TORSHOCK

+85
с 11.02.2024

Блог разработчиков головоломки от первого лица Total Reload: store.steampowered.com/app/2412090/Total_Reload

7 подписчиков
10 подписок

"что это за сенсорные сетки, которые не дают проложить провода, пока включены, но можно выключить сетку, бросить провод, включить — и его не перережет нафиг?" - сенсорные сетки не касаются пола, у них есть нижний черный бортик, в выемке под которым и проходят провода.

"Кто додумался инвертировать вверх и низ на правом стике и не дать возможность это отключить?" - вот здесь это меняется.

Это правда, что такие фестивали тяжело отслеживать, я сам пропустил несколько в начале лета. А на этот фестиваль меня пригласил организатор, потому что я подписан на него в твиттере: twitter.com/GameTikker

1

Спасибо за подробный ответ! Будем разбираться дальше.

1

Попробуйте обновить драйвер Intel Iris Xe Graphics через диспетчер устройств.

Спасибо! Вы второй человек, кто сообщил об этих засветах. У другого человека тоже Intel Iris Xe Graphics. Мы будем разбираться с этим.

1

Напишите, пожалуйста, модель вашей видеокарты.

Это Сенсорные сетки. В активной фазе они не позволяют проносить сквозь себя провода. Надо будет временно отключать сетки перед тем, как нести провода через их проемы.

1

У нас в игре это не лазеры, они не наносят урон, а тоже вид источника энергии, который испускает ее в виде луча. Эти лучи надо перенаправлять в Преобразователи энерголучей, от которых уже надо тянуть провода. Внутри тех же самых кубов содержится свой вид энергии, который надо преобразовывать с помощью Преобразователей энергии, а уже от них тянуть провода. Платформы - просто аналоги эскалаторов или лифтов, которые участвуют в пазлах.

2

В каждом уровне есть источники энергии, до которых изначально не добраться. И чтобы добраться до них, придется совершать цепочку действий с подключением и переподключением проводов к различным объектам: движущимся платформам, сенсорным сеткам, энергофильтрам и закрытым дверям. Такими и будут пазлы. Уровень считается пройденным, когда все расположенные в нем источники энергии подключены проводами к Квантовому Транспортеру - устройству для быстрого перемещения, через которое персонаж и попадает в уровень. Только в случае подключения всех источников энергии в уровне к своему Квантовому Транспортеру будет открываться возможность продвигаться вперед к следующему уровню: откроется ранее закрытая дверь в соседнем помещении, активируется движущаяся платформа и т. д. При этом прохождение уровней будет преподноситься как объединение источников энергии в единую сеть, суммарную энергию которой можно будет использовать для осуществления великого замысла.

Надо будет осознанно выстраивать цепочки из нескольких последовательных действий, чтобы добраться до отдаленных источников энергии, а потом еще цепочки действий, чтобы соединить проводами эти источники с Квантовыми Транспортерами.

В нашем проекте вы найдете сочетание знакомых игровых механик и оригинальных идей, главной из которых является система взаимодействия с проводами. Если в Portal нужно “думать порталами”, то в TOTAL RELOAD нужно “думать проводами”. Всю глубину данной игровой механики тяжело почувствовать по видео, поэтому мы и выпустили демо, которое содержит 20% локаций из полной версии игры.

В каждой локации расположены различные источники энергии, которые предстоит объединить в единую сеть с устройствами для быстрого перемещения - Квантовыми Транспортерами, но сделать это будет непросто. Некоторые из источников энергии расположены в труднодоступных местах, а чтобы попасть туда, придется проявлять изобретательность и с помощью проводов временно подавать питание к различным объектам: движущимся платформам, сенсорным сеткам, энергофильтрам и закрытым дверям.

1

Я просто в твиттере на его аккаунт подписался, а он подписался в ответ на меня, а потом нам на почту написал: twitter.com/nexindie

1

Мы еще подумаем над улучшением наших видео. Ваши ощущения, что наша игра лучше, чем кажется, не должны вас подвести))

1

Мы постараемся улучшить те моменты, на которые вы обратили внимание. Мы знаем, что нашу игру будут сравнивать с Portal, от этого никуда не уйти, также мы знаем, что очень сложно достичь уровня этой серии игр. Но мы стремимся сделать качественную игру, в которой можно будет найти сочетание проверенных игровых механик и новых идей, главной из которой является система взаимодействия с проводами, о которой и написан этот пост. По поводу фразы: "Активируй невероятный механизм" - имеется ввиду весь мир игры, который представляет собой единый механизм, мы не можем показать его в трейлере целиком, потому что это будет спойлер. Поэтому решили показать серию маленьких механизмов внутри большого целого.

В нашей игре все объекты так или иначе связаны с энергией. Это могут быть источники энергии разных типов, также есть объекты, которые преобразуют один вид энергии в другой или препятствуют ее распространению. Про ситуацию с кубами: эти кубы содержат в себе заряженные частицы, которые нужно преобразовать в энергию другого типа с помощью устройств, названных из-за выполняемых функций Преобразователями энергии. В игре будут встречаться специальные настенные рисунки каждого из игровых объектов, которые можно будет с определенного расстояния отсканировать курсором-декодером и получить краткую информацию о принципах работы данных устройств.

1

Это если говорить коротко)) Но я постарался дать развернутый ответ в своем комментарии.

В ролике демонстрируется процесс подключения проводов к различным объектам: 1) в первой сцене мы подаем питание от источника энергии к платформе, из-за чего она приходит в движение. Поднявшись наверх, мы отключаем провод от платформы, из-за чего она едет обратно, в результате этого мы доберемся до второго источника энергии, 2) во второй сцене мы подаем питание к Сенсорной сетке, используя два провода, чтобы временно деактивировать ее и после этого подключить провода к Квантовому Транспортеру. После подключения необходимого количества проводов к Квантовому Транспортеру на другой его стороне, то есть в предыдущей более обширной локации, откроется доступ к ранее недоступному объекту, что позволит продвинуться вперед по миру игры, 3) в третьей сцене мы с помощью проводов временно деактивируем Энергофильтры, чтобы пронести через них Энергокуб, который нужен для активации Преобразователей энергии (белых панелей).

Все эти термины и игровые механики будут вводится постепенно, так что у каждого будет возможность разобраться в них и ощутить всю глубину игрового процесса Total Reload.