Для Forspoken вышел патч 1.10, направленный на оптимизацию игры

Подробно об обновлении можно прочитать в патчноуте. Работоспособность игры проверил, выделю ключевые позиции.

Для Forspoken вышел патч 1.10, направленный на оптимизацию игры
  • Отрегулировано освещение определенных областей в Ципале.
  • Скорректированы эффекты экрана, возникающие при кадрировании ярких объектов, таких как солнце.
  • Скорректированы текстуры и затенение определенных объектов.
  • Скорректировано количество полигонов для определенных фоновых объектов.
  • Уменьшена нагрузка на обработку в определенных областях. (В некоторых сценах нагрузка была снижена примерно до 70%).
  • Уменьшено использование видеопамяти.
  • Незначительная оптимизация для некоторых функций.

Forspoken на релизе имела много проблем технического плана на ПК, главная из которых — стриминг текстур. Сложные текстуры (картины, фрески) после патча действительно стали прогружаться чуть лучше, как и магические элементы ландшафта, но 8 гигабайт VRAM игре всё ещё недостаточно для корректной отрисовки объектов даже при включённом FSR. Он, к слову, частично решает проблему, но не всегда. Спустя 5 минут игры и пары фасттревелов фрески на убежище перестали отрисовываться.

Карта стала работать значительно быстрее. Раньше переход из области в область сопровождался долгими прогрузками. Они остались, но перемещение по карте мира стало заметно комфортнее. Ранее вот так просто проскроллить пару регионов куда-нибудь в сторону не получалось.

Ждём будущих патчей.

2727
22 комментария

Хорошая попытка.

9
Ответить

Хорошей игре - хороший патч

6
Ответить

У киберпанка новый патч вышел что-ли?

3
Ответить

Патч помог, теперь все играют в 240 ФПС и наслаждаются этой невероятной игрой.

4
Ответить

Как то маловато людей, которые любят наслаждаться, неужели большинству нравятся страдания вне форспокена? (

3
Ответить

Предлагаю Тимура на роль главы русскоязычной пресс-службы Luminous Productions!

4
Ответить

Их уже распустили

Ответить