реклама
разместить

Платина в Forspoken: впечатления от процесса и рекомендации

Я прошёл Forspoken на 100 процентов за 62 часа, зачистил все вопросики на карте, выполнил все сайд-квесты, прокачал все умения, собрал всех фамильяров и выбил все достижения. Теперь готов поделиться с вами впечатлениями от охоты за платиной.

Платина в Forspoken: впечатления от процесса и рекомендации

Предисловие

Я редко когда выбиваю все достижения в играх. Первыми и последними были Cyberpunk 2077 и Ghost Recon Breakpoint. Пытался провернуть подобное в Saints Row (2022) и Marvel's Spider-Man, но судьбу платины предопределила покупка в EGS, где половина ачивок просто-напросто не работала. Послужной список в итоге получается скудненьким, но какой есть.

Процесс получения платины в играх можно сравнить с неким обрядом — игрок проводит в игре больше времени, чем то нужно, проходит её вдоль и поперёк, выполняет всевозможные челленджи, и всё для того, чтобы просто выбить цифровой трофей. Что это, если не истинное признание в любви? Ну или если платина простая, как в Breakpoint, то почему бы статистику банально не улучшить? Лишним не будет.

Платина в Forspoken относительно простая и требует, за некоторыми исключениями, лишь простого как две копейки прохождения игры на 100 процентов, что очень даже приятно.

Платина в Forspoken: впечатления от процесса и рекомендации

Есть два стула

Во-первых, достижения локальные. Их я классифицирую по критерию доступности. Вот прошли вы сюжетку, выполнили стандартный план среднестатистического игрока, выбили 50 процентов достижений, особо не задумываясь о их содержании — они то как раз и будут локальными. До кучи можно посмотреть в интернете список всех позиций, чтобы дособрать несобранное, и готово.

Подавляющее большинство достижений в Forspoken именно такие: используй 4 навыка из разных веток в бою, пробудь в маскировке 10 секунд, пройди финальные сайд-квесты или сюжетку.

Сюда же можно причислить достижения, которые выполняются по пути. Например, в Forspoken надо сфотографировать 50 точек на карте, но сделать это не составит труда, потому что игрок и так будет закрывать весь контент на карте. Усилий никаких прикладывать особо не надо.

Во-вторых, достижения глобальные — это те, которые требуют от игрока чего-то неординарного или трудновыполнимого. Например, повторно пройти игру с другим билдом или со специфичным условием. Иными словами, это ачивки, для выполнения которых придётся попотеть. В Forspoken подобных достижений немного, по сути одно или два — зависит от того, в какую категорию причислить исследование открытого мира.

Классификация очень условная, но удобная. Таким образом можно сразу отметить достижения, выполняемые в процессе, и те, которым необходимо уделить большое внимание.

Процесс выбивания платины

Forspoken стоит похвалить за то, что платина в ней — это эндгейм контент, прохождение которого предусмотрено разработчиками. После завершения игры тебя не откидывают обратно к точке невозврата — ты просто продолжаешь играть, — а не получить достижения в рамках одного прохождения невозможно. Например, за некоторые сайд-квесты выдаётся снаряжение, но оно не учитывается в достижении за сбор всех шмоток.

Всё очень удобно и понятно. Ты просто продолжаешь играть, проходить все активности и прокачивать персонажа. Платина в игре крайне приятная, но не без нюансов. Посмотрите на глобальную карту игры и представьте, что за каждым домиком скрывается ещё порядка 5-7 активностей.

Репетативного контента в Forspoken чересчур много, а его разнообразие оставляет желать лучшего. В своём обзоре я писал, что в открытом мире игры нет сайд-квестов, а они могли бы здорово разнообразить рутину.

Теперь считаем: сюжет проходится за 15-20 часов со всеми побочками, а платину я получил за 62 часа. 40 часов прохождения одинаковых активностей, часть из которых закрывается не столь быстро, как хотелось бы. Например, данжи и испытания на время проходятся за минуты 3-5. В сумме получается тотальный перегиб.

В Cyberpunk 2077, если считать только репетативный контент (хотя там и заказы очень даже), на зачистку карты уходит 20-25 ч, Saints Row и Человек-Паук в целом, вместе с сюжетной кампанией, требуют по 35 ч., а Forspoken предлагает целых 40! Сорок часов непрерывной зачистки аванпостов и бега от точки к точке, которые разбавляются интересными активностями практически никогда.

