Имеют чистый, читаемый мувсет без гнилых задержек, анблокбл атак, скриптов, грязи и прочего. Имеют эпичную QTE-шку и постановку внутри файта, а также нарративную подводку. Видеть босса не мешает ни камера, ни его размеры.Это всё совершенно недостижимые штуки для сегодняшнего Миадзаки. На фоне FF16 окончательно понимаешь, что солсы эволюционировали явно не туда.
у нее с сосаликами просто разный подход. у 16ой финалки ММОшный подход
В чём ММО-шность боёвки? Кастомизация комболиста? Да это старая практика, особенно для Сквер Эникс. Они это в некоторых KH давно практикуют. Так же NioH имеет подобное, как и игра по FF от их разрабов.
вот именно! Удары через стены эта задумка, а не лень разработчиков. а финалка эта ваша 16 к........ Да ну её, ничего не хочу говорить про неё
То-то ты первую атаку прочитал. Хорош тролить.
читаемая не означает что ты её даже не изучая, без привычки задоджишь. Почему мне такие очевидные штуки надо проговаривать?
Проблема что в этих боссах пока что нету геймплея совершенно) Да выглядит круто, эпично а игры на наблюдается.... больше похоже на кино, где ты с ленью что-то кликаешь, а боссы сами умирают.
Я поиграл часов 8 победил уже Ифрита, ни разу хилку не использовал, вот это ГЕЙМДИЗАЙН )
Я проиграла Бенедикте в первый раз