XCOM2, похоже, неиграбельная

Из 10 выстрелов выше 60 процентов, из которых были и 80+, я попал два раза. Давайте объективно говорить о вещах — это попросту ненормально и отбивает желание играть прямо с нулевой секунды. А самое главное, совершенно непонятно, почему так сделано. Я правда думал, что эти мемы с промахами в 99 процентов преувеличены, но оказалось, что нет.

XCOM2, похоже, неиграбельная
129129
5050
55
33
11
11
11

Эти ремейки xcom - лютая дрисня по сравнению с оригиналом. Я прилично наиграл в оригиналы 90ых и когда проходил первый ремейк 2012ого - просто охуевал от маразма всего и вся.
По сравнению с оригиналом было ощущение, что игру делали имбецилы для своих недоношенных детей, поэтому убрали AP и сделали двухходовку и еще ввели кучу тупейших ограничений и упрощений. Прошел один раз (на фоне совсем трешмуви "афтерматчей-афтерлайтов" в которые свалилась серия это все же была хотябы игра) и навсегда забыл этот позор фираксис.
Чего там конкретно в шансах попадания можно не вникать, тактика изначально принесена в жертву тупизне всего.
Ко второй части даже желания подходить не возникло.

2
Прошел stalker за 76 часов
Прошел stalker за 76 часов
77
33
11
11
11
реклама
разместить
Вероятность попадания в 60% говорит нам о том, что при 10 выстрелах вы СКОРЕE ВСЕГО попадёте 6 раз или около того

Игрожур попадает 2 раза. Вердикт: игра неиграбельна. ¯\_(ツ)_/¯

Вероятность попадания в 60% говорит нам о том, что при 10 выстрелах вы СКОРЕE ВСЕГО попадёте 6 раз или около того
1717
1212
22
11
11
11
Каждый разработчик игр должен ориентироваться на Тимура, и назвать это индекс Тимура. Если Тимур проходит игру - играбельная, если нет - никто ее не может пройти
Тимур не прав и вот почему

TLDR > Нужный пункт содержится в его посте. Шанс, например, 50% (при том же подбрасывании монеты) не значит, что каждый второй раз будет успех. Точно так же при просчёте попадания в х-кам или при броске кубика в том же БГ3. Где-то это больше заметно (меньше маскируют и подкручивают), а где-то меньше(соответственно маскируют и сильнее подкручиваю…

Тимур не прав и вот почему
1313
11
11
11
11
11
Чел, хорош) Тервер просто не так работает, как люди себе в голове представляют. И если у тебя 10 раз подряд выпала решка, то вероятность выпадения орла на 11 раз вообще никак не изменилась - всё те же 50%
Официально заявляю, ластовый деад спейс не на хардкоре быстро надоедает, как и ремастеры резиков и новый SH, или я не прав?

Вообще заметил какие то изменения в балансе в ремастере деад спейс в сравнении с оригиналом, опять бесконечное кол-во выстрелов (как в большинстве игр) - для обозначения высокой сложности. Осуждаю этот подход.

11
Пост про рандом в XCOM2, итоги
  • Это мне всё померещилось, искажение реальности.
  • Это как в реальной жизни, так и должно быть.
  • Я нубас, который не разобрался в двух кнопках в самой же первой миссии. Профессиональный эксперт на комментаторе мог бы попасть все 10 из 10 раз.
  • Я не мог в самой первой миссии разогнать процент до 87, это фотошоп.
  • У меня нет знаний в теории вероятности, у меня…
3131
1616
88
44
11
11
Тимур в прямом эфире не может смириться с тем, что новобранцы в своем первом бою мажут как сучки.
Отзыв на ПОЕ2. А вы знаете, я вот чувствую абсолютно тоже самое. Ощущение, что прокачка буквально ничего не меняет
Отзыв на ПОЕ2. А вы знаете, я вот чувствую абсолютно тоже самое. Ощущение, что прокачка буквально ничего не меняет
66
11
Какашки...
Какашки...
22
Итожики мои итоги😎

Я думал, что запущенных игр больше будет, но справедливости ради большинство пройденных, да и в целом сыгранных игр было на боксе, так что нормуль)

Итожики мои итоги😎
2828
99
33
22
22
11
11
11
11
11
11
11
11
11
11
[]