Из 10 выстрелов выше 60 процентов, из которых были и 80+, я попал два раза. Давайте объективно говорить о вещах — это попросту ненормально и отбивает желание играть прямо с нулевой секунды. А самое главное, совершенно непонятно, почему так сделано. Я правда думал, что эти мемы с промахами в 99 процентов преувеличены, но оказалось, что нет.
Игрожур попадает 2 раза. Вердикт: игра неиграбельна. ¯\_(ツ)_/¯
TLDR > Нужный пункт содержится в его посте. Шанс, например, 50% (при том же подбрасывании монеты) не значит, что каждый второй раз будет успех. Точно так же при просчёте попадания в х-кам или при броске кубика в том же БГ3. Где-то это больше заметно (меньше маскируют и подкручивают), а где-то меньше(соответственно маскируют и сильнее подкручиваю…
Вообще заметил какие то изменения в балансе в ремастере деад спейс в сравнении с оригиналом, опять бесконечное кол-во выстрелов (как в большинстве игр) - для обозначения высокой сложности. Осуждаю этот подход.
- Это мне всё померещилось, искажение реальности.
- Это как в реальной жизни, так и должно быть.
- Я нубас, который не разобрался в двух кнопках в самой же первой миссии. Профессиональный эксперт на комментаторе мог бы попасть все 10 из 10 раз.
- Я не мог в самой первой миссии разогнать процент до 87, это фотошоп.
- У меня нет знаний в теории вероятности, у меня…
Я думал, что запущенных игр больше будет, но справедливости ради большинство пройденных, да и в целом сыгранных игр было на боксе, так что нормуль)
Эти ремейки xcom - лютая дрисня по сравнению с оригиналом. Я прилично наиграл в оригиналы 90ых и когда проходил первый ремейк 2012ого - просто охуевал от маразма всего и вся.
По сравнению с оригиналом было ощущение, что игру делали имбецилы для своих недоношенных детей, поэтому убрали AP и сделали двухходовку и еще ввели кучу тупейших ограничений и упрощений. Прошел один раз (на фоне совсем трешмуви "афтерматчей-афтерлайтов" в которые свалилась серия это все же была хотябы игра) и навсегда забыл этот позор фираксис.
Чего там конкретно в шансах попадания можно не вникать, тактика изначально принесена в жертву тупизне всего.
Ко второй части даже желания подходить не возникло.