Участвую
Бегут издатели за журналистами, чемоданы вслед кидают.
Прошел Тени Чернобыля и Зов от начала и до конца без багов, вылетов и софтлоков на ПК, и без модов. Вот с Небом были проблемы, да.
Нечего было играть в пиратский Киберпанк, надо было покупать нормальную версию в эпик геймс стор, там такого не бывало.
Да, когда ты технически можешь продолжить играть, но по какому-то, скажем, квесту продвинуться уже невозможно. Такое очень во многих играх встречается.
Как и во все остальные игры, когда-либо созданные. Ведь они все лагают, вылетают и софтлочат. Кроме Киберпанка 2077, который легко можно было пройти от начала до конца без багов и вылетов, но только на ПК.
Сталкеры - это легендарные игры, пусть технически это и несовершенный продукт, но как игры они крайне качественные, они дарят тебе именно то, чего ты ждешь от качественных игр: веселье, удовольствие, катарсис.
Люблю играть в хорошие игры, что поделать.
Хорошая игра с техническими проблемами может быть качественной игрой. Все проблемы поправимы.
Плохая, но отполированная игра, никогда качественной не будет. Что мертвое, умереть не может.
Игра - это в первую очередь игра, а не технический продукт. Игру качественной делает то, насколько игра хорошая и веселая, а не насколько отполирован технический продукт, игросодержащий.
Для меня игра не может быть качественной, если это отполированная, но не хорошая игра, и может быть качественной, если это хорошая игра с проблемами. Потому что игра - это в первую очередь игра, а не технический продукт, игросодержащий.
В конечном итоге игру хорошей и качественной делает не отсутствие недостатков и каких-то проблем, а наличие достоинств, которые всё перекрывают. Как например, Арканум, Бладлайнс, Нью Вегас и т.д. И Сталкеры были именно такого рода играми.
Хорошо, когда ты не имеешь вообще никакого отношения ко всей драме вокруг этой игры и разработчиков, и можешь спокойно купить ее в стиме и просто насладиться качественной игрой.
Я примерно понимаю, почему у этой игры такое количество положительных отзывов в СтимеУ Вейлгарда всего 73% положительных отзывов в стиме и они постоянно падают, к слову. Не сказать, что это так уж много.
Хорошо, что Dragon Age Veilguard снискала такую популярность и так понравилась игрокам. Иронично конечно, что это касается только части игроков с дтф.
Онлайн к концу выходных добрался до 89к и пошел на спад, это пик, который больше взят уже не будет.
Все даже хуже с точки зрения издателя.
Условно говоря, у издателя был 1 миллиард долларов.
Издатель выделил 800 миллионов на разные игры.
На новую часть Dragon Age выделили сначала, скажем, 80 миллионов долларов. Потому что разработка ААА рпг не могла стоить меньше 80 миллионов баксов в США/Канаде.
Через три года стало понятно, что разработка зашла в тупик. Разработку перезапустили, выделили еще 30 миллионов долларов.
Через два года издатель понял, что сингловые рпг никому не нужны, нужно ебашить игру-сервис, разработку опять перезапустили, выделили еще 40 миллионов долларов.
Еще через 2-3 года издатель понял, что игр-сервисов сейчас переизбыток, а вот БГ3 выстрелил, выделил еще 20-30 миллионов долларов и приказал переделать Вейлгард из игры-сервиса в сингловую игру. А мы знаем по инсайдам, что именно так и было.
И вот выходит игра, спустя 7+ лет разработки, игра не очень ровная, ведь из нее торчат уши всех этих перезапусков разработки, эта игра обошлась издателю в 150-200 миллионов долларов, хотя если бы разрабатывали без проблем сразу, то и игра вышла бы ровнее и стоила бы 80 миллионов.
