Антон Гришин

+72
с 23.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Итог: Налил воды, которой 80 процентов знаков препинания смыло

8

Resident evil 2 ""в игре прекрасно всё. Сразу видно , что человек не может сравнить с оригиналом и увидеть, что даже при всех плюсах игры, сюжетные ветки персонажей с их различиями слиты в унитаз

Персонажи - отвратные , мир - пустейший, прокачка - помойка, система магии - худшее, что можно было сделать, взяв за основу итак одно из самых спорных решений во всей серии за основу, ИИ - вышел покурить, сюжет - типичная соплежевалка ради соплежевалки от табаты

"выбрал потому что понравилось" . Теперь, придется ещё и проктолога выбирать, чтоб жкт после поедания кала прочищал

да ему бы ремейк)) желательно, с картой))

Хз, как оно на самом деле могло бы быть, но как по мне, сама затравка не пахнет рациональностью и не граничит со здравым смыслом. вроде и благородно, а вроде и максимально тупо

1

Ооо!!! Предъявление резьбе за сюжет! Вот это ты до самого днища добрался. В играх сюжет всегда был для галочки. Мне вот, кстати, интересно: почему ре5 - позорище безыдейное, а ре2,3,0,VX, где добавилось полторы механики - это отлично?
Ты со своими аргументами обсираешься просто на ровном месте, потому что каждая последующая часть - просто предыдущая с другим сюжетом и расширением ряда механик илм добавления новых. Что, собственно говоря, произошло и в 5ой части после 4ой, что было (неожиданно!) логично. Опять же ты которое сообщение только и делаешь что долбишься в свой синдром утенка м плачешь от того, что тебе еще 10 частей не дали один и тот же геймплей.
А про твой аргумент про гов я вообще молчу...
У резьбы все то же самое:
1. Ключевые персонажи - check
2. Завязка сюжета связанная с bow - check
3. Злая организация, которая хочет захватить власть в мире - check
Твои двойные стандарты - эт конечно мощно

Чел, ты настолько смешной, что даже не помнишь, что сам первый написал про концепцию)))Теперь ты просто сидишь и рвешься. И да, у 7 и 8 части сменилась концепция. Потому что теперь это не экшн от 3его лица, а экшн от 1ого лица. У тебя сменилась перспектива, появились блоки, сменились враги и т.д. и если ты этого не понимаешь - у меня для тебя плохие новости. И да! То, что игра изменилась во многих привычных моментах не делает ее НЕ частью серии. Или может по твоей логике тогда god of war 2018 - не god of war?
А конкретно от тебя хоть сколько-нибудь внятных и весомых аргументов кроме "теперь это "пиу-пиу"" не было.

Если у игры серии изменилась концепция - это у игры серии изменилась концепция, и ты со своим синдромом утенка не можешь это принять . Да и ни одного внятного аргумента от тебя не было. одни лишь "УУУ! пострелушки!!"

А минусы-то будут наконец?

Ты сам себе какой-то мнимый "канон" придумал, при этом еще и 4ку к нему зачем-то прикручиваешь. 4ка - абсолютно не страшная, зомби там нет.
Странно, что ты деревню за такое не ругаешь - это ведь тоже тупо арена-шутер, который во всем бездумно копирует 4ку, при этом во многом просравший то, что отлично работало в 4ке. Но, видимо, это другое! Ведь тут у него, судя по всему продажи высокие, потому что это - некий КАНОН!

Чел, ты точно с головой в ладах? Стагнация пошла до 4ой части: 5 частей максимально без изменений, и ушли они от "канона" именно потому, что новшеств не было, а продажи падали, и серия могла бы вообще умереть.У тебя в 4ке поменялись управление прицеливанием, добивания при стрельбе по уязвимым точкам, расположение камеры, поведение врагов, которые больше не ведут себя как ползающие со скоростью улитки овощи, меняют свое поведение и перемещаются в зависимости от твоего местоположения, появились апгрейды оружия с уникальными перками и т.д. и эии механики либо улучшаются, либо видоизменяются в 5 и 6. Но да, это 5 и 6 - стагнация. И почему-то 4ка - это не шутан, а 5 и 6 - шутан. Такую чушь несешь.

Ну, т.е. все таки ты продолжаешь включать синдром утёнка и долбиться в концепции первых частей.
Не приходила в твою пустую башку мысль о том, что смена вектора спасла серию от стагнации и смерти? Как бы асе ни любили оригинальные части, но 5 частей одного и того же как-то не шибко радует
Странно, что ты 4ую часть не вспоминаешь, ведь 5ая - это та же 4ая, только , там не темно, а светло.
В игре появился кооп, появился мультиплеер, реиграбельность в разы выросла. Не люблю прибегать к цифрам продаж, но я ни капли не удивлен тем, что пятая заслуженно была в топе по продажам многие годы

А я тебя ещё раз спрашиваю: где-то написано, что игры серии должны быть только такими, как первые части, и никакими другими?

К чему он начал возвращаться? К копированию всяких outlast?))))
После которойпо итогу мы получили ре4 от первого лица)))

А это где-то запротоколировано что ли? Написано "всегда будет так и никак иначе!"?
Так и скажи , что у тебя синдром утенка

Ну т.е. с чего-то вдруг решил, что разрабы всегда должны делать один и тот же экшн с фиксированной камерой до посинения, так

В каком месте это не резидент?

С момента про el rata можно вообще из-под стола не вылезать от смеха.

1

Так а в чем дно -то ? Играется бодро, реиграбельность вообще сумасшедшая.ю, особенно, в коопе. + Наёмники. Пятерку в свое время раз 30 прошел точно.

Ну так ты пока кадиуксы собирал - из тебя уже песок посыпался. А тут человек наверняка даже не знает о том, что такие игры вообще существуют

К сожалению, сам был участником похожих приколов. Но восстановили быстро

1

Тп требует пруфы в виде журнала покупок, при возможности, фотку ключа, активированного на аккаунт физического издания с текущей датой

4

Игра: дает возможность пройти ее без осмотра тела. Ууууу, софтлок!

6

Отличный сеттинг, персонажи, сюжет, лор. Единственное, что меня жутко бесит - это провисающая середина. Все эта беготня по замку, растянутая чуть ли не на половину игра вызывает только усталость и желание поскорее с этим покончить (сам сейчас на боксе повторно прохожу)

1

Ну, что я?))) давай расскажи мне сказку. Заодно объясни: почему одна игра, затачивавшаяся под железо все также 11-летней давности, у меня спокойно запускается, а следующая, вышедшая чуть позже, но все также заточенная под железо 11-летней давности - уже нет