Итоги лонга про контекст в оценке игр

Итоги лонга про контекст в оценке игр

Так себе, короче говоря.

В принципе, я сразу понимал, что тема спорная, и порванцев в теории может быть много. Под этот случай были предприняты меры, чтобы и посыл был дружелюбнее, и чтобы дискуссия была соответствующей. Но порванцев это не остановило. Много дизлайков в соотношении (не считал, но процентов 15-20 где-т), много комментариев агрессивных. Как следствие всего этого — бложик даже в "популярное" не вышел, и его актуальность застопорилась уже через несколько часов после публикации.

Тем не менее, по словам людей сведущих, по отдельным комментариям, ну и по личному мнению — текст получился пиздатым. Так шо советую, так сказать, хехехе

А ещё Дмитрий Давыдов помог отредактировать материал, за что ему большое спасибо. Если вы читали работу в первый день, есть смысл перечитать:)

181181 открытие
35 комментариев

После написание какого либо мало-мальски приличного материала и его публикации, всегда как после фапа. Вроде и норм, а вроде и нахуя, зачем, кому это надо. Вроде и есть отклик, а в роде как и недовольные как нож в сердце. Хочется чтобы всем понравилось, а такого не бывает. И сидишь чот весь такой.

Ответить

а потом удивляются, хуле аниме подборки одни

Ответить

Надо Петю Мирова достать из ЧС. Я отдохнул от твоих страшных азиаток и оставаться там уже неприлично.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ооо, патчи подъехали, теперь наконец-то можно вернуть в Cyber... кхм-кхм, к перечитыванию текста.

Ответить

а скоро может и бесплатные длс подъедут

Ответить