Редакция выкатила новость, что в Avowed чего-то не будет. Точнее объяснение, почему ограничен выбор рас. Люди, естественно, недовольны. Но, имхо, пока рано закапывать игру. Романы - приятный бонус, если сделаны хорошо. Но зачастую реализация - отборный кринж. Так что хорошо, что разработчики их не завезли. С системой одобрения сложнее. В Инквизиции, например, даже если у ГГ были отвратительные отношения с компаньонами, они не уходили (не все), потому что имели свои причины быть подле Инквизитора. Технически, они добровольцы в радах ордена, а выгонять могущественных союзников на краю войны - так себе идея. Если в Avowed будет реализовано примерно так же, то все вопросы снимаются. На данный момент самая спорная вещь из (не)имеющихся - это геймплей. И маркетинг.
Если они не брались за то, в чëм не уверены, то как параллельно с этими решениями существует деревянная боëвка?
Какая боёвка деревянней target или non-target?
В Вегасе нет романов — плохая игра.
В Массыче нельзя играть за кварианца — совсем ужасная игра.
Выписаны из РПГ.
В Фоллауте вообще романов нет - канон.
В Массыче персонаж - человек, потому что это обосновано сюжетом, а не "чет придется размеры персонажа менять, а нам впадлу"
Mass Effect и не рпг /s
Просто их объяснение звучит как то так, после чего сразу подрывается доверие-типа это сложно. Скажите мол мы просто не хотим в нашей игре эту механику потому что игра не о том или чето наподобие, и лично у меня было бы меньше ощущения испанского стыда
Это проблема в первую очередь маркетинга, а потом уже разработки. Почему они делают такие заявления? Как они будет продажи с таким подходом делать?