Нытья щитПОЕ2ст
Нытья щитПОЕ2ст
55

Чел ты нубик, с чем то согласен, но рил. У тебя билд говна раз ты не можешь убить босса второго акта.
Меняй билд и будет тебе счастье. У меня пока вообще проблем нет

3

Комментарий недоступен

1

Ну классно если тебе нужен не билд говна чтобы пройти убер акты. Меняй билд за МОНЕТОЧКИ которые выпадают по 5 каждый 20 мобов? И босса второго акта я прошел, но это кринж а не сложность.

Как ты хотел? Наклепать все что попало. Из говна и палок и будет заебись? Тут головой нужно думать

1

Да. Где разнообразие билдов? А ну да, один билд по гайду позволит тебе пройти АКТЫ. Успех.

2

А кто-то должен быть не нубиком в игре, ранний доступ которой вышел 4 дня назад?

Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

217217
1717
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
реклама
разместить
Перед выходом Avowed решил пройти вторую Pillars of Eternity и чето дико кайфую
Перед выходом Avowed решил пройти вторую Pillars of Eternity и чето дико кайфую
88
11
[много букав] Наконец-то нашёл себе новую высасывалку времени | Dead by Daylight
  • Устал от валоранта, апекса, r6s и овервотча. Но после тысяч часов в таких играх, организму необходимо что-то подобное на замену;
  • DBD — абсолютно волшебная игра геймплейно, хоть и не без проблем;
  • Главный минус — это коммунити, конечно. Для меня все ещё загадка, почему оно таким сформировалось. Может из-за полного отсутствия чата во время игры? Но в со…
1414
55
Children of Morta: боги, семья, порча и ненужный рогалик

Рассказываю про симпатичный проект с интересным сюжетом, но некоторыми неудобствами.

Children of Morta: боги, семья, порча и ненужный рогалик
7171
66
33
22
11
11
11
Пять часов поиграла в PoE2. Спешу поделиться мнением, я же такая важная

Пи.да бумажная

4545
1212
1010
66
22
11
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак. 1) На что влияет выбор класса в PoE? PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея. 2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия? В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае. 3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся? Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.) 4) Какой потолок уровня? 100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании. 5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева? Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь. От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти. Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
Клеть...

…Или самосовершенствование путем поиска бутылок.

Клеть...
55
[]