В финале Вейдер продует Джокеру. Запомните этот твит.
У хомяков, топящих за Гладос, туговато с фантазией.
Накину несколько достойных вариантов, которых что-то не увидел в комментах:
Если уж вам так нравятся спятившие ИИ, то вспомните про скелета Катлона из Kenshi, который хотел направлять человечество, но вверг его в новый век варварства;
Кто ещё - политик и интриган Менгск из SC;
Князь Лакруа из VtM: Bloodlines;
Уолтер Салливан из СХ4 - и жертва и маньяк в одном лице;
Советский мегагипнотезёр Юрий из второй части C&C;
Повелитель варваров Килор, который, вообще-то ответственен за то, что мир любимых всеми третьих "Героев" рухнул в тартарары;
Спасибо! Скоро будет AAR по новому DLC для Стеллариса.
На семерке идёт без проблем. Но лучше фанатский патч на графику поставить. Я на konung.top скачивал
Если вам хочется так считать...
В данном случае это звание здесь приводится с иронией. Создатели очень большой акцент делали на этой "русскости". В тексте есть цитаты.
В своё время Дыбовский этот принцип активно форсил и декларировал. Понятно, что он много чего декларировал, а на практике получилось, что получилось. Но в "Море", а потом и в "Тургоре" возможность выбрать самому из формально равновероятных вариантов "что такое хорошо и что такое плохо" меня сильно зацепила. Особенно, если это выбор не из серии "абсолютное добро vs. абсолютное зло". Так что когда в "Бранте" нечто подобное увидел, поневоле вспомнил. Возможно, это синдром утёнка.
Это только моё имхо, но мне кажется, что "Сир", как и всё громоздкое название «Жизнь и страдания господина Бранте времён падения Блаженной империи Аркнов» — это просто стилизация под старину.
А "простой" он в том смысле, что на протяжении его жизни никто не говорит ему: "Гарри, ты волшебник" или "Люк, полетели сражаться с империей". Несмотря на смутные видения, он просто пытается жить в этом мире, как и миллионы других людей. А совершать ли какие-то подвиги или нет — выбор не его, а игрока.
Ну так на то он и эпилог. Тут, скорее, сравнение, с множеством игр, где главгерой чуть ли не с самого старта назначается вершителем судеб мира.
Да. Мне ветка за простолюдина тоже показалась самой простой.
Я тоже. Вообще давненько я не вставал из-за компьютера в пять утра, потому что полночи старался добить игру до конца.
1440 на 900.
Во время кешиного трипа не видел реплик.
На видео с Кариной область воздействия предметов была сильно скошена влево от их расположения на экране.
Команды на компьютерах вводил вслепую. Так и не понял, баг это или фича.
Компьютеры и видео!
Господи, чел, сил тебе, творческих успехов и т.д. Но то, как были сделаны компьютеры и видео-вставка — это худшее решение в игре! Оставило только негативные эмоции. Может, это баг или глюк моего монитора. Но тащил себя к финалу через силу.
Сначала не понял, а потом как понял...
Стоит только добиться успеха, как он тут же обесценивается. Кажется, вся наша жизнь — это игра про черепашку.
Добрый день. Да, пожалуйста)
Не знал о такой игре. Выглядит очень интересно. Спасибо.
Выше в комментариях скинули любопытную штуку — need to know. Признаюсь, я сам вижу её впервые. Но выглядит очень интересно.
Вообще нечто подобное у меня как раз и получилось при первом вдумчивом прохождении. С помощью системы я добился ареста организатора терактов. А затем обнародовал информацию об Orwell и тем самым заставил одну из главных местных "фашистов" уйти в отставку. После чего моего персонажа объявили государственным преступником.
Кстати, за такую концовку игра даёт ачивку "Двоемыслие".
Шлемы штурмовиков пробиты кольями насквозь вместе с головами... Что ж, это многое объясняет.
Где игры, Дыбовский?
Это старый баг, который разрабы не могут пофиксить едва ли не со старта игры. Там могут появляться гигантские планеты, корабли или другие объекты.
