Стоит сказать пару слов о балансе сложности, который и тут идеально выверен. Наверняка тем, кто не играл в Ghostrunner, игра покажется сложной. Для некоторых, кто мало играет в экшен-игры — игровые журналисты, например, — так оно и будет, но среднестатистическому игроку бояться нечего. Контратаки и все действия протагониста, завязанные на таймингах, имеют широкое окно реагирования. Это не Street Fighter с трёхкадровыми линками в комбо. Единожды вы поймаете флоу (поток), и вряд ли он вас отпустит. Умирать, конечно, будете, и умирать будете часто, но это предусмотрено самой игрой: пока игрок изучит арену, узнает местоположение врагов, придумает тактику и исполнит её — это совершенно нормальный процесс для игр подобного жанра, где рестарт происходит в ту же секунду после смерти. Как в Hotline Miami или Katana ZERO.
Второй киберпанк-лонг с утра
Потому что киберпанк это ахуенно
Добавь теги а! Почему я должен бегать за всеми и просить #обзоры и #yakor в следующий раз ставь, вдруг упущу в ленте
Жесть, злой Некроид
@Клуб фанатов киберпанка не #якорь, а #yakor
Комментарий недоступен
Какая актуальная рецензия, однако 🤭