Финальный мировой босс, Кошмар, в этом плане порадовал, потому что путь до него — это вполне себе срежиссированная миссия, где надо прыгать по узеньким уступам в условиях кромешной темноты и бесконечного спавна монстров. Это единственное, что мне запомнилось.

Ещё была классная отсылка на мем с котиком, который вырисовывается прямо на поверхности ультимативной способности, но я не сообразил заснять такое чудо. Держите просто котика.

Платина в Forspoken: впечатления от процесса и рекомендации

На карте фиолетовыми точками отмечаются сундуки, благо, что их зачищать необязательно. Однако в некоторых из них, закрытых за пятнашками, спрятаны специальные монетки. Для платины потребуется 64 таких, чтобы скрафтить недостающий шмот и получить ещё одно достижение за сам крафт. В целом, 40 штук я набил за пару часов — в процессе монеток накопилось и того больше, но часть из них я бессмысленно потратил. По пути насобирать на достижение можно без особого труда.

Есть достижение за коллекционирование архивных записей, то есть записок. У многих активностей награда даже такая предусмотрена — архивные записи. Записки получились в меру интересными, потому что написаны на понятном языке, затрагивают знакомых персонажей или события или дают познакомиться с отрывками из книг. Ещё и главные герои прочитанное как-то прокомментируют. Мне показалось, что у игры есть две предзаписанные реакции на них: до и после прохождения сюжета. Но могу ошибаться, потому что не ставил себе задачу сравнивать диалоги.

В общем, любителям копаться в лоре записки должны понравиться.

Ещё расстроило то, что после полной зачистки карты нет никакой секретной концовки, как то было в Saints Row, например. А ведь квест «Исследовать Атию» мало того, что был, так ещё и останется висеть в журнале после.

Самое сложное достижение

Прокачать все навыки. Редкость: 1.2% в Steam. Казалось бы, чего трудного? Да вот только под безобидным описанием скрывается около сотни челленджей, большинство из которых вот ни разу не лёгкие, а некоторые ещё и засчитываются как-то с трудом. Надо тебе, допустим, добить последнего врага ультимейтом, ты его добиваешь, но ничего не происходит. Такое часто бывает в сюжетных схватках, которые заканчиваются катсценой. В иных случаях тоже, но я не представляю почему. Возможно, баги.

Для выполнения некоторых условий надо ударить скиллом по опрокинутым врагам, поэтому сначала пытаешься сбить оппонента с ног — это не всегда получается — потом переключаешься на нужное заклинание и... тебе каст сбивают другие враги. Пробуй нокаутировать снова и снова!

Где-то надо попасть одним ударом по нескольким врагам, где-то найти врага определённого класса — летающего противника, слугу тант или кошмара, — а где-то нанести какое-то число урона за отведённое время. Совет: не стесняйтесь прокачивать на снаряжении урон от зелёной ветки, потому что там есть сложный челлендж, завязанный на этом. На реддите люди писали, что не могли его выполнить.

Впрочем, есть и лёгкие челленджи, которые выполняются буквально за несколько секунд.

Так или иначе подобные испытания позволяют в процессе игры познакомиться со всеми навыками Фрей, испытать их в бою и узнать некоторые неочевидные их особенности. Например, из морозного арбалета надо будет попасть сразу по 10 врагам. Чтобы это сделать, надо зарядить его на полную мощь. А чтобы зарядить его быстро, можно использовать перед этим навык поддержки. Всяко лучше, чем несколько секунд просто удерживать кнопку атаки.

Итоги

А это, в принципе, всё. Проходим игру, проходим финальные дополнительные задания, проходим активности на карте, собираем 64 монетки и выполняем все челленджи на скиллах.

Платина у вас в кармане. Разве что количество активностей душит, да и не самые простые челленджи для прокачки навыков могут нервы потрепать, но в остальном платину можно назвать простой. Затянутой, но простой.

7777
реклама
разместить
57 комментариев

Пора переименовываться в Клуб фанатов Форспокена

21

Я помню как Тимур проиграл какой-то мини-спор и переименовался на месяц в Клуб фанатов Фортнайта. Вот как смешно было

17

Всё, бачаны. Я знаю, как вас заебал форспокен, поэтому постараюсь больше к теме не возвращаться

18

Если честно то не особо как-то, ждем обзор ( точнее разьеб) по АХ.

2

Проходим игру, проходим финальные дополнительные задания, проходим активности на карте, собираем 64 монетки и выполняем все челленджи на скиллах.

