big halfling

+118
с 2023
3 подписчика
9 подписок

Увидел эту игру ещё демкой, сразу же понравилась, добавил в виш, и вот она выходит, я её покупаю и удаляю через 30 минут. Возможно я бы прошел её, потому что я люблю обычные симуляторы ходьбы, но тут я ожидал чего-то большего, а получил обычную скукоту, по демке и трейлерам ожидалось что-то мега крутое.

P.S. могу ошибаться, но как будто бы в демке был русский язык, либо я что-то путаю

1

очень похоже на нейронные сети, но могу ошибаться

не подскажешь программу где такие схемки рисуешь?

недоделанностью

Базу сказал, сначала делаем 1-2 уровня до идеала, потом смотрим отклик и только потом решаем, продолжать разработку или нет, в этом всё инди

1

Да, опыта я набрался, и релиз это в любом случае релиз, не каждый доведет. Надеюсь больше ошибок мы с тобой не допустим)
Успехов с твоей следующей игрой!

3

спасибо, мне тоже очень нравится, и запускается на любой картошке, но не продалась)

1

А мужик дело говорит, новичкам советую прислушаться к нему, если интерес к игре возник уже на основе только фейк скринов и трейлеров, то игра скорее всего жизнеспособна, если же она даже ими не может привлечь вишлисты, эта игра обречена, насколько бы там не был виртуозен геймплей, нет смысла тратить на неё своё время.
Я сам пришел к этим же мыслям после релиза моей первой игры, она тупо оказалась никому не нужна, даже по скринам(хотя мне графика пиздец как нравится, это мой магнум опус в плане визуала), и когда я выложил страницу в стим и за год эта игра собрала всего 200 вишей(кое как), я понял что доделывать я её не буду, собрал билд на коленке и забацал релиз.
Смешнее всего то, что она не привлекала людей вообще, то есть если бы я первый месяц потратил на фейк визуал и оценку отклика, я бы не потерял в последствии год(с перерывами, по факту месяца 3-4) на разработку мертворожденной игры, которая заработала 30 баксов по итогу.

Автору поста желаю, успехов с игрой, ты выбрал верную стратегию!

P.S. небольшая гифка моей мертвой игры, вдруг кому интересно
P.P.S я на дтф выкладывал скрин 2д головоломки(проба пера), и даже этот один вонючий скрин привлек внимания больше чем целый пост о моей игре))) Так что малята, фейк скрины и трейлеры это путь инди) Или говношлепов, что в принципе одно и то же))) шутка

2

ну 300 вишей это капля в море, адекватный релиз можно делать только если есть 20к+ вишей, и это не долгие виши(за 5 лет к примеру), а именно 20к за полгода-год, иначе скорее всего будет провал)
У тебя есть все шансы залутать кучу денег, тк сам графен и атомсфера сочные, плюс людям зашёл риск оф рейн и они ищут похожие игры после него.
И мой непрошеный совет, завези в игру мультиплеер, без него ты потеряешь просто кучу продаж, тк мультиплеер в текущих реалиях это база

Это ещё более менее результат, я за месяц только около 20 набил) Каким-то образом моя игра вообще не привлекала людей, даже по скринам

1

новая цель найдена, бросаю все свои наработки и ворую твою идею, реализую её первым и лутаю свои мильоны

P.S. для ценителей будет отдельное хентай длс

2

добавишь мультиплеер и будет отрыв башни) мультиплеер это всегда огромный плюс для продаж и добавления в виши

отмененная игра выглядела ахуенно, а текущая выглядит хуево

2

ого, ну будем иметь в виду, спасибо

1

да, год назад работал, только уточни кодовое слово свифта в поддержке тинька(пофиг что оно не работает, тебе нужно только пройти проверку)

1

могу тебе скинуть их, напиши только свою телегу)

я ввёл тиньк данные, они прошли проверку но на вывод не работают, как только я заработаю денег чтобы имело смысл выводить, поеду оформлять карту

1

скопирую ответ на другой твой коммент
если доход будет больше чем 1000 баксов(в стиме можно ставить лимит на вывод, макс сумма ограничений это 1000 баксов, то есть только после 1000 баксов стим будет пытаться выводить твои деньги), то просто скатаешься на 3 дня в ту же киргизию, оформишь карту и готово(и ИП), либо же челябинвест банк, варианты всегда есть, был бы доход с игр))
можно в турцию, можно в казахстан, если ты поднимешь с игры даже лям рублей, способ вывести ты найдешь очень быстро))

сначала эти деньги надо заработать, если доход будет больше чем 1000 баксов(в стиме можно ставить лимит на вывод), то просто скатаешься на 3 дня в ту же киргизию, оформишь карту и готово(и ИП), либо же челябинвест банк, варианты всегда есть, был бы доход с игр))

1

более того не гарантия что даже в стиме купят игру, но минимальные требования для покупки, это как раз таки наличие стима, без стима вряд-л кто-то вообще обратит внимание на игру) на супер крайний случай эпик геймс, но ни я, ни мои знакомые игры там не покупаем))

я оплачивал стим прошлым летом, нужно пройти верификацию с паспортом и своим лицом и всё такое, оплатить слот может любой человек, я платил через него @Volrest, меня он не кинул, да и по отзывам парень нормальный(я платил около 17к на то время за слот, это сам слот + его комиссия, тк я регал акк разраба в первый раз, то цена больше).
В остальном проблем с регистрацией нет, человек которого я указал выше, отвечает на все вопросы касательно регистрации. Если есть вопросы, можешь спрашивать и меня тоже, подскажу чем смогу

клепай нюдсы со своими 3д и продавай на бусти)) от клиентов отбоя не будет

понимаю, сам на анриле пилю мультиплеер игрушку, геморроя выше крыши) одиночные игры в 10 раз проще пилить

1

советую как нибудь запариться, порвать жопу, но добавить мультиплеер, с ним продажи попрут лучше)

3

Очень крутые результаты для соло разработчика, да и не для соло тоже)

2

Либо 3, либо 4, первые две вообще не подходят в общую стилистику

1