Скидывать пиратскую васянскую сборку с модами, патчами и длц это конечно сильно...Это образ официального диска для Xbox 360, никаких модов/патчей/DLC внутри нет. Я распаковывал и проверял.
на ОФИЦИАЛЬНЫЙ диск размещенный самой бетездой для сохрания мирого наследияВо-первых, не бетездой, а неким doofy9090. А во-вторых, твой диск для ПК, а не для бокса. Ты там совсем уже, что ли?
Сколько места Oblivion для Xbox 360 занимала на диске?Раз ты отвечать не собираешься, отвечу сам: около 7 ГБ. Игра издавалась на двухслойном DVD (GOTY — уже на 2 дисках). Ты опять насрал в головы доверчивым читателям, а они и рады — просят добавки.
В любой большой игре вырезается множество контента, и множество идей не доходят до реализации. Причин тому масса. Почему вырезали Сатч, мы можем лишь гадать (хотя я видел достаточно убедительные теории). Одно ясно — дело не в размере диска.
И тут возникает вопрос: почему ты такой сказочник? Я понимаю, когда ты выдумываешь небылицы про Тодда, — ты одержим им и готов пойти на все, лишь бы подлить масла в огонь его хейта. Но тут-то ты никак не очерняешь беседку. Так в чем смысл? Нравится выдумывать? Так ставь тег «фикшн», а то ведь люди ведутся.
я уже за прошествием лет подзабыл на каких условиях он выкупал франшизу тогда)) ну, в целом по деньгам даже с видимо отчислениями они выходили в плюс, наверное на часть из этих денег они Skyrim и пилили потом....)В 2004 году Bethesda купила у Interplay права на разработку Fallout 3 за 1,175 млн $. Плюс им предоставили возможность купить права на создание Fallout 4 и Fallout 5 за 1 млн $. Если и были предусмотрены какие-то роялти, о деталях нам ничего не известно.
Однако в 2007 году, за полтора года до выхода F3, Bethesda выкупила уже полные права на IP (за исключением Fallout Online) за 5,75 млн $. Так что даже если изначально какие-то договоренности об отчислениях и были, эта покупка их аннулировала. Более того, теперь уже Interplay должна была платить Bethesda 12% от продаж Fallout Online.
Игра так и не вышла, компании судились 3 года. В итоге в 2012-м Bethesda заплатила Interplay еще 2 млн $, и права окончательно перешли к ней.
@Ярослав, ау. У тебя полстатьи строится на утверждении, что обла не влезала на диск, поэтому ее порезали. Так сколько же весила релизная версия для бокса?
Сколько места Oblivion для Xbox 360 занимала на диске?
В Starfield таких не было.
Чела могут взять на работу на одну должность - а по факту будет работать над тем же DLC "Starborn"Он буквально написал свою должность и проект. Наверное, он лучше знает, над чем работает? Особенно учитывая, что он не новый сотрудник, которого могли бы взять на что-то одно, а использовать в другом. У него все четко: Starfield → Shattered Space → The Elder Scrolls VI.
Во вторых Эффекты в ТЕС... это устоявшаяся франшиза - уверен его посадят осовременивать эффекты из Скайриме с задачей "что бы было не хуже чем в старфилде"В каждой части TES эффекты были разными, а не вариациями одного и того же. Ну и эффекты у них теперь создаются прямо в Creation Kit (туда встроили новый самописный редактор частиц) — что это как не «работа с движком»?
Я хотел сказать, что ты опять выдаешь свои больные фантазии за действительность. Очевидно, что раз уже художник по эффектам подключился, разработка игры явно не на начальном этапе и твое утверждение «работы с движком ПОКА НЕТ» ложно.
Ага, вон, например, художник по эффектам в октябре присоединился к написанию сценария.
