Многие меня спрашивают
Как ты считаешь, игрожуры действительно продажные? На что я отвечаю: да.
Ubisoft обратилась к игрокам после релиза Assassin's Creed Shadows: «Мы глубоко тронуты невероятной поддержкой»
В компании поблагодарили фанатов.
Ну это уже просто смешно. Вместо того, чтобы похвастаться количеством проданных копий и по сути заткнуть всех "хейтеров", они продолжают упорно создавать позитивный фон вокруг игры просто на словах. Уже и за рейтинги в магазинах цепляются.
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla
На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».
Хейтеры лицо к осмотру
контора каждого охотника, желающего знать, где сидит фаназн.
Выглядит супер обычно. Всё такое же пластмассовое как в БДО. Не веришь ни тому как ведут себя НПС ни даже пейзажам. Есть примеры РДР2, ККД2. Думаю будет абсолютно посредственная проходная игра которую забудут через неделю.
Игра про Казань. Наконец-то
покупочка
после 7900 gre, и всратого нейро-продукта от амд, курточная карта ощущается глотком свежего воздуха.
Не верю в такое. за 135к валялись на озоне 5080, которые сейчяас валяются на авито по 130 новы езапечатанные с чеками. Купить 5070ти за 135к надо быть сверхчеловеком
У эмулятора больше функций, чем у самой консоли.
PC Master Race
Из недавнего: Бесезда не давала Старфилд тем, кто недостаточно лестно высказывался об их играх раньше.[citation needed]
А по факту, британский отдел маркетинга Беседки проебал ключи для ревью, из-за чего всякие васяны с полуторами подписчиками, но находящиеся в штатах, азии или Австралии получили игру за две недели до релиза, а британцы, среди которых внезапно оказалось множество популярных обзорщиков, начали получать коды только к релизу.
даже если действительно так, то подобных примеров в инфополе всплывало немало.
Что значит «проебал ключи»? Как можно проебать набор символов который генерируется в необходимом количестве по клику мыши?
Звучит как самый лютый булщит который я слыхал в своей жизни
Из первых уст (на английском) https://youtu.be/HUQy3wPEjIw?si=8sjIv8-y1278_iW5&t=107
Если подробнее, то за пару недель до релиза Старфилда Бетезда начала рассылать ключи для ревью. Сперва вопросов не было - ключи рассылаются не одной рассылкой - на разных рынках работают разные компании и работают по-своему - кто-то может получить ключ на пару дней раньше или позже.
Спустя какое-то время некоторые обзорщики, которые не получили ключи, начали писать своим коммьюнити менеджерам, на что получили закономерный ответ, что все идет по плану, предрелизная суета, все дела. Но еще через пару дней уже начала приближаться дата снятия эмбарго, а кодов все еще не было. Причем такая проблема была только у тех, кто работал с британским отделением Бетезды. Но так или иначе, к моменту снятия эмбарго большинство все-таки получили ревью ключи.
Почему так произошло? Внутренняя бюрократия в Майкрософте. Имхо после объединения с Майкрософт Бетезда продолжила сама заниматься выпуском своих игр, но британское отделение почему-то посчитало, что за маркетинг отвечает Майкрософт, в итоге ключи британцам вовремя не отправили ни те ни другие.
А, ну затупили короче
Я уж подумал буквально потеряли)