Блог разработчиков головоломки от первого лица Total Reload: store.steampowered.com/app/2412090/Total_Reload
"Кто додумался инвертировать вверх и низ на правом стике и не дать возможность это отключить?" - вот здесь это меняется.
Большое спасибо за поддержку!
Это правда, что такие фестивали тяжело отслеживать, я сам пропустил несколько в начале лета. А на этот фестиваль меня пригласил организатор, потому что я подписан на него в твиттере: twitter.com/GameTikker
Спасибо за подробный ответ! Будем разбираться дальше.
Попробуйте обновить драйвер Intel Iris Xe Graphics через диспетчер устройств.
Спасибо! Вы второй человек, кто сообщил об этих засветах. У другого человека тоже Intel Iris Xe Graphics. Мы будем разбираться с этим.
Напишите, пожалуйста, модель вашей видеокарты.
появляются/исчезают в одних и тех же местах.
Это Сенсорные сетки. В активной фазе они не позволяют проносить сквозь себя провода. Надо будет временно отключать сетки перед тем, как нести провода через их проемы.
У нас в игре это не лазеры, они не наносят урон, а тоже вид источника энергии, который испускает ее в виде луча. Эти лучи надо перенаправлять в Преобразователи энерголучей, от которых уже надо тянуть провода. Внутри тех же самых кубов содержится свой вид энергии, который надо преобразовывать с помощью Преобразователей энергии, а уже от них тянуть провода. Платформы - просто аналоги эскалаторов или лифтов, которые участвуют в пазлах.
В каждом уровне есть источники энергии, до которых изначально не добраться. И чтобы добраться до них, придется совершать цепочку действий с подключением и переподключением проводов к различным объектам: движущимся платформам, сенсорным сеткам, энергофильтрам и закрытым дверям. Такими и будут пазлы. Уровень считается пройденным, когда все расположенные в нем источники энергии подключены проводами к Квантовому Транспортеру - устройству для быстрого перемещения, через которое персонаж и попадает в уровень. Только в случае подключения всех источников энергии в уровне к своему Квантовому Транспортеру будет открываться возможность продвигаться вперед к следующему уровню: откроется ранее закрытая дверь в соседнем помещении, активируется движущаяся платформа и т. д. При этом прохождение уровней будет преподноситься как объединение источников энергии в единую сеть, суммарную энергию которой можно будет использовать для осуществления великого замысла.
Надо будет осознанно выстраивать цепочки из нескольких последовательных действий, чтобы добраться до отдаленных источников энергии, а потом еще цепочки действий, чтобы соединить проводами эти источники с Квантовыми Транспортерами.
В нашем проекте вы найдете сочетание знакомых игровых механик и оригинальных идей, главной из которых является система взаимодействия с проводами. Если в Portal нужно “думать порталами”, то в TOTAL RELOAD нужно “думать проводами”. Всю глубину данной игровой механики тяжело почувствовать по видео, поэтому мы и выпустили демо, которое содержит 20% локаций из полной версии игры.
В каждой локации расположены различные источники энергии, которые предстоит объединить в единую сеть с устройствами для быстрого перемещения - Квантовыми Транспортерами, но сделать это будет непросто. Некоторые из источников энергии расположены в труднодоступных местах, а чтобы попасть туда, придется проявлять изобретательность и с помощью проводов временно подавать питание к различным объектам: движущимся платформам, сенсорным сеткам, энергофильтрам и закрытым дверям.
Я просто в твиттере на его аккаунт подписался, а он подписался в ответ на меня, а потом нам на почту написал: twitter.com/nexindie
Мы еще подумаем над улучшением наших видео. Ваши ощущения, что наша игра лучше, чем кажется, не должны вас подвести))
Мы постараемся улучшить те моменты, на которые вы обратили внимание. Мы знаем, что нашу игру будут сравнивать с Portal, от этого никуда не уйти, также мы знаем, что очень сложно достичь уровня этой серии игр. Но мы стремимся сделать качественную игру, в которой можно будет найти сочетание проверенных игровых механик и новых идей, главной из которой является система взаимодействия с проводами, о которой и написан этот пост. По поводу фразы: "Активируй невероятный механизм" - имеется ввиду весь мир игры, который представляет собой единый механизм, мы не можем показать его в трейлере целиком, потому что это будет спойлер. Поэтому решили показать серию маленьких механизмов внутри большого целого.
В нашей игре все объекты так или иначе связаны с энергией. Это могут быть источники энергии разных типов, также есть объекты, которые преобразуют один вид энергии в другой или препятствуют ее распространению. Про ситуацию с кубами: эти кубы содержат в себе заряженные частицы, которые нужно преобразовать в энергию другого типа с помощью устройств, названных из-за выполняемых функций Преобразователями энергии. В игре будут встречаться специальные настенные рисунки каждого из игровых объектов, которые можно будет с определенного расстояния отсканировать курсором-декодером и получить краткую информацию о принципах работы данных устройств.
Это если говорить коротко)) Но я постарался дать развернутый ответ в своем комментарии.
В ролике демонстрируется процесс подключения проводов к различным объектам: 1) в первой сцене мы подаем питание от источника энергии к платформе, из-за чего она приходит в движение. Поднявшись наверх, мы отключаем провод от платформы, из-за чего она едет обратно, в результате этого мы доберемся до второго источника энергии, 2) во второй сцене мы подаем питание к Сенсорной сетке, используя два провода, чтобы временно деактивировать ее и после этого подключить провода к Квантовому Транспортеру. После подключения необходимого количества проводов к Квантовому Транспортеру на другой его стороне, то есть в предыдущей более обширной локации, откроется доступ к ранее недоступному объекту, что позволит продвинуться вперед по миру игры, 3) в третьей сцене мы с помощью проводов временно деактивируем Энергофильтры, чтобы пронести через них Энергокуб, который нужен для активации Преобразователей энергии (белых панелей).
Все эти термины и игровые механики будут вводится постепенно, так что у каждого будет возможность разобраться в них и ощутить всю глубину игрового процесса Total Reload.
"что это за сенсорные сетки, которые не дают проложить провода, пока включены, но можно выключить сетку, бросить провод, включить — и его не перережет нафиг?" - сенсорные сетки не касаются пола, у них есть нижний черный бортик, в выемке под которым и проходят провода.