Блог о видеоиграх. Стараюсь максимально раскладывать по полочкам, соединяя личный опыт прохождения с лайтовой деконструкцией проектов. Пишу длинно.
Привет! Спасибо!
А я все равно пропустил, только сейчас увидел! Спасибо!
Спасибо за прочтение!
мерси за репост)
ЛКИ был топ на своё время)
Пора сыграть в пайшо
Спасибо, переделал.
Мегалонг оставлю, уже традиция)
Это буквально мой опыт, ДД тоже магом и тоже показалось несколько унылым)
Да не, я понимаю; новшество то, что это встроено в "дьяблоид".
А так и в ультиме это было стрёмное решение...
Спасибо!
да я полтора часа назад ответил, где мой патч?!
хахах, олды на месте)
Да, про скорпионов выше писали, говорят что имба. А я вот страдал...
Ну я уже побегал в BD, и именно визуал глаза не режет; гораздо больше смущают неудобные перегруженные интерфейсы и сама идея с контролем нескольких персонажей в "дьяблоиде"
Тогда кайфарик... но я уже своё повоевал)
Мерси!)
Интересно, спасибо за дополнение)
Но, опять-таки, всё упирается в то, найдешь ты такую стратку или нет. Да и ждать, пока саммон всех нарежет, лично мне как-то тоже не улыбается, можно за клавной уснуть :)
Просто англицизм
В целом стабильно работает, но лучше лишний раз не сворчивать
Вполне норм, там немного нужно покрутить настройки, да сворачивается плохо; серьезных проблем не замечено)
Может так и поступлю...
Вообще не в курсе конкурса, и всячески поздравляю автора с победой, но мне текст вообще не понравился. Очень много рандомных наблюдений без внятной классификации, вывод не соответствует теме, термины перевраны. Мб меня поддушивает из-за того, что в теме драматургии и профильное занимаюсь вопросом интерактивного повествования, то я есть я тупо токсичу на энтузиаста) Но блин, уж как есть, много претензии, а сути мало на мой взгляд...
А по-моему как раз довольно важно разобраться в этой самой условной "методичке", если уж пишешь про это. Дело-то не в буквальном пересказе термина, а в понимании сути того, о чем идет речь, а она то как раз и в результате и плавает. Что такое "Злодей сложной судьбы"? Имеющий проблемы, мол, которому сопереживаем. А Артас тогда не "злодей сложной судьбы"? Нет, он тут "Падший герой", потому что - и дальше про "убить дракона". Хорошо, а почему тогда "падший герой" не частный случай "злодея сложной судьбы"? Мне вот лично вообще непонятна логика, в одном случае классификация по механизму сопереживания - в другом по психологическому (или даже мифологическому) (типа) его основанию. А попсовейшее определение "трикстер" (оно как раз по некоторым классификациям архетипов проходит) вообще не используется, хотя это бы объяснило Джокера и подобных ему типов гораздо лаконичнее тутошнего жевания соплей. Так почему в одних случаях мы ссылаемся на теорию архетипов, к презренной "методичке", а в других выдаем отсебятину? Мне вот решительно неясно.
Да и вообще связи классификации с заявленной темой я не усмотрел. Казалось бы, речь должна идти о противоречии между механизмом сопереживания и необходимостями agency, то есть возможностью для отыгрыша реципиентом "плохого парня" - а тут просто набор случайных типизаций героев и конфликтов по разным критериям.
Я хочу подчеркнуть: само желание разобраться в вопросе и осмыслить свой опыт вызывает симпатию к автору, ничего, что называется, личного, но на мой взгляд авторский ответ на вопрос, почему злодеем быть "не получается" так и не прозвучал. Прозвучала просьба "адекватной альтернативы" - но помилуйте, в чем связь с темой? Разве мало ролевых игр, где можно отыграть маньяка, преступника, берсеркера, жадного до власти ублюдка и т.п.? Выходит, или заявленной проблемы нет (что не так, тема-то интерсная), или нужно говорить о ней под другим углом. А так - долгий список наблюдений, который приводит нас к выводу, что лучше много вариантов диалога, чем много вышек. Спасибо - но всё, что написано до этого, к этой мысли относится слабо, ибо и истового добряка в игре с богатым выбором отыграть проще, чем в игре с вышками...
Так что это не придирка к соответствию к высеченным в пластилине терминам, а в сущностном понимании вопроса и логическим связям в тексте, если уж не то пошло...
Еще раз, ничего личного, всяческих благ
Тема определенно благодатная, но она явно требует более научного подхода. Спасибо за попытку) И всё-таки рекомендую разобраться в том, что такое архетип и разницу с архетипическим образом; и вообще очень много вольной и бессистемной эквилибристики фактами и понятиями
непременно доберусь)
Привет, спасибо за отзыв!
Повторение абзаца - это ляп, уже поправил, спс
Что касается скриншотов, то все просто: делал их задним числом, во второй половине игры тупо меньше сейвов делал, так что и годные скрины было подобрать труднее)
Спасибо, как будто так и сделал
спасибо за прочтение!
Спасибо, Лиз)