Хорошие новости про Knock on the Coffin Lid

Это отличная игра в целом и декбилдер в частности. Подробности внутри. Лонг.

Хорошие новости про Knock on the Coffin Lid

Игра в хорошем смысле удивила в первую очередь качественным исполнением. Глаз цепляется за симпатичный мультик в начале приключения, за сочные задники и прорисовку персонажей, за изменяющиеся портреты в диалоговых окнах, за разную инсценировках событий, за отображение предметов экипировки на персонаже.

Многим элементам оформления можно было и не уделять внимания, ведь это недорогое инди. Но авторы постарались проработать и их, что достойно уважения🔥🔥🔥

Сюжет есть, но он, как мне показалось, довольно простой, написан для фона. Мы играем за постоянно воскрешающихся персонажей (попробовал я лишь одного) и пытаемся пробиться через опасную территорию к правителю Сигизмунду, чтобы выяснить обстоятельства отравления важной шишки и, наконец, примирить враждующие народы. Такая вот завязочка первой главы, в которой мы играем за воина Персиваля (класс можно менять по мере прокачки).

Хорошие новости про Knock on the Coffin Lid

Попадаем во всякие приключения, изучаем окружающий нас мир, общаемся с нашим проводником. Диалогов и текста достаточно, так что чувство одиночество возникнуть не должно. Впрочем, на первом месте тут всё равно геймплей, когда как повествование, повторюсь, идёт фоном, в придачу игровому процессу.

В конце концов, нельзя же назвать небольшие события, разыгрываемые в игре сюжетом.

Это не рогалик — от жанра игра переняла лишь концепт воскрешающегося героя и, соответственно, постоянных рестартов. Может, какой-то где-то элемент рандома есть, но я его не увидел. UPD некоторые активности всё-таки могут меняться. Все локации имеют чёткий набор активностей и доступных путей. Они осыпаны боями, сундуками с лутом, торговцами, лагерями, боссами и событиями.

Хорошие новости про Knock on the Coffin Lid

Игрой предполагается, что вы будете каждый раз идти иными тропинками, исследовать специфику других путей. В одной стороне расположились гномы, в другой — эльфы. В этом месте один босс, а в другом другой. Сундуки набиты разным добром, события дают разные возможности, торговцы продают разное снаряжение.

Хороший элемент реиграбельности, оправдывающий концепт одной жизни в заранее прописанном приключении.

Самое интересное в этой системе то, что к главной цели, к Сигизмунду, можно прийти глобально разными способами: через болотные топи или пустыню, например. Разработчики приготовили максимально нелинейное приключение (в плане маршрутов) и для этого заготовили порядочный объём контента.

Хорошие новости про Knock on the Coffin Lid

Отдельного внимания достойны активности по типу событий. Что вас там ждёт — неизвестно, если, конечно, вы ещё не шли этим путём. Попасться могут бандиты, мощный враг, за которого и награду дадут существенную, идол для подношения, странные грибы с неизвестным эффектом, потенциальный спутник и много чего ещё. В процессе вы отыгрываете злого или доброго персонажа, правда, я пока не выяснил, на что это вообще влияет.

Совсем забыл про ещё одну важную деталь — в игре есть английская озвучка, что тоже идёт плюсом в копилку её оформления.

Арты событий уникальны и анимированы. По простому, но анимированы. На арене в бою могут остаться последствия разыгрываемых сценок. Например, если вы наблюдали убийство, труп останется на арене. Если видели бандита, собирающегося подорвать мост — бомба может рвануть во время боя и откусить вам лицо.

Хорошие новости про Knock on the Coffin Lid

Кор механика игры, то есть карточный экшен, декбилдинг, тоже сделана отлично. Эффектов, карт и вариантов их розыгрышей много. Кровотечения, уязвимость, шипы, усилений, других бафов и дебафов хватит, чтобы придумать что-то интересненькое и вдоволь повеселиться.

В последний раз я играл через билд дикообраза — настакивал немерено брони и шипов, наблюдал, как враги сами об меня убиваются. Красота!

Основу билда составляет, кстати, не карточки, а снаряжение. В ваших интересах собрать конкретный сет под конкретный эффект, потому что мощные бонусы дают именно за комплекты брони и оружия. А карты, скорее, так, дополняют потенциальный билд, дорабатывают его до нужной кондиции.

