Ага, я понял, спасибо за ответ.
Завтра ещё поисследую)
Новости постить это хорошо, только я их могу и не увидеть))
Если с голосами всё нормально, можно озвучивать. Если есть проблемы с дикцией или совсем уж плохо речь поставлена (имеется в виду с микрофоном), тогда лучше текст на зачитку кому-то другому отдать. А со сторонними композиторами, художниками и прочими аутсорсерами всегда так. Редко удаётся полного взаимопонимания достичь)
Ага, новую версию скачал, завтра гляну. Заодно проверю, правильно ли насчёт ответа догадался) Не за что, проект прикольный, поэтому я не против как-нибудь ещё потестировать. Если бы ещё колбасой покормили... Хотя ладно, вас небось тоже не кормят.
Удачи, в общем))
Ох и странная же штуковина. Наверное, не стоило перед сном играть :D
А там только один уровень, или просто я дурак и дальше первого добраться не смог?
А как вообще понять,, правильно я всё делаю, или нужно думать в другую сторону?
Ох и странная же штуковина :3
Хаха, вот это - действительно неожиданный поворот)) Четыре раза мне засчитали ответ, а я к разгадке даже не приблизился)) Хотя в принципе, уже догадываюсь, каким должно было быть решение (если учесть что взять можно не одну статуэтку).
Ну если звука пока нет, значит, пока нет) на всякий случай указал, вдруг тоже баг)
У нас, на самом деле, есть даже мысли по поводу озвучки диалогов персонажей, но ещё не знаем, решимся ли на такую авантюру :)
Звучит так, как будто вы либо сами озвучивать собрались, либо очень крутых актёров задумали, но опасаетесь, что пошлют))
Ну, держите в курсе. Надеюсь наткнуться ещё на ваш проект, мне интересно, во что это перерастёт)
Всеми лапками поддерживаю идею выложить демку. Это прикольнее, чем скриншоты-описания.
Пока что всё очень сыро, но если доработаете, может получиться интересно. Всё зависит от того, что будет в остальных уровнях. Но сама идея квеста с умной напарницей мне нравится.
Из того, что прям совсем не понял:
1. Почему нет звука?
2. Какой ответ правильный? Сначала я поспешил, и Ксения вообще не вошла в комнату с загадкой. Взял ту статуэтку которая мне показалась наиболее логичной, поставил, открылась дверь, за ней коридор, в конце "продолжение следует". Со второго раза зашёл с Ксенией, взял ту же статуэтку, тот же результат. Потом прошёл ещё два раза, брал другие статуэтки, и всё равно открывалась дверь, а персонаж говорил Ксении, что её знание мифологии помогло им спастись. То ли скрипт неправильно срабатывает, то ли я дурак и все четыре раза ответил неправильно. Хотя тогда непонятно, почему "знания мифологии помогли спастись")
Сюжет да, но от катсцены к катсцене я прям матерился.
Да, задумывалось под кооператив. Но я - тупой потребитель, и вижу не задумку, а результат. Причём убери они напарника вообще, получилось бы лучше, на мой взгляд.
Аналогично, тоже хотел шестой резидент вспомнить. Пусть она не хоррор, а экшен в хоррор стилистике, но экшен же клёвый. Я прям кайфовал. Особенно с того, что придурки-напарники стали бессмертными и с бесконечными патронами. Просто идёшь, стреляешь, смотришь катсцены и тебе хорошо.
А то пятёрка тоже не пыталась пугать, но необходимость следить за тупейшим болванчиком меня лично выбешивала. Дашь огнестрел - в молоко всё выпустит при виде первого же противника. Дашь ножик - пойдёт им какую-нибудь опасную тварь ковырять и сдохнет. Напарника ненавидел больше чем врагов, лучше бы один бегал)) Прошёл кое-как, и больше возвращаться не хочется, а вот шестёрка привлекает :)
Я за 1942. Хрен знает лучше она остальных или нет (вообще вряд ли), но это единственная часть, в которую я играл.
Мне не хочется :3
Разве? А я-то думал, все пытающиея этим заниматься носят табличку "осторожно злой манипулятор"))
Нууу... На википедию я обычно попадаю с гугла, а там мне кроме запрашиваемой страницы ничего и не предлагают)
А я вообще считаю, что проблемы "мне продали ненужную херню" не существует. Если у тебя есть достаточно денег, чтобы не задумываться над тем, что там суёт продавец - чё блин ныть вообще)) Если денег нет, не надо покупать ненужную херню.
