Частые сражения. Если раньше не прекращающаяся мясорубка хотя бы имела хоть и шаткое, но оправдание в виде реалтайм боёвки, то в условиях пошага такое натурально утомляет. Исследовал я пока что 2 локации из трёх, что открываются после пролога. В первой был интересный квест с одним файтом и двумя опциональными в зависимости от отыгрыша. Но вот на некст планете... Ну это ни в какие ворота. Просто файт за файтом, файт за файтом. В пошаговой боёвке это не работает.Может быть, данный квест — лишь исключение, посмотрим. Но игрожуры ругали этот аспект и, видимо, небезосновательно. #роугтрейдер
Ну душит как и в бг3, когда приедается боевка и хочется, чтоб все оппоненты уже померли и не мешали, да)
в бг3 каждый бой уникальный, и там нет явного перекоса в квестах
Комментарий недоступен
Ну всё, игра сжв кал
можешь дропать и возвращаться к новому прохождению киберпанка, я разрешаю
ОН разрешает
Не могу тут не согласиться. При этом челледжа особо-то и нет. Так, файт ради файта.
то есть это не исключение, а всё таки правило?