15

Комментарий недоступен

13
Раскрывать всегда
Ubisoft публично высмеяла Илона Маска в ответ на его критику Assassin's Creed Shadows

«Он заплатил 44 миллиарда долларов, чтобы его унизили на собственной платформе», — пошутил один из пользователей соцсети X.

Ubisoft публично высмеяла Илона Маска в ответ на его критику Assassin's Creed Shadows
250
184184
5959
1818
1818
99
77
44
33
11
11
11
передержал сосиску. хайп был ночью
Авторы inZOI решили удалить Denuvo из сборки для раннего доступа

Разработчики прислушались к недовольству игроков.

162162
3434
1111
44
33
Эта та игра(похожая на симс) которая не будет работать на ddr4? только на ddr5?
Blizzard воскресит некоторых хардкорных персонажей стримеров World of Warcraft — они погибли после DDoS-атаки

Подобное произошло впервые в истории игры.

Blizzard воскресит некоторых хардкорных персонажей стримеров World of Warcraft — они погибли после DDoS-атаки
99
55
22
11
«Яндекс Музыка» запустила обновлённую веб-версию с рекомендациями, трейлерами и lossless-звуком

Большой апдейт тестировали с ноября 2024 года.

«Яндекс Музыка» запустила обновлённую веб-версию с рекомендациями, трейлерами и lossless-звуком
156156
9090
1616
33
33
22
11
11
11
11
11
Сейчас набегут типы с тейками про "нечего слушать", и спотифай лучше
Nintendo анонсировала презентацию Direct — на ней покажут игры для оригинальной Switch

Она пройдёт 27 марта.

Nintendo анонсировала презентацию Direct — на ней покажут игры для оригинальной Switch
100
7272
4444
44
44
33
11
11
11
11
Palworld будет?
Авторы No Man's Sky представили обновление «Реликвии», посвящённое археологии

Игроки смогут заниматься раскопками, искать останки инопланетных существ, конструировать экспонаты и возводить музеи.

Авторы No Man's Sky представили обновление «Реликвии», посвящённое археологии
7474
88
44
33
11
Каждый раз забавляет как они улучшают/углубляют все кроме кор механик игры. Жуткая солянка поверхностных микромеханик получается.
CD Projekt поделилась статистикой выручки «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 по платформам за все годы

Интересные и редкие данные.

CD Projekt поделилась статистикой выручки «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 по платформам за все годы
287287
1616
99
55
55
33
33
11
11
11
11
Кто-нибудь, покажите это Рокстарам
в воркуте у меня во дворе был тип который кошмарил всех

Звали его Петя и он ходил на бокс. Все называли его - Петя боксер. Наверное он был всего старше меня на года 3. Он нас бил всегда (моих дворовых друзей и меня) просто так. В солнышко или в челюсть раза 2 ето было стандарт. На вопросы - есть деньги есть курить шо футболка с принтом шо гуляешь. Всегда бил. Когда я уходил на летние каникулы я неделями…

И как то не было на него управы от других старшаков. Вроде он есть и кошмарит детей а вроде он там со старшаками здоровается и бухает.

350
4949
3434
55
44
44
44
22
11
11
Наконец-то я тебя нашол7. Счётчик тикать не прекращал и теперь ты мне должен 11 ундециллионов рублей. Отдавай похорошему
В PS Store началась большая весенняя распродажа со скидками на более чем 4500 игр

Она продлится целый месяц.

В PS Store началась большая весенняя распродажа со скидками на более чем 4500 игр
3535
2121
66
22
11
11
11
11
Всё куплено. Хз радоваться или грустить по этому поводу. Ясно только одно — играть я в это всё не буду.
реклама
разместить
RoboCop: Rogue City добавят в стандартную подписку PS Plus уже 1 апреля

Вместе с Digimon Story: Cyber Sleuth – Hacker’s Memory и The Texas Chain Saw Massacre.

RoboCop: Rogue City добавят в стандартную подписку PS Plus уже 1 апреля
1818
33
11
11
Discord обновил дизайн оверлея и десктопного приложения

Первый «пересобрали» с нуля.

Discord обновил дизайн оверлея и десктопного приложения
100
114114
2121
22
такое говнище сделали. хорошо что его заблочили
Побег в Мексику: дебютный трейлер вестерна «Ржавчина» с Алеком Болдуином в главной роли

Именно на съёмках этого фильма в 2021 году актёр случайно застрелил оператора Галину Хатчинс.

2121
55
44
11
Промо-кампания у фильма была, конечно, уникальная.
[]