По-моему, это первый раз, когда я согласен со словами Сойера

Он абсолютно не понимает cRPG, что наглядно показала PoE2. Сделать из около DnD сеттинга игру про кораблики и пиратов, это надо совсем уж кринжануть. Говорить, что в cRPG романы не нужны — туда же, причём рынок к тому моменту уже был свидетелем Биоваров, локомотива, который активно развивал дэтингсимулятор.

Также я согласен, что повторить успех Larian без тех же бюджетов — сложная задача, хоть и выполнимая. Даже если у вас нет возможности проработать кинематографию, вы всё равно можете запотеть над оформлением и получить тот же результат: нарисовать приятный арт, локации, портреты, запариться над анимациями в бою. В целом не поскупиться на визуальную проработку.

За геймдизайном тоже можно подглядеть. Особенность BG3 — свобода принятия решений, но это сложная в продакшене штука. Однако того же эффекта можно добиться и без взаимодействия с окружением: заложить системность в другие плоскости, дать игроку больше пространства для самовыражения.

Но самое главное — делать качественно. А не так, что мы выходим на публику, говорим, что у нас лапки и начинаем перечислять, чего в нашей игре не будет. Ремесленный подход Obsidian к производству тут не канает, нужна самоотдача.

Ну и альтушку какую-нибудь сделайте прикольную, чтобы Геншин обтекал. Вот и всё — девелоперы могут брать на заметку. Сложно? Ну а вы что думали, BG3 создала другой тренд, где во главу угла встаёт качество. Это вам не королевские битвы, карточные рогалики, автобаттлеры, геройские шутеры и прочее, тут работать надо.

По-моему, это первый раз, когда я согласен со словами Сойера
1818
27 комментариев
10
Ответить

Кста пиздец душить начала репетативностью.
Вчера Мадару угандошил. Кринжанул с необходимости постоянно тратить расходники на воскрешение, ибо ваншоты на каждом ходу.

4
Ответить

Чтоб завтра был лонг по Kiborg: Arenе

3
Ответить

Понял записываю, сисик писик и в продажу.

2
Ответить

секрет успеха бг3 - в ее казуальности и дружелюбности к игрокам, для которых это первая црпг

сойер даже при всей своей любви к пресвятому Балансу не сможет зарезать и утоптать ролевую систему столпов до состояния dnd 5e. поэтому и говорит, что не понимает современных игроков. црпг с закосом под олдскул после короткого кикстартер-всплеска так и не вернулись в мейнстрим, пасфайндер вотр и даже дос2 - все ещё очень нишевые исключения. а бг3 это уже игра для самой широкой аудитории, а не олдскул-црпг

1
Ответить

Притом у Сойера получилась далеко не самая плохая ролевая система в столбиках, было чем заняться, с чем поэкспериментировать, но надо было вникать в броню и подобное, это да

1
Ответить