Игру встречают так, что в пике у нее 77к человек онлайна в стиме, а рядом бета Монстер Хантер: Вилдс с 450к в пике, инди факторио, где выход нового длк привлек 118к в пике, и vampire survivors с новым dlc, привлекшим те самые 75к онлайна в пике. Не будем даже упоминать онлайн БГ3, Старфилд, Хогвартс, Элден Ринг, Спейс Марин 2, Киберпанк и т.д. И хрен знает когда этот Dragon Age: Veilguard теперь окупится, ведь продать то надо дохрена копий, миллионов 6-7 минимум, а игра то не мегапопулярная. То есть к лишним сотням миллионов долларов потраченных, к семи+ годам разработки теперь еще и годик ждать пока окупится.
И сложно издателю не задуматься, что может быть стоило потратить эти 150-200 миллионов долларов на разработку других игр, может даже на несколько игр хватило бы, и создали бы их быстрее, и окупились бы они сразу, ну или хотя бы уже давно окупились. А так инвестировали ЕА в говно. Вложили крупные деньги, которые не принесли никакого финансового роста корпорации.
Если тебя не устраивает ответ, что со времен Origins, это культовая серия. То тогда с Инквизиции, той самой игры, которая стала игрой года и продалась тиражом в 12 миллионов копий.
Хуй знает, я ж не играл в это говно, просто слышал про harem ending.
Вот в этом, одна из концовок Xenoblade Chronicles 3.
В этой игре так много текста?
А в чем вообще сложность перевода этой игры, что ее все переводят и переводят, десять лет переводят, да перевести никак не могут? Или же она просто на самом так деле всем нужна, что ее десять лет переводят и никак не переведут?
Ну так, в условиях недостаточно развитого графониума (в том же Морровинде) условный "промах" просто означал воспользоваться воображением и вообразить, что не смотря на то, что ты целился врагу в голову и ударил в нее, враг все равно смог уклониться от твоего врага, это было обосновано в те времена.
То есть в идеале, в современной игре, такие промахи и не нужны, потому что игры уже могут позволить себе визуально отобразить это уклонение, графика и анимации уже достаточно развиты для этого, чтобы уклонения врагов не выглядели чересчур условными.
Брюс Несмит абсолютно прав. Тем более что на БГ3 дрочат вовсе не из-за днд механик, а из-за кинематографичности, компаньонов, секса с компаньонами, возможности поговорить и сделать выбор, возможности применить смекалку и нестандартный подход, чтобы добиться чего-либо в игре альтернативными средствами. А всё это воплощается и без сложных меню характеристик, было бы желание. У Бетесды его конечно нет, но это уже другая тема.
Skill issue. Скрыт и стрельба на первых уровнях тоже не могут быть настолько прокачаны, чтобы играть за тот самый сломанный билд стелс-лучника.
Ладно бы ты сказал про бесполезность мага на легенде, я бы согласился. Без модов на усиления магию - маги в Скайриме бесполезные. Но легенда же легко играется любым воином, буквально нет противников, которые живут дольше пяти секунд в мили, а стелс-лучник это просто еще более сломанный билд.
Сама игра, может быть, и не стоила 400 миллионов долларов, но она, наверняка, стоила 200. Однако, есть такой момент, Сони по какой-то причине никогда не разглашали сумму, за которую они приобрели Firewalk Studios, авторов Конкорда, у которых за плечами ни одной игры, зато их глава, Тони Су, - бывший генеральный менеджер Activision по Destiny. А это гарантированно еще 100-200 миллионов долларов. Так что вместе со студией Конкорд гарантированно обошелся Сони в 300-400 миллионов долларов.
В Конкорде онлайн 967 человек пиковый был. В LawBreakers 7500. Это провалы абсолютно разных уровней.
Скам от нонеймов за три копейки. Это тебе не игра с бюджетом 100+ миллионов от Сони.
Ну и да, в TDB онлайн был
38,104
all-time peak 9 months ago
В Конкорде даже до 1000 не дошло.
Участвую