С первой Deus Ex всё

Хотстейк внутри.

Игра комплексная. Даже на сегодняшний день может похвастаться обилием механик, классными, понятными, ветвистыми уровнями и интересным исследованием. В разнообразии обстоятельств и условий тоже не отстаёт. Стиль на месте.

Из подводных: сюжет просто "ок" и в целом игра затянута. Учитывая, что паттерн прохождения всё равно плюс-минус один, а по стелсу играть утомительно и бессмысленно (если только ситуативно, по настроению. Меня не покидало ощущение, что это всё-таки шутан с сотней надстроек, в отличие от какой-нибудь Codename 47), хронометраж великоватым выходит.

А так вполне себе жизнеспособный мезозой. Патч на разрешение экрана, FOV и размер интерфейса поставил. Устранил технические проблемы, если такие есть — ускоренный рендер или неизменная яркость, — настройки управление подкрутил и всё. Буквально часик на адаптацию, и ты в игры. Новыми механиками тоже не перегрузит, потому что импланты открываются крайне неспешно. Будет много времени, чтобы понять кор-геймплей.

В актуальности игра не потеряла, что само по себе гигантское достижение.

С первой Deus Ex всё
3535
22 комментария

Хотстейки, игрожурство это всё, конечно славно но

11

После Парижа игра прям утомлять начинает когда по всяким базам шаримся
Сюжету тоже спокоен ибо Деус это для меня про геймплей всегда был
Тот же МГС 2 сюжетом по интереснее будет в плане заговоров и паранойи

3

ну я не прям чтобы задушился, потому что один хер не во что особо играть, не в алан вейка ж дырявого. Поэтому вполне себе норм шло. Просто чувствовал, что "вот сейчас бы пора уже к финалу подводить".

4

В свое время на зоне 51 на месяц игру отложил ибо устал :(
Теперь черед за Invisible War :)

2

В мгс 2 минус - камера

Насчет стелса точно - он там какой-то корявый. Помню, начал играть в Деус после Вора - и недоумевал с него) Но Вор все-таки и заточен был почти исключительно на стелс

1

если бы там норм работал арбалет, дубинка и шокер, то все было бы хорошо. а так из за этих аспектов стелс кажется самым хардкорным из всех игр.

1