Имеет два черновика, которые никогда не доведёт до ума. Характер мягкий. Сноб. Резонёр. Не женат.
Тема важная. Если запись посвящена Dishonored или косвенно её касается — в комментариях практически стабильно по поводу системы хаоса начинается настоящий кошмар. Надеюсь, что дебаты в комментариях под этим лонгом, наконец, закроют данный вопрос.
Лонг, к слову, отличный. Спасибо!
Заинтриговал, ознакомлюсь.
Одна локация, одна более-менее бытовая проблема, всего два действующих персонажа (не считая мухи), и всё это занимает 45 минут экранного времени. Как идея — звучит не очень перспективно, но за счёт реализации все возможные минусы оборачиваются для эпизода плюсами. Не баг, как говорится, а фича. По-моему, этого достаточно для того, чтоб эпизод можно было считать характерным.
Согласен! Вот она прям что надо получилась, её и отдельно от остального сериала не грех пересмотреть.
Мне очень хотелось бы воочию увидеть, как в ходе мозгового штурма на тему предстоящих съёмок один из участников заявил: «...а потом максимально неожиданно начинается нарезка, как оба Уайта подъезжают к дому на новых дорогущих машинах, переглядываются между собой, типа как персонажи "Форсажа" и всё это под модненький нынче дабстеп. Ну? Как вам, народ?!»
О последствиях и думать страшно.
Вентиляции норм?
[Комментарий удалён.]
Не соглашусь, у него весь первый альбом шикарный.
Да они сносные, вы сильно преувеличиваете. Не простые, конечно, но на то это и "испытания".
Мультсериал про Джеймса и его корешков - тема.
Сам сравнительно недавно (26 января) пост публиковал про желание увидеть вселенную Поттера в формате мультфильма/мультсериала. Тезис про четверть века тоже там упоминал, кстати. В общем, поддерживаю идеи, но, как ты сам подметил, риск не в почёте у компаний такого уровня, как Warner Bros.
Блин, а вот про Minecraft я как-то и забыл
ТЗ челленджа.
Если бы не самоограничение формата «одна буква - одна игра», то вписал бы и Dark Souls, и Disco Elysium, и Don't Starve, и даже Deus Ex, но тогда, мне кажется, смысл немного теряется. Задача же стоит выбрать не лучшие игры, а игры, сильно повлиявшие на автора. В моём случае ни одна из вышеперечисленных игр рядом с Dishonored не стоит.
Пост сдал, пост принял: https://dtf.ru/u/146684-nigola-angeriya/2571229-azbuka-igr-povliyavshih-na-menya
Музыка - отдельный респект.Да, за такое прям уважение Дэвиду Кейджу. И композитора хорошего выбрал, и песни набрал для саундтрека качёвые.
пока я видел какие кнопки в QTE надо жать - он видел классные кат-сценыЭто вообще сюр. Я не знаю, чем думал Кейдж, когда сначала режиссировал зрелищные сцены, а потом на весь экран вставлял QTE, которое мешает просмотру. Благо, в качестве бонуса основные сцены можно пересмотреть в соответствующем пункте меню.
хотя на клавиатуре проходить еще то мучениеФакты, факты. Я года два назад из любопытства запускал Fahrenheit и уже на обучении бросил, бесполезно бодаться с этой игрой, когда ты не играешь с геймпада.
Поэтому даже сейчас может потребоваться танец с бубномКак правило, если у игры с запуском есть проблемы, то я с ними обязательно сталкиваюсь. Внезапно, Fahrenheit стала исключением. 0 проблем с запуском возникло.
Тебе спасибо!
Хэви Рейн [...] мне понравилось.Детройт - почти шедеврНу если эти игры зашли, то как минимум интереса ради стоит перепройти Fahrenheit, я думаю.
А атмосфера то как переданаНу вот это та составляющая, которую, наверное, все игроки единогласно считают козырем игры.
~1900 слов получилось, если не считать заголовок и подзаголовок. По моему сносно. Другое дело, что без воды и лишних размышлений получилось бы, возможно, кратно меньше. Ну тут уж как есть.
Ребята вторую половину сценария на аутсорс решили отправить, получается.
Чтобы совладать с такой стилистикой, это надо очень сильно постараться.Ну тут факты.
впихнуть баянистый мемОказался на шаг впереди того, кто сделал бы это вместо меня
Никогда не видел смысла сравнивать подобные вещи. То хороший рисунок, это хороший рисунок. Кому-то первое понравится больше, кому-то второе. Творчество такого рода всё-таки не про "сравнится"/"не сравнится"
Ну такое
Ты про издательство «Махаон»?
Хотя...
источник есть, можешь ознакомитьсяНу так новость-то в чём? В том, что 2023 год стал рекордсменом или в том, что какая-то там эра официально закончилась? Я выше уже написал про это, что год действительно стал рекордным по официальным данным. Но тезис про окончание тёмной эры это чисто твои ощущения, его официальность ничем не закреплена. На сайте spacestatsonline представлена сухая статистика, про завершение каких-либо эр там ни слова.
Тёмная эра, потому что после 67 года мы почти забили на изучение космоса и его изучение превратилось "во мрак"Да ну тут же просто что ни слово, то субъективная оценка. «Почти забили», «изучение превратилось во мрак». Опять же, повторюсь, твоё мнение — твоё право. Я всю дискуссию веду именно в контексте «проба пера на пост редактора» и «я ж буду постить только официальную инфу». Ну не официальная эта инфа про мрак и то, что почти забили, я об этом тебе пишу, эти тезисы — твоё личное мнение и оценочные суждения. И твоя проба пера показывает, что ты между субъективным и объективным выбираешь первое. Ты буквально своё имхо поставил выше фактов — ебанул тезис про окончание какой-то эры в заголовок, а официальную информацию написал ниже.
Дебаты никогда не закончатся!Это да, перегнул я маленько) Но во мне ещё есть вера в человечество.
Тема скользкая.Мало того, что скользкая, так ещё и, банально, вряд ли 100% пользователей найдут время ознакомиться с лонгом.
или тупа донельзя?Греха таить не буду, эта позиция всегда мне представлялась так, будто человек хочет и рыбку съесть, и в воду не лезть. Возможно, связанно это с тем, что для меня Dishonored всегда была в первую очередь именно стелс-игрой. Ну, то есть, очевидно же, что в стелс-игре как-то должно поощряться аккуратное, тихое и не привлекающее внимания NPC прохождение?