Над doom работали те же люди, что и над crysis. Частично.
Но там же мануал подробный в комплекте. Читать его конечно же не нужно.
И это смотрелось очень неплохо. Для того времени.
https://youtu.be/7GsKdzoBvDk
Скорее, видео про то, как геймер узнал про консоль и читы
Если деревья картинкой, то успеет
В глаза бросается. Но не сильно.
План статьи в процессе уже.
Рейтрейсинг это очень старая техника(есть статьи 60-х годов про использование её в синтезе изображений на плоттерах). Нвидиа тут не при чём.
Я зря заминусовали.
Графический конвейер, pbr и что такое rtx здесь почти не знают. Начну писать потихоньку. Да и в одну статью не влезет.
RT тоже может быть с pbr и без. PBR это парадигма и способ решения уравнения рендеринга. Почитай, что такое рейтрейсинг и его производные. И что такое растеризация.
Ну ты сравнил. Тёплое с мягким. ;)
Статьи переводить не очень то и нужно
Напереводят терминов, а потом думай, что там имелось ввиду.
Уж я то собаку съел на написании pbr рендера.
А на самом деле всё зависит от угла к поверхности и индекса рефракции поверхности(IOR).
Больше ничего.
Очень поверхностно. Местами не верно, местами полный бред. Про фринеля абсолютно не верно. Не так это работает. Расстояние от поверхности до наблюдателя не играет никакой роли.
Было бы лучше, если бы и глаза засветились на пару секунд
В ID был не один Кармак. Наверное их много.
В детстве я читал это. Сохранилась только физика-юным. "Загадки микромира" была интереснее.
Но я пк-боярин
Я и hd ремастеру DmC 3 буду рад.
Поместить отдельно. Вот вам для сравнения/ознакомления питчи и диздоки вышедших игр. Ну или вроде того.
Это же он с ворованными ассетами игру пропихнуть пытался. ;)
Инди-одиночка это отдельный разговор.
Здесь можно диздоки и питчи посмотреть.
https://gamedocs.org/documents/
Можно в ссылки добавить.
Скорее питч
Я не про то, что это устарело. Этот подход всегда был актуален. А вот компетентность людей не стабильна.
ECS это прошлое. Раньше все так писали.
Душнила ещё хуже Номада с его дрочем на сохранения.