Ярослав — патологический врун, который буквально одержим Тоддом. Он его ненавидит всей душой — по непонятным причинам. (Завидует?) Читать его статьи о Bethesda — себя не уважать, потому что они на 90% состоят из лжи или полулжи. Я какое-то время занимался разоблачением его «фактов», причем весьма успешно, но с его продуктивностью трудно соревноваться — он под каждой новостью, хотя бы отдаленно касающейся Тодда/BGS, оставляет миллион комментариев. Которые, как и его статьи, на 90% состоят из лжи/хейта.
А при Скайриме и до никаких готь не было.Была VGA, предшественница TGA.
В Украине.
Нет.
Нет, просто другой был. Теперь второй добавили.
но как говорят у них он будет тяжёлым на папирус.Они работают с беседкой над решением проблемы, я видел от них подробный репорт. Но не факт, что что-то выйдет, конечно.
Самое важное нововведение — теперь в Creation Kit можно генерировать липсинк. Без этого ни компаньона нормального было не сделать, ни квест.
Пока гуглил, обнаружил, что есть еще одна: в системе Bannoc Secondus. Тут, правда, артефакты все портят :(
Странно, я вот сейчас метнулся туда, и вон:
С орбиты видно. С поверхности, к сожалению, так, да.
Lontrah в системе Nirah.
Они много где появляются после задания, и прохожие даже на них реагируют — везде по-разному! Некоторые даже объясняют, как плакаты из Кидонии оказались у них в городе в другой звездной системе. Например, в Акиле какой-то ребенок говорит, что плакаты ему прислал друг по переписке с Марса.
1 сентября 2023 года ничего не вышло, автор просто застолбил место на нексусе, создав страницу и тут же ее скрыв. У UFSP есть багтрекер, можно посмотреть, когда туда был занесен первый баг (12 сентября): https://afktrack.afkmods.com/index.php?a=issues&project=37&min=100&num=25
Первая публичная версия патча вышла как раз в июне этого года, никаких версий 0.1.0 не было.
Вот это уважаемо. Я все ждал, когда сделают.
1. Ты неверно трактуешь его слова. Он сказал:
Most of the quests and levels were done by designers who have worked on previous Bethesda games and DLCs, going all the way back to Morrowind.
Если перефразировать, он говорит «большинство заданий и локаций сделали дизайнеры, которые работали над прошлыми играми и дополнениями Bethesda — [некоторые] со времен Morrowind». Видишь нюанс? Он не говорит «большая часть дизайнеров Shattered Space работала над Morrowind».
2. Эмиль говорит про Shattered Space, а ты зачем-то перечисляешь создателей базовой игры. Тот же Уилл Шен покинул компанию год назад, его нет в титрах SS. Разработку дополнения возглавлял Алан Нейнс — вот он в компании как раз со времен TES III.
и будет ли вообще
Самое обидное, что исправить эти условия — раз плюнуть (если, конечно, знать что исправлять), а воз и ныне там. Надо бы им багрепорт отправить...
Все так. На самом деле в Starfield какое-то безумное количество косяков с условиями. Игроки постоянно жалуются: беседка уже не та, мир не реактивный, никто ни на что не реагирует (на одежду, на оружие и т. д.). А потом открываешь редактор — и видишь, что писатели-то все прописали, но из-за ошибок в условиях многие реплики просто не срабатывают. Я лично несколько десятков комментариев стражников исправил для неофициального патча.
Это не ты, случайно?
Спасибо за информацию. Просто Ярослав начал расписывать про однослойные диски, и это противоречило тому, что увидел я сам, скачав оригинальный образ. А учитывая его репутацию (я лично ловил его на лжи десятки раз, у меня половина комментариев посвящена разоблачению его фантазий), я решил, что он снова выдумывает. Что ж, даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время.
P. S. Версия для бокса весит почти в 2 раза больше, чем версия для ПК, потому что почти все архивы (кроме озвучки) там продублированы. Полагаю, это сделано для повышения надежности (резервные копии на случай повреждения диска) — а может, это ускоряло чтение с диска, не знаю.