Вот я и вкусил первый СЕРЬЁЗНЫЙ недостаток Роуг Трейдер

Частые сражения. Если раньше не прекращающаяся мясорубка хотя бы имела хоть и шаткое, но оправдание в виде реалтайм боёвки, то в условиях пошага такое натурально утомляет.

Исследовал я пока что 2 локации из трёх, что открываются после пролога. В первой был интересный квест с одним файтом и двумя опциональными в зависимости от отыгрыша. Но вот на некст планете... Ну это ни в какие ворота. Просто файт за файтом, файт за файтом. В пошаговой боёвке это не работает.

Может быть, данный квест — лишь исключение, посмотрим. Но игрожуры ругали этот аспект и, видимо, небезосновательно.

Вот я и вкусил первый СЕРЬЁЗНЫЙ недостаток Роуг Трейдер
2222
47 комментариев

Ну душит как и в бг3, когда приедается боевка и хочется, чтоб все оппоненты уже померли и не мешали, да)

4
Ответить

в бг3 каждый бой уникальный, и там нет явного перекоса в квестах

15
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну всё, игра сжв кал
можешь дропать и возвращаться к новому прохождению киберпанка, я разрешаю

7
Ответить

ОН разрешает

3
Ответить

Не могу тут не согласиться. При этом челледжа особо-то и нет. Так, файт ради файта.

3
Ответить

то есть это не исключение, а всё таки правило?

1
Ответить