Не самое вдохновляющее интервью

Тенденцию полностью озвучивать cRPG Larian заложили ещё до BG3, и ею последовали когда-то те же Obsidian. Это первое. Второе — ну вот вообще не в бюджете дело. Уж лучше бы Owlcat смотрели на геймдизайн, а не на катсценки.

1919

Бля геймдизайн у них это реально борода. Дропнул пасфайндер 2 в демоническом городе Алушанире. Там было подряд три квеста, по которому нужно было что то или кого то искать. Дизайн квеста: просто бегаешь по городу и тыкаешься во все подряд как слепой котенок, пытаясь стриггерить скрипт. В какой то момент просто не выдержал.

5
Ответить

Да уж, город демонов эту настоящий рубикон данной игры.

1
Ответить