Все три указанные транзакции были отклонены банком-эквайером, средства по ним нам не поступали. Отказ в проведении платежей был обусловлен временным техническим сбоем, который возник у банка. Такие случаи возникают крайне редко.
В ситуациях, когда платеж был инициализирован, но не был завершен успешно, ваш банк может временно заморозить средства по этой операции на счету. Такая заморозка, как правило, отменяется автоматически в течение нескольких дней.
Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы помочь решить вопрос. Мы дополнительно направили запрос эквайеру на снятие временной блокировки средств по проблемным транзакциям, это ускорило процедуру возврата.
Вот уж не ожидал увидеть от тебя хоть что-то полезное. Приятно удивил. Очень интересная статья. Достойно уважения * огонь огонь огонь*
Сервис несомненно помойка, но я увидел заказанный мной обзор на ДИКАЯ ФЕРМА: КРАСНОДАРСКИЙ РАЖ, а большего мне и не надо.