаскировать их подорожание. Многие покупатели жалуются, что не замечают подвоха и берут, например, печенье, думая, что оно стоит 39 рублей за пачку, а на кассе выходит 140 рублей.
120120
2020
44
33
33
22
11
Если указана цена на развес, то ты можешь вскрыть упаковку и взять скок надо кст
Геймдиректор Path of Exile 2 «разочаруется», если игра не наберёт больше миллиона одновременных игроков после релиза

Он считает, что ARPG способна и на большее.

Геймдиректор Path of Exile 2 «разочаруется», если игра не наберёт больше миллиона одновременных игроков после релиза
133133
4848
1414
55
11
11
Это какой-то клон Диабло? 🤔