Ясно, я скорее с позиции индивидуального разработчика говорил и небольших компаний.
А можете пример такой билд-машины привести, я так понимаю сравнивается мак про (сейчас уже не 5, а 6,5к с учетом налогов) и какое-то железо, которое с хакинтошем даст ту же скорость сборки всего за 1к?
Мак про минимальный выглядит так: 3.5GHz 8‑core Intel Xeon W processor, 32ГБ памяти, Radeon Pro 580X with 8GB (но это я так понимаю для билдов не нужно).
Да ладно, сколько стоит нормальный мак, на котором все приемлемо собирается, 2-3к? И прослужит с приемлемой производительностью года три. Разработчик в США получает 10к в месяц, стоимость компьютера - копейки.
Неуважение к Кодизме - это тоже неуважение к Кодзиме.
+много, те же мысли абсолютно.
Yes!
Этого я к сожалению не знаю).
Больше приватности по умолчанию.
Он же всего лишь наемный сотрудник. Наверняка подписал НДА и ничего никуда выложить не может.
Не исключено, что внутри компании он выступает за открытость, но руководство не согласно по тем или иным причинам.
Так я же и не спорю о том, что далеко не все разработчики хотят, чтобы об их успехах знали посторонние:). Но глупо отрицать полезность этой инфы для остальных, мне кажется.
Да, и в стимспае явно говорят, что точые данные о выручке узнать нельзя.
Но понимание о том, сколько примерно продаж у игры - 50 или 200 тысяч, получить можно.
Разработчики Nigh in the Woods, как и сотрудники игровых компаий, издателей другие известные инди, много общаются в игровых сообществах, ездят на конференции и тд. Раньше благодаря личым связям и инсайдам они знали о продажах намного больше условного инди со стороны, который только думает сделать свою первую коммерческую игру и вынужден идти наощупь. Было такое себе преимущество от пребывания в тусовке:).
Стим спай их его в значительной степен лишил, думаю тут и кроется одна из причин недовольства сервисом. Плюс в добавок для некоторых - сложности при желании сказать неправду о продажах (в ту или иную сторону:)).
Не вижу, где он написал, что было не полезно. Иногда результаты оценок сильно отличались от реальных, да. Но только иногда:).
Это лучше, чем ничего, когда хочешь понять, что и как продается.
Как раз человек написал, что перед выпуском игры было полезно посмотреть данные. То, что они не совсем точные - факт, о котором на самом стим спае везде говорится большими буквами:).
Выборка уже будет не та, не сработает:(. Хотя мотивация Валв понятна, больше приватности по умолчанию, для обычных пользователей это плюс.
А вот разработчикам конечно огромный минус.
Появится Kartridge от Kongragate, может что-то и изменится. У них есть аудитория своя, так что есть шанс на успех думаю.
Спасибо, было интересно прочитать. И правда интересно, во сколько обошлась работа со студией и фрилансером.
Так и вижу сюжет где-нибудь в воскресных новостях на НТВ с названием аля: "Дональд Трамп СОВСЕМ ЗАИГРАЛСЯ?!".
Наоборот, эппл как раз больше всего зарабатывает на продаже устройств конечным потребителям, процент с выручки от игр не такой и большй. Поэтому они крайне заинтересованы, чтобы у людей был позитивный опыт.
Считаются, они заплатили за игру - получили игру. Но наверно стоимость одиночных аддонов и потенциальная выручка от них показались разработчикам/издателям менее выгодными, чем онлайн-дополнения.
Круто! Подписался, буду следить:).
Не просили, а требовали и угрожали судом за то, что Алекс делился вполне правдивым опытом сотрудничества с компанией. При чем сами про договоренности типа "не помнили", что уже выглядит абсурдно.
Зачем теперь какому-либо инди-разработчику сотрудничать с компанией, которая в любой момент может тебя послать, еще и грозить судом за разглашение, если очевидно, что возможностей успешно судиться с компанией у обычного человека вообще нет?
И ТайниБилд по любому получили бы деньги, вне зависимости от успеха или фейла Буки в продажах дисков:).
Ну вот это нежелание платить, пока совсем не прижало, и вредит репутации. Зачем какому-то разработчику начинать сотрудничество с компанией, если обещанные деньги с нее потом только через 6 лет и с помощью привлечения публики можно получить (и то, не факт)?
Но Бука, конечно, сильно навредили своей репутации. Еще и без какой-либо финансовой выгоды выходит.
А Алекс молодец.
На компакт-дисках, да:D.
Вот, уже прошла новость, что согласились заплатить. И стоило оно того? Совсем не верю, что у компании вот вообще не осталось следов переписки с разработчиком, а все, кто общался с tinyBuild, загадочно исчезли и их нельзя было расспросить если правда договор потерялся.
Бука могла совсем иначе подойти к решению вопроса. А сейчас у нее репутация компании, чьи обещания ничего не стоят, если только не скреплены мокрыми печатями и подписями на бумажном договоре.
Все-таки подписывали. Но вместо того, чтобы это признать, "возможно подписывали, возможно нет", "возможно остался договор, возможно нет". Жаль, что компания, претендующая на какую-никакую репутацию, так себя ведет.
Я не увидел в их действиях искренного желания разобраться и восстановить справедливость. Скорее похоже, что хотят соскочить.
Я бы тихо спокойно лично связался, попросил уточнить необходимые для выплат детали и заплатил, раз уж собрался вести сириоуз бизнесс.
Потом выдал официальную красивую версию о том, что сотрудник в свое время не разобрался, ошибся, а мы хоть и позже, но все исправили и молодцы.
Так изначально про возврат денег речь вообще не шла. Алекс делился опытом, чтобы другие разработчики были осторожными. Это Бука начала угрозы и т.д. вместо нормального полюбовного решения. Вполне возможно, что вначале можно было мирно договориться и о меньшей сумме или вообще ограничиться публичными извинениями и объяснениями ситуации.
Отстегнуть 20к+ евро за сохранение более-менее нормальной репутации компании, которая пусть и не сразу и не совсем добровольно, но выполняет договоренности:). Думаю, не так и дорого для людей, которые хотят вести бизнес.
Зачем автору освещать какие-то подробности по договору? Чтобы помочь тем, кто не выполнил перед ним обязательства, уверенные в своей безнаказанности?
По-моему, проблема в том, что Алекс делится проблемным опытом с Букой, а компания внезапно решила вернуться в бизнес и угрожает судом за распространение информации. Вместо того чтобы решить вопрос полюбовно и улучшить репутацию, они ее сами себе уничтожают.
Да, но тут писали про компанию. Ей-то разработчик на самом деле еще дороже обходится: налоги-страховка-рабочее место и т.д.