Igor Gritsay

+96
с 2019
1 подписчик
23 подписки

Вы правы - никакие из этих слов не показались чем-то новым, просто затриггерила безаппеляционность и легкость, с которыми вы пишете эти обвинения. Если вам не лень тратить силы на пост - давайте. Но я подумал, что у вас уже есть заготовка, т.к. людям в ЛС уже отвечали. Меня больше всего интересует механизм кражи ассетов и исходного кода, ибо никто из нашей команды в жизни не встречался ни с кем из команды Odd Tales ни вживую, ни онлайн, и никаким боком не имел доступа к проекту/репозиторию.

1

Добрый вечер! А можете, пожалуйста, сюда прямо в тред поделиться, как и какие именно мы украли ассеты из The Last Night? Не секрет, что мы сильно вдохновлялись работой Odd Tales (трейлер 2017 года очень крутой), но если нас обвиняют в краже какого-то исходного кода или части ассетов, то хотелось бы знать подробности, ибо это ну… Очень серьезное обвинение.
Про скрипты и шейдеры тоже очень интересно узнать: ибо если у нас все готово, то получается, что наш рендер инженер и VFX художник впустую горбатятся последние три года. (Кому интересно - можете посмотреть наши дев блоги в Дискорде).

12

Из того, во что играл сам - Dying Light 2 на старте были постоянные проседы ниже 60 и статтеры. Elden Ring - по итогу пришлось покупать на Xbox из-за хрени с прекомпиляцией шейдеров. Киберпук - ну с ним всё понятно. Тарков периодически подсовывает приколюхи. GTA5 на ультрах при полёте на истребителе тоже может опуститься ниже. Flight Sim, очевидно. И вроде бы да, всё это - исключения, но что поделать, если это то, во что я играл?

Имею 5800x + 3080. Не все игры на ультрах выдают выше 60 при 1440р. В 4к 60 иногда возможен, но в считанных тайтлах. Сравнение с консолью за 500-600 баксов абсолютно нерелевантное, увы.

Подскажите, плз, как Valve зарабатывает на SSD x3, когда аналоги от всяких китайцев стоят в 2-3 раза дороже за аналогичные, или более слабые спеки? Я ещё не совсем понял, как Valve своим утверждением мешает юзеру купить 3rd party SSD подходящего под спеки размера, с которого сами они ничего не получат. Покупаешь самую дешевую версию на 64 гб и на разницу с 512 гб ставишь какой хочешь SSD подходящего размера.

14

Вы же понимаете, что разработчики сидят слева, а справа хосты? Где тут "ряд оскорблений"?

Я за орлов, но да, её там вроде можно на чай позвать, но отдавать предметы нельзя. Тупость, конечно.

Я с ума сошел уже бегать по людям раздавая им потерянные вещи. Приходишь к НПЦ, и начинаешь со скоростью автомата щелкать по предмету, отмены диалога и проматывания списка вниз. Да, на предметах есть описание, но под это обычно подходит несколько персонажей, и мне очень лень бегать проверять каждого из них. Поэтому бегаю по всем слушая диалоги, и попутно чекаю все предметы. Но это не очень весело. Например, пустой флакон из-под парфюма у меня уже лежит пару внутриигровых месяцев. Я думал, что либо Мануэллы, либо Доротеи, но нет.

Ну подытожить ваше сообщение можно фразой "Франшизы, которые морально и геймплейно устарели и тянутся с 80х"...
Подскажите, пожалуйста, пример, какие франшизы Нинтендо геймплейно устарели? Может, Breath of the wild, который по уровню свободы и возможностям даёт прикурить 99% современных игр? Или Mario последний, в котором каждый зашляпленный враг из десятков - отдельная мини-механика? Или Splatoon, давший абсолютно новый взгляд на шутеры? Mario Kart, который в каждой итерации добавляет новый слой в и без того крутую формулу (и который до сих пор пытаются копировать, но не особо получается).
Я, как и вы, играю на многих платформах. Но мне кажется, чтобы заметить уникальные аспекты игр на Сыче - долго копать не нужно. А если критерий "мне не нравится", то что уж тут поделать... Меня за последние годы уже начало тошнить от стерильных ААА-игр. Они никогда не оказываются плохими, но очень редко ты ощущаешь, что это что-то такое, чего ты до этого не видел. Как-то так.

16

Делал по гайду, i5 8600k, rtx2070, 16gb ram. В итоге 60 фпс, конечно, бывает, но разворот камеры делает инстант 30. Как и почти любое действие в игре. Кэш шейдеров делал. Ну, немного потерял, ибо уже давно прошел на Сыче.

-Повязка... Она на другом глазу! Это Хамелеон!
-Агент номер один, я на подлёте, доложите обстановку!

50

Первый коммент в треде был с намеком на то, что игра выйдет в ЕГС. Блэк меза вышла на Сорсе, в Стиме, с максимальным уважением к изначальному проекту.
А теперь представим ситуацию, когда на движке конкурента кто-то берет твой IP и начинает продавать по нему игру в магазине этого же конкурента. Для меня это какой-то нереалистичный сценарий. Поэтому движок Анрил - возможен. Но эксклюзивность в ЕГС - нет. И да, я не сказал, что разработчики так поступят. Это просто гипотетический сценарий, озвученный комментатором сверху.

Юмор юмором, но нет. Такие проекты живут до первого пука юр. отдела правообладателя, так что ЕГС не вариант. Конечно, очень хочется, чтобы этот дожил до релиза.

Зависит от игры. У меня 8600K и RTX2070. Единственная игра, где были реальные проблемы в 1440р на ультрах - Метро. Приходилось играть без RTX. Все последние игры в которые играл - 60+ фпс на максимальных настройках. Dying Light (60), Doom (144+фпс), GTAV (60 фпс, если растительность чуть поубавить. Она там убивает всё и везде), Resident Evil 2 (60+фпс), Destiny 2 (80+ фпс со скейлингом 120%), МК11 (60), A Plague Tale (удивительно, но очень требовательна к железу), Sekiro, Sniper Elite 4 (100+ фпс)
Конечно, может сейчас есть что-то и более актуальное из игр, но вот из последнего, что запускал.

У самого была похожая ситуация, связанная с дебильными ценами в белорусских магазинах. Купил 8600К с неразгоняемой мамкой, просто потому что 8600 без К стоил дороже. =/

2

i5 8600K, 2070 RTX. На высоких настройках в 1440p это изометрическое чудо (PoE2) умудряется проседать до 40-50 кадров. В отдельных катсценах с крупными планами вообще было 30-40.

2