Убрать инди-говно, добавить вместо них нормальные игры и был бы нормальный топ-10, а так, будто бы какой-то зумер составлял, намешал говноту с годнотой.
Игра в принципе большой кусок переоцененного казуального г*вна с бурлящей ЛГБТ повесточкой.
На самом деле я просто здоровый на голову человек, ибо подобный дроч явно намекает на то, что у человека серьезные беды с башкой. Опять же, мне искренне интересно увидеть подобного человека в жизни, посидеть, поболтать с ним, попытаться понять, когда у человека возникло подобное отклонение, что спровоцировало это самое отклонение, тема и вправду достаточно интересная, интересно было докопаться бы до корня проблема.
Самая бесполезная куита в играх, которую я так и не смог выкупить за все эти 20 лет. В основном все сходится к минутному созданию чего-нибудь приятного на вид и дальнейшему быстрому старту игру. Было бы очень интересно увидеть вживую человека, который бы пыхтел и потел над такой куйней часами, пытаясь создать кого-то там, ибо не каждый день встретишь подобного "кадра" с явными проблемами.
В голос с поста. Сынок, ты сколько в игре играешь, один, два, три часа?
1. Это чистый Monster hunter со сладенькими персонажами.
- Мало того, что ты не играл в МонХан, так ты даже банально не удосужился пару роликов по ней посмотреть и понять, что из себя представляет эта серия. МонХан это просто большие локации с кучей живности, это про монстров с разными механиками по типу маршрута, сна в логове и т.д. Эта же игра чистый мобайл гейминг, короткий основной сюжет часов на 10-15 и сайд/пост гейм с закликиванием одних и тех же жирных боссов на маленьких круглых аренах.
2. Бой по ощущением как Final fantasy 16 и remake седьмой.
- Идеи для боевой системы в основном взяты из всяких ММО по типу ФФ14 и т.д.
3. Всё-таки как сингл получилась так себе, но кооп здесь будет пушка.
- Что? Пушка? Ты из этих, любителей всяких мобильных гач и Фортнайтов?
4. Графоне как во всех Жопан games.
- Графон тут как-раз таки хороший для японской игры.
Нужно бы заценить. Первая была максимально душная и сильно индюшная, невозможно было её воспринимать как полноценное jRPG. Надеюсь, что хоть в сиквеле у них получилось хоть как-то побороть максимальную репитативность геймплея.
Культовые все же были игры у Team Ico, правда жаль, что в The Last Guardian малость недожали. Кстати, они же вроде там уже сколько лет над чем-то пыхтят, не уж то заморозили проект?
Да, красотище, если ты внезапно перешел с игр на стареньких телефонах (по типу всяких Underworld для Siemens и т.д.). Игра как бы неплохая (на самом деле вторая худшая в серии после вторых душ, ибо открытый мир в принципе не подходит для серии, что и доказал ER), но графоний, дизайн и прочее в ней прямо очень слабое, что-то на уровне цирка, ибо попытка совместить несовместимое не увенчалось успехом.
Господи, какое только говно не постят...
Игра, к сожалению, очень бюджетная и это очень сильно сказывается на геймплее. Где-то с середины прямо через силу пытаешься её пройти, все эти маленькие локации-кишки с однообразными мобами, скучная боевая система и прочие факты делают её максимально репитативной. Сюжет в игре конечно тоже не хороший, но благо хоть не спишь читая очередной диалог. Игра прямо очень скучная, но тут, опять же, видимо большая часть вины лежит именно на копеечном бюджете.
P.S. - Мог что-то упустить, ибо проходил игру давно, но общие впечатления тогда были именно такие. Помню еще, что пушки вроде как поломанные были, бегал то ли с пистолетом, то ли с ружьем, без мили обходился (почти).
Что-то в голос!
Во-первых, сюжета в игре нет, это факт. Несколько сюжетных локаций с финальным боссом и катсценой/диалогами на одну строчку - не сюжет.
Во-вторых, те пару строк диалога, которые в игре есть, написаны для агуш. Больно даже вспоминать "сюжет" про птенца рито, из которого хлещет пубертат и который ссорится со своими родителями. Это прямо 10 из 10! Прямо в худших традициях дешевых кино для принцесс школьного возраста прямиком из 90х!
В-третьих, мало того, что в игре отсутствует сюжет, так в нем еще и ужасный геймплей. Оружие, ломающиеся после каждого вздоха, один аванпост бокоблинов на километры пустых локаций, дерьмовейший подземный мир с фирменной юбикаловской зачисткой аванпостов и активацией корней и много еще всякого дерьма из которого полностью состоит игра.
В-четвертых, в игре серьезные проблемы с оптимизацией. Проблема точно не в моем сыче, ибо другие игры играются нормально, но Легенда о Сое умудряется проседать и подгруражаться чуть ли не через каждый шаг.
В-пятых, агуша хочет, чтобы я в пример игру с сюжетом, которым я считаю хорошим? Высмеять хочешь? Да без проблем, давай. В пример буду приводить игру от самой Нинки (от Монолитов), та же Зинаблейд 3 из недавних релизов.
Все же и вправду большую часть аудитории сыча составляют именно агуши и сои, иного объяснения подобного говноедства я, к сожалению, не вижу...
Смешно читать про сюжет в Легенде о Сое. Два с половиной катсцены и один с половиной диалога - сюжет? Хотя, я не знаю с чем сравнивают зумеры, может с каким-нибудь популярным сейчас Роблоксом или же каким-нибудь древним Майнкрафтом без сюжета. Вот тут да, не спорю, в сравнение с ними в игре сюжет есть, только вот в сравнение с любой нормальной игрой, становится очевидно, что никакого сюжета в ЛоСе нет, ибо агуши не любят сюжет и диалоги, не интересно им это все, им дай попрыгать, поскакать, прикрепить говном к палке булыжник.
Втирать мне очередную дичь про наличие чего-то там в ЛоСе не нужно. Я, к большому сожалению, прошел что БОТВу, что ДЛЦ. Это чуть ли не худшие игры от самой Нинки, обходят её лишь всякие фирменные агуша-платформеры по Марево.
Что первая Легенда о Сое, что ДЛЦ к ней - агуша-гейминг в самом чистом виде. Сюжета как не было, так и нет, пустые локации в лучших традициях юбикала как были, так и все также на месте. Продукт для зумеров, чтобы поразвлекать себя в пустом открытом мире, прикрепляя говном к палке булыжник.
Holy Focused Bolt - один из самых поломанных спеллов в игре.