Я вот пытаюсь поддерживать баланс во вселенной. Иду в магазин в двух случаях:
1. Нужно купить определённую хреновину. Пришёл, купил, ушёл. Чё там рядом стояло могу даже не заметить.
2. Получил зарплату/премию/звездюлей и можно позволить себе купить какую-нибудь херню. В этом случае мне вообще пофиг, что там, запутанный лабиринт или арена с "боссом". Я хочу купить херню, значит, я куплю херню.
Короч Икея как джедай: может влиять только на некрепкие умы :D
Я похожего не помню, но подобное не люблю. если бы и увидел, мимо бы прошёл. Но вообще не могу понять, какая разница, было или нет. Сеттинг обычного современного города в любом случае уже использовался не один раз, да и будет использоваться. Эльфы будут мелькать в фентези, призраки в хоррорах, дичь в телевизоре. Вопрос скорее в качестве. Так что хай пишет, вдруг клёво получится :)
Блин, мы тут совсем все охерели, что ли?! Даже подстроиться под пришедшего в "вопросы" за помощью чувака нельзя?! Позор!
Простите :)
Вообще да, но загрузочная флешка с виндой почему-то не справлялась. Хрен знает в чём там проблема была, я не вникал, ноут нужен был как можно скорее. Поэтому порадовался что файлы спаслись и потащил в сервис на замену жёсткого диска (он ещё на гарантии был).
Способ придурковатый, но мало ли.
У меня когда-то винчестер сдох, при попытке получить к нему доступ ноут вообще вис намертво. Не знаю почему, но когда я запустил его не из-под Windows, а через загрузочную флешку linux, доступ к файлам получил. Работало всё равно хреново, каждая папка открывалась после долгих размышлений, но самые нужные файлы спасти получилось.
Ну ок, я неправильно выразился) Как раз какие-то ситуации можно не понять. Но вызовет ли это дискомфорт - зависит от конкретного человека. Я вот тут же привёл пример, когда человек играл, и просто воспринял Роше как какого-то старого знакомого. Кто это? Та хрен знает. Но вообще, пофиг. Глобально это ничего не меняет, и основное повествование не ломает)
Если кому-то важно прям понимать все детали, то да, надо играть по порядку, а перед этим читать. Если воспринимать игру как простенькое развлекательное фентези, проходить можно и так.
Это как чтение записок в старых хоррорах (напр. Fatal Frame). Если их не читать, всё равно можно пройти игру, и даже понять, чем всё закончилось. Базовые вещи и так показаны в катсценах. Если хочется и узнать чё там с каким призраком происходило, можно читать записки и слушать, что они говорят. Но проходить можно и так и так, единственно верного способа нет)
Но ведь глобально это ни на что не влияет :) Если хочется разобраться во всём - да, стоит проходить их по порядку, а перед этим ещё и книги прочитать. В "Кровь и Вино" откуда-то появляется Регис. Зная персонажа я был очень рад его видеть, если бы не знал кто это - ну ок, появился персонаж. Не будучи поклонником вселенной, удовольствие всё равно получить можно.
У меня знакомый со старой работы прошёл третьего "Ведьмака", проникся, прочитал одну книжку, читать ему не понравилось. Потом прошёл первые две части игры, но они ему не то чтобы сильно понравились, поэтому ещё раз прошёл третьего "Ведьмака")) И нафиг ему нужны все эти предыстории))
Не, какие-то мелочи есть, я же не спорю. Но я имел в виду, что при желании можно пройти третьего ведьмака не трогая первых двух, и никаких проблем не возникнет. Основная ветка "Геральт идёт туда-то затем-то" простая и понятная, побочки в основном представляют собой мини-истории, и там тоже всё понятно.
Хороший пример - квест, где Геральта допрашивают монстры. Если читал книги, он интереснее, так как диалог там построен на том, что было в книгах. Но это не что-то прям важное, и пропуск этого квеста не станет критичным)
Чё? Какие нахрен нейроны?))
