реклама
разместить
Честное прохождение Souls-like
Честное прохождение Souls-like

Негласный свод правил, которые должен соблюдать игрок в Souls-like и Elden Ring. Связано это с тем, что помимо честных способов прохождения нередко в игре встречаются и откровенно сломанные.

99
реклама
разместить

Комментарий недоступен

6

Педрильный клуб любителей пощекотать очко

2

А причём тут игроки в доту?

Рыцарь Без Дна

Та самая игра без кинца, имеющая чистый и девственный геймплей, который сразу бросает тебе вызов и наращивает сложность по мере прохождения игры, многогранными билдами, дающий поиграть так, как ты хочешь.

Рыцарь Без Дна
66
11
11
11
11
Опрос для игравших в Bloodborne
55
11
Где грань между слэшером и соулс-лайком?
Где грань между слэшером и соулс-лайком?
1717
55
11
11
Почему Elden Ring — лучшая игра Миядзаки, а Bloodborne — посредственная ностальгия
Почему Elden Ring — лучшая игра Миядзаки, а Bloodborne — посредственная ностальгия

В этом посте мы опустим тот факт, что Bloodborne не выдаёт даже стабильных 30 кадров на PS5. Сегодня мы поговорим о геймплее и наполнении мира.

1010
1010
33
22
22
11
11
Я вам че, Ванга?

Иначе просто невозможно объяснить, с чего вдруг разраб решил, что я должен быть готов к ублюдку, который стоит за очередной стенкой или какой-нибудь коробкой вне зоны видимости, ожидая возможности гарантированно влить мне урон.
Официально — самое поганое геймдизайнерское решение, которому нет никакого оправдания.

гыгы гага
1919
44
33
33
33
Ну поплачь
Хардмод в Ghost of Tsushima не работает, но работает

Относительно недавно завершил Призрака Цусимы на летальном уровне сложности, и появилось несколько спорных мыслей.
С одной стороны — игру следует проходить только на этом уровне сложности, чтобы получить хоть какой-то челлендж.
С другой стороны — этот челлендж выстроен неграмотно и частично убивает креатив игрока.

Хардмод в Ghost of Tsushima не работает, но работает
99
11
11
Наконец я закончил всю трилогию
Наконец я закончил всю трилогию
1010
11
11
Первая научная статья о том, почему Sekiro говно
Первая научная статья о том, почему Sekiro говно
3939
1515
66
44
33
11
Хаха, Секиро еще одного порвало. Несите следущего
реклама
разместить
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

229229
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
КЕМПИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ / Dead by Daylight
[]