Первое впечатление от Final Fantasy 16

В каждом пикселе виден труд тысячи крепких японцев из сквареникса. Каждый рубль, потраченный на игру, окупается уже в прологе. Графика, оптимизация, постановка, игропрестольный сюжет, женщины, прыгающие на мужиков — всё кричит о премиум гейминге.

А потом ты как бы попадаешь в первую болотную локацию, которая является коридором из игр нулёвых, и начинаешь думать. Если в FF16 не будет просторных регионов, где позволят побегать, попрыгать в своё удовольствие, то это, конечно, провал. Да тут вопрос, похоже, стоит даже серьёзней — а доспехи Клайву выбирать то вообще можно? Орпеге всё-таки!

В общем, появилось неприятное чувство, что при всей своей амбициозности FF16 во многих аспектах будет антиамбициозной. Настолько, что ей даже маленькие инди студии нащелкают полную жопу семечек. Неприятный сценарий. Посмотрим.

Ну и кринжанул с читов в инвентаре, когда как я выбрал уровень сложности "геймплей". А какой вообще смысл?

Первое впечатление от Final Fantasy 16
1515
55
11
11
65 комментариев

неприятно чувство, что при всей амбициозности, во многих аспектах FF16 будет антиамбициозной Увы

4

антиамбициознойантишикарный геймплей

6

В свою бюджетную игру square enix умудрились запихнуть к каждому из 5 играбельных персонажей по 9 разные скинов. Видимо в прошлом году был дефицит ткани для финалочки

3

Жаль что ману не перевели, хотя там язык конечно не сложный понятно че делоть, но текста хватает конечн(((. По сложнее бы, а то чет изи всё.

А мне ещё часов 6 ждать чтобы хотя бы купить игру...

А полуоткрытые локации в игре есть, хоть и не особо большие

1

загуглил. Броню менять нельзя и правда.
ну это полный пиздец

1