Блин, ладно, ну нахер. Наверное, действительно не в своё дело лезу :D
В принципе, похрен. И игры ты можешь проходить в любом порядке. Нет случаев, когда для понимания конкретной ситуации необходимо знать, что было раньше.
Но всё-таки лучше сначала книги прочитать. Например, уже в первой игре есть бордель с вампирами, хозяйка которого упоминает Региса (это если я ничего не напутал, не вчера играл). Если знаешь о чём речь оно как-то прикольнее :)
А книги читать в таком порядке: первой - первую, второй - вторую, третьей - третью, и так далее)) Пока я это писал вверху уже нумерацию скинули, и даже "Сезон Гроз" добавили))
Ну вот смотри. У меня дома стоит простенький стационарный комп, на котором я играю. Доступ к этому самому компу у меня есть примерно 1-2 месяца в году (одна из причин почему железо обновляю только в крайней случае; один хрен оно устаревает, пока меня нет дома). Потому что работа потому что переезды. Для простеньких задач (кинцо после работы посмотреть) у меня есть старый офисный ноут на убунте. Помощнее не покупаю просто потому, что если годик не поиграю в игры - мне пофиг. Если же для кого-то возможность играть важнее, он будет покупать игровой ноут.
И вот я сейчас как бы не жалуюсь, мне норм. А у кого-то ситуация с переездами может быть в разы хуже. Или не с переездами. Блин откуда мы знаем что там у автора поста за жизнь, да и какая нам вообще разница.
Основная механика игры в том, что игроку необходимо всегда взаимодействовать с различными объектами (собирать, поворачивать, складывать их). Такая механика была выбрана неслучайно. Чтобы достичь какого-либо успеха и развития (в данном случае - стать настоящим мужчиной), всегда будет такая работа, процесс которой будет скучным, раздражающим или просто рутинным и долгим.
Вот вроде и не поспоришь, а вроде и странноватая идея специально добавлять в игру рутинные и раздражающие элементы))
Кстати, с домиком всё понятно. С деревом вроде как тоже. А как в игре реализовано выращивание детей? Ну, то есть, я могу сообразить, как сделать ребёнка, но не уверен насчёт того, как это реализовано в игре)
Ну всё правильно. В бубен из-за сериала никто получить не хочет, поэтому думали, что говорят. А в интернете риски минимальны.
И смысл тогда цензурировать сисечки в игре, если дитятко всё равно перед сном смотрит порнуху?
Если прикрутят сюжет и геймплей, может получиться прикольно. Но вот по трейлеру пока что вообще нихрена не понятно.
Просто бегать по лесу и смотреть природу мне и в Firewatch нравилось)
Ещё в симуляторах охоты природа обычно красивая.
Латинский :)
Брал от "Изменник", "Отступник". Вообще уже давным давно так не подписываюсь, но на DTF регистрировался через гугл-почту, и либо протупил, либо меня реально не спросили ник, а просто с почты взяли. Хорошо хоть там что-то относительно связное было))
Вообще я няшечка.
Но немного туповатая няшечка, поэтому не понял вопрос))
Сама идея поиска необычной игры, о которой я раньше не знал, но чёт список в этом плане очень странный.
Край Оф Фир - неимоверно затасканная игра. Почему она так популярная я до сих пор не понял, но это ладно. Мне и "Слендер" с "Пять ночей Фредди" не нравятся) Главная проблема наличия игры в списке - говорили про неё уже столько, что назвать "необычной" как-то пальцы не выворачиваются.
Брэйд - хороший проект, но Джонатан Блоу с такими фанфарами по индустрии пронёсся, что его и так все знают. А кто не знает - вряд ли сильно интересуется играми, поэтому список ему в целом не нужон)) Кстати, можно было и Витнесс упомянуть, почему нет.
Мор - легендарный пример любопытный идей и кривости их исполнения (я про первый). Опять-таки мало кто её не знает.
E.Y.E. - фиг знает чё такое. Про игру я слышал не раз и не два, но никогда не возникало желания ознакомиться лично. Главная проблема наличия её в списке - я до сих пор не понял, зачем в неё играть. Из конкретики автор упомянут только "сырость" и какой-то странный интерфейс)
Дримс - окей, убедил. Хоть игра и так с полгода в вишлисте пылится, и будет пока пылиться дальше))
В общем, странный список. Идея прикольная, а вот над исполнением стоит поработать)