Разрабам даже впадлу было босса уникального делать, геймдизайн продумывать тоже, как и декорации. Сначала идёт коридор с мясом (очень много), потом идёт арена с мясом (очень-очень много), где надо победить трёх уже знакомых юнитов. Ну и концовка в стиле сиквелов Готики вообще такое, катарсиса ноль. Его я больше прочувствовал на битве с Избранным.
Турнир в Куттенберге. 9 из 9 боёв в трёх дисциплинах проходятся буквально нажатием одной кнопки два раза. По два мастер страйка на оппонента и всё. Вспоминается турнир в Раттае из первой части, где я сосал меня ебали достаточно продолжительное время. Я понимаю, что Индржих становится сильнее по сюжету, но зачем было настолько убивать весь челлендж…
И 9 часов мигом прошли. После мегадушной метафоры пробнуть игру от Итагаки в оригинальном виде на боксе - это как выпить после тяжёлой рабочей недели. Я не знаю как ещё описать этот уровень балдежа. Ещё и в лучшем её виде, и с русиком, в отличие от ремейка. Пока ещё на первом забеге, но вот уже 8 глава, а я так и не понял логики этой игры, и как вс…
Немного тыкалась в 3й части, так что со вселенной совершенно не знакома. Но любопытство взяло вверх и решила поиграть в демку.
Девчата найс одеты)