Опрос показал, что люди заинтересованы как в быстром контенте, так и в долгом
Что я, собственно, и подозревал. Лонгриды остаются актуальными, это показал и опрос, и наблюдения. Всё-таки их люди лайкают охотнее. Читают или нет — другой вопрос, там подводных много. Но необходимость в них остаётся, факт. Контраргументы с плохими примерами нерелевантны. Тема, оформление, язык, структура — если лонг написан плохо, то нечего и удивляться.
Однако стоит разбавлять контент более усваиваемым форматом хотя бы в силу физических возможностей. Небольшие заметки, краткая аналитика на процессы, тенденции, подкастики — всё это требует меньше временных и творческих ресурсов, однако поддерживает коммуникацию с людьми, выполняет плюс-минус те же функции, что и лонги, а также имеет своего читателя.
25 комментариев