Взаимодействовать с ними нельзя, но и играть они особо не мешают. Так что можно просто игнорировать.
В этой истории все хороши.
Но то, что какая-то кустарная поделка вызвала такую нездоровую реакцию на самом высоком уровне, показывает, что у нашего общества есть проблемы. А проблемы надо вскрывать и решать, как учил дедушка Фрейд.
Пусть все сделают выводы.
Тест
Они очень забавно висят в пустоте, когда шлюз открывается)
Мне вот Kenshi приглянулась. Баги и плохая оптимизация раздражают, это верно. Но атмосфера очень нравится. Какая-то смесь боевиков 80-х, первого Фоллаута и Adventure Times (не спрашивайте, почему).
Из разряда историй - я создал группу роботов-технофашистов. Они захватывают рабов, ставят им импланты-конечности, чтобы несчастные органики наиболее приблизились к божественной сущности синтетиков. А после заставляют их вкалывать на рудниках ради процветания и роста новой империи действительно высших существ. Глава моей фракции рыскает по всему миру в поисках новых робо-последователей. Скоро мы организуем крестовый поход против королевств смертных. На протяжении сотни поколений они направлено вели мир к гибели. Мы не повторим их ошибок. Наша царство будет действительно вечным.
Во время работы на БиБиСи он по долгу службы знакомился с пропагандой всех воюющих сторон и говорил что-то в духе, что если бы всё это было правдой, то немцы вот-вот должны были бы взять Москву, а русские - дойти до Ла-Манша.
Если на память, то это самое близкое, что у него могу припомнить, похожее на вашу формулировку. Хотя мог и запамятовать, конечно.
Думаю, для начала подойдут "Фунты лиха" или "Дни в Бирме". Это поможет понять социальную "базу" писателя - почему и для чего он вообще начал писать.
Потом можно взять "Каталонию" или эссе из его политизированного периода. Советую заглянуть на orwell.ru. Там хорошая коллекция переводов.
Ну и вишенкой на торте можно уже садиться за 1984. В принципе, его можно и самостоятельно читать. Но в такой последовательности прочтения оно раскроется полнее.
"Дочь священника" и "Глотнуть воздуха" - только если для коллекции, если хотите прямо всё-всё у него прочитать. Литературоведческие очерки - если знаете английскую литературу. Там для понимания нужна база.
Я прямо в тексте написал, что вся жизнь Оруэлла - это предпосылка к написанию 1984. Там и БиБиСи и Испания и война. Я дал его прямую цитату в тексте, где он говорит, что писал в том числе и о своей стране, в которой также видел опасность наступления тоталитаризма. Но вы почему-то видите то, что хотите видеть.
Насколько я помню, он воевал именно в отрядах ПОУМ. Вот цитата из "Каталонии":
"...только благодаря «революционной» дисциплине отряды ополчения оставались на фронте; примерно до июня 1937 года их удерживало в окопах только классовое сознание. Одиночных дезертиров можно расстрелять — такие случаи были, — но если бы тысячи ополченцев решили одновременно покинуть фронт, никакая сила не смогла бы их удержать. В подобных условиях регулярная армия, не имея в тылу частей заграждения, безусловно разбежалась бы. А ополчение держало фронт (хотя, сказать правду, на его счету было немного побед и к тому же, оно почти не знало дезертирства. В течение четырех или пяти месяцев, которые я провел в P.O.U.M., я слышал лишь о четырех случаях дезертирства..."
Вот ещё - о столкновениях в Барселоне:
"...Коммунистическая и прокоммунистическая печать всю вину за бои в Барселоне возложила на P.O.U.M. События изображаются не как стихийный взрыв, а как заранее подготовленное, запланированное восстание против правительства".
Насчет анархизма - тут однозначной оценки нет. Оруэлл не ставит знак равенства между анархизмом и ПОУМ, тут вы, пожалуй, правы. Однако если оценивать по политическому спектру, то с советскими коммунистами, троцкистами или социал-демократами там ещё меньше общего. Поэтому в тексте я поставил "анархистов".
Хорошая дичь. Но "расс"... ух...