-при создании чего-то за счёт прокаченных перков на костре либо на верстаке персонаж игрока платит бабло
-создание боеприпасов привязано только к одной фракции. Если вы к ней не присоединились и не выучили соответствующий перк, боеприпасы вы либо лутаете, либо покупаете (я присоединился к Берсеркам и иногда покупал у них стрелы, другие снаряды лутал)
-я перед последними сюжетными квестами надрачивал бабло на сторонних квестах, чтобы купить у Берсерков их лучшую бронь (броня палладина), и в итоге после последнего замеса я лутаю со своей каюты во дворце броню раза в полтора или два лучше, чем та бронь палладина, на которую я фармил
-игрок не может посмотреть точные цифры статистики по персонажу, по типу цифры защиты, сопротивления, количество ХП или ВЫНОСЛИВОСТИ, урон от удара и блокируемый урон. Нету вообще нихера. Так же, в некоторых шмотках имеются дополнительные защитные модификаторы, по типу "+25 к защите от радиации". А "+25" чего? Конкретных единиц, которые срезаются с урона или это "25%"?
-освещение, а точнее его отсутствие в тёмных помещениях. У меня нет проблем с отображением таких моментов, но блять. Есть значит квест, один из последних, где нужно сходить кое-куда, спуститься на нижние этажи и забрать кое-какую приблуду. Мало того что в таких местах темнота это именно темнота (и фаеры не помогают вообще) так ещё обычно именно в таком зажопье понапихано мобов хоть жопой жуй плюс мутанты, которые сбривают героя на любом уровне прокачки с 3-4 попаданий. Почему персонажу не дали сраный фонарик, я так и не понял, ибо фаер полная херня.
Кстати, игра очень неравномерна в луте на карте, она подразумевает что бы сразу знаешь кем хочешь быть и идёшь в их цитадель. А не пылесосить первый регион берсерков. Потому что чуть получше меч начальный почти ты найдешь в купольном городе, пробежав пол карты. А ступив столько же влево - найдешь сильно круче меч. И все цитадели в разных концах карты. Бежать придется порядочно, так ещё и на карте не отмечаются точки телепортов - это отдельный перк. Или лучше карту, а умрешь по дороге и начнёшь со стартовой точки.
Вот да. Плюс экономика в игре полный пинзец. Всё дорого, особенно нормальные пухи. Перк "Барыга" считай толком и не нужон, потому что продажа мусора даёт реально копейки, а все остальные части лута идут на крафт хилок либо улучшений. я так рад был, когда случайно нашёл две двуручки с модификаторами блидов и огня, что решил во что бы то ни стало докачать статы до них :D Ибо других нормальных пушек, даже базовых, купить не мог из-за бабла.
Теперь поиграй в первую Готику. Спорим словишь пару сюпризов.
Да вот тот же кент и говорит, что хорошо было бы Готику начать проходить. А сюрпризов в хорошем плане или не очень?)
О, тоже в первый раз играю сейчас, планирую милишником бересрком играть. Долгая игра вообще?
У меня ушло что-то около 44-45 часов. Но я очень много времени потратил на исследование локаций, когда лвл был маленький.
Ну если пылесосить почти все и пытаться пофармить валюту, чтобы прокачать лвл, то уйдет часов 70