Хорошие новости про Knock on the Coffin Lid

А так механика стандартная. Есть мана, есть карты для розыгрыша, бей и защищайся в зависимости от обстоятельств. Из особенностей механики выделю то, что проклятья и состояния остаются в колоде даже после боя. Их необходимо каким-то образом выкорчёвывать оттуда, чтобы не мешались. Ещё один пласт геймплея для контеста, прикольненько.

Просто так от них не избавиться: нужны либо особенные события, либо конкретные карты, чтобы сжечь неудобные состояния.

В лагере мы имеем две опции: восстановить здоровье или улучшить карту. Придётся выбирать, поэтому в наших интересах не просаживаться сильно по хп. Благо есть и другие возможности лечиться. Например, фласками или эффектами от карт/снаряжения.

Хорошие новости про Knock on the Coffin Lid

Из особенностей механики выделяю то, что некоторые из карт можно прокачивать разными способами. Наносящая урон карточка, таким образом, либо поднимет дамаг, либо бафнет другие такие же, либо даст в добор рандомную из колоды. Урон, впрочем, тоже поднимется, но на разные значения.

Ограничений для колоды нет — в неё вмещается всё.

Уровни сложности есть. Играл на нормале, за три часика дошёл до босса главы, почти победил, но там был необходим другой билд. Нормальная сложность полностью соответствует своему названию: не душит, но что-то взамен от игрока тоже требует. Баланс в этом плане хорош.

Хорошие новости про Knock on the Coffin Lid

Теперь поговорим про спорные решения. Не понравилась глобальная прокачка. Она ничего в персонаже не усиливает, а лишь добавляет новые карты, которые в любом случае надо ещё реализовать. Мне кажется, что метапрогрессия всё-таки должна давать возможность пройти игру не умом, а усердием, через перефарм. Иначе зачем она вообще нужна?

Ещё по мере прокачки у персонажа открываются новые классы, но это вряд ли является элементом усиления. Скорее, элементом реиграбельности, возможностью сыграть чем-то новеньким.

Не понравилось, что пройденные пути никак не отмечаются на карте. Будь там меньше альтернативных маршрутов, я бы ни слова не сказал, но их всё-таки много. Нужна квалитиофлайв фича с пометками. А до сих пор игрой отмечаются лишь события, и то не визуально, а кратким описанием. UPD в процессе привыкаешь, так что не существенно.

Хорошие новости про Knock on the Coffin Lid

Персонажи заранее закреплены за сюжетными главами, что, конечно, объективно не есть плохо, но мне бы хотелось в этом отношении всё-таки чуть больше свободы, чуть больше ролевого отыгрыша, чуть больше возможности самовыражения через геймплей.

А если я не смогу пройти босса первой главы?! Буду вынужден до скончания времён играть за Персиваля? За что?! Выдайте альтушку!

Собственно, спорные аспекты всё, кончились. По крайней мере на момент моего прохождения — у первого босса первой главы. В контексте того, что заявлено и реализовано игрой, выдвинуть какие-то претензии сложно.

Хорошие новости про Knock on the Coffin Lid

Итог: игра классная, лучик света в уже несколько зашкваренном, законвеерном инди разработчиками жанре. Классное оформление, богатый на точки интереса (не в смысле вопросиков на карте, а внимания игрока) игровой процесс, наличие сюжета, хороший продакшен в плане анимаций, контента (враги, задники, персонажи), озвучки.

Реально сильно. Видно, что проект сделан с любовью, поклонникам жанра срочно брать на заметку, чтобы поддержать наших💪💪💪 разрабов .

Скрины кончились, держите Шадоухарт
Скрины кончились, держите Шадоухарт
4141
33
29 комментариев

ты нахуя лонги пиздишь я в ахуи

5
3

Бля, т.е. вот реально пока мы тут с пацанами балдеем во владикбрутале ты пошел в карточный индикал?
Ватафак

4

Не ну блять уж лучше анимедрись чем трешак голимый

4

Я то же своего рода игрок в карточные игры

4

А ты знал что воскресенье худший день для постинга?

2