Боссы в Final Fantasy 16, загибаем пальчики

Имеют чистый, читаемый мувсет без гнилых задержек, анблокбл атак, скриптов, грязи и прочего. Имеют эпичную QTE-шку и постановку внутри файта, а также нарративную подводку. Видеть босса не мешает ни камера, ни его размеры.Это всё совершенно недостижимые штуки для сегодняшнего Миадзаки. На фоне FF16 окончательно понимаешь, что солсы эволюционировали…

21
2
4
1

у нее с сосаликами просто разный подход. у 16ой финалки ММОшный подход

5

вот именно! Удары через стены эта задумка, а не лень разработчиков. а финалка эта ваша 16 к........ Да ну её, ничего не хочу говорить про неё

1
1

В чём ММО-шность боёвки? Кастомизация комболиста? Да это старая практика, особенно для Сквер Эникс. Они это в некоторых KH давно практикуют. Так же NioH имеет подобное, как и игра по FF от их разрабов.

1