Наконец-то чел который пояснил нормально, у тапальщиков наверное сейчас лицо посинело 😂
Что то на олдовом
Наверное 1.14.4
Заряды ветра? Надо посмотреть
Почему 1.16? Я вот например считаю 1.14.4, так как например с 1.12.2 очень сильная разница
В юнити под мобилы не билдится?
Блин, вот теперь я задумался...
Интересная идея, спасибо!
Это должен был быть паркур платформер, но так и быть, я сделаю отсылку для тебя :)
Это был мой первый серьезный опыт в разработке, я дико тупил, и типизация душила очень сильно. Теперь то я понимаю что проблема была во мне, после того как разобрался с TypeScript
До того как начал работать фронтенд разрабом, немного писал на C#, осадочек неприятный остался
Да. Не смотря на то что на работе TypeScript и PHP 😂
Может только я не слышал
Никогда не слышал о таком. Выбирал из 3-х :)
Не знал, но я пока не гонюсь за шейхами :)
У Unity и UE слишком перегруженные интерфейсы. Конечно, учиться стоит сразу на хороших инструментах, но вроде Godot в последнее время ничем не отстает от двух фаворитов.
В дис залечу
C подобные языки содержат в себе целую кучу Легаси хуйни, которая не нужна в 2024, но если ее выпиливать, то олды начнут плакать и жаловаться
Ясно, скатился
На коров напала чума милорд
Вот это по нашему!
Так они бы нашли лекарство?
Но, как верно подмечено, если тебе просто удобнее так писать, то почему бы и нет. Но лучше почитать конечно
Возможно покажется духотой, но разница есть. Контекст this и конструктор. В стрелочных этого нет 😶🌫️
Но в чем разница между стрелочной функцией и обычной?
Шаришь 😏
Там ветеран, но энивей сложновато
Сидел и топил за вов, про себя "держись брат, не падай"