То что делается ради удобства игроков и является популизмом спорить не буду. Но по какой причине "их никто не станет делать" - остаётся загадкой. От разрабов практически ничего не требуется, просто согласится добавить свою игру в эту программу "совместимости". Тут даже про обязательный апдейт ни слова. Поэтому это высказывание, если его воспринимать серьёзно - чушь собачья.
Хороший байт, правда чуть-чуть не хватает колкости, а то как-то слишком плоско выходит.
Ну во-первых тут новость про сони и обсуждение идёт в контексте их кухни.
Во-вторых игроков стало больше на всех платформах, а самая крупная платформа сейчас это мобильники, которые к крупным ААА проектам отношения пока-что не имеют.
В-третьих, опять же, игроков на нормальных платформах больше не стало. Игроки - это, грубо говоря, все владельцы платформ, по крайней мере потенциально. И ты мне сейчас сам скинул пруф, что продажи игровых платформ в независимости от поколения примерно одинаковые. А поскольку показатель продаж платформы - это показатель количества потенциальных игроков, то этих самых игроков больше не становиться. Единственное что нельзя учесть - это количество игроков на ПК. Но я максимально сомневаюсь, что количество этих самых игроков очень сильно выросло за последние лет 20. По крайней мере не могу найти ни одной причины для роста количества пекарей в несколько раз. (и даже если выросло в несколько раз, то есть следующий пункт)
В-четвёртых в последние годы становятся очень распространены игры-сервисы и фри-ту-плей игры, в которые играет огромное количество игроков. Далеко не все из них сильно заинтересованны в одиночных играх, о проблемах которых говорится в статье. На том же ПК огромные деньги и большое количество игроков водятся именно в играх такого типа.
В-пятых повторюсь:
За счёт скидок, цифровых продаж и ещё некоторых вещей вполне возможно что прибыль могла вырасти в 2, в 3 ну максимум в 4 раза. Но что бы перекрыть десятикратное удорожание разработки - этого не достаточно.
Не понял претензии, "all time" продажи чего? Пс2? Так как раз Пс4 "all time" продалсь хуже Пс2 (Пс2 - 155 млн, Пс4 ~ 100 млн). Жизненный цикл Пс4 заканчивается и общие продажи почти не изменятся. Всё ещё не понимаю логики, по которой на Пс4 игр должно покупаться в условные 10 раз больше чем на Пс2. За счёт скидок, цифровых продаж и ещё некоторых вещей вполне возможно что прибыль могла вырасти в 2, в 3 ну максимум в 4 раза. Но что бы перекрыть десятикратное удорожание разработки - этого не достаточно.
Ну да, но это всё таки исключение из правил, хорошее или плохой - уже не важно. А в общем случае, для тех же Сони, количество игроков как бы и не выросло. Возможно, в пересчёте на одного игрока, игр стали покупать немного больше, так же цифровые версии приносят немного больше чистой прибыли. Но всё равно, если говорить об нормальных одиночных играх без внутренних покупок, то это увеличение прибыли явно не покрывает увеличение стоимости разработки, которая увеличилась "в десятки раз".
Эмммммм, ну как бы самой продаваемой консолью до сих пор является пс2. С чего бы вдруг будет большой рост количества проданных копий игр на той же пс4? Платформодержателей стало меньше, так что говорить о большом росте продаж по сравнению с пс2 - странно.
Ну во-первых советую научится читать... нет, правда это очень полезный навык. И желательно читать по порядку. Поэтому что вы этого явно не умеете. Иначе я не знаю как объяснить, что прочитав эти два последовательные предложения:
Потому что в моём мире, если у обзорщика в инсте обнаружат фоточку с разрабом, а потом оценку 10/10 игры этого разраба, то такого журналиста могут съесть с говном с изданием на пару. И это не вина журналистов и издательств, отнюдь
Да да, вот эти два предложения в котором я говорю про токсичное комьюнити и что это не вина журналиста. И из этих двух предложений с одной простой мыслью... вы как-то переходите к этому
Если журналист не может выполнить свою работу, чья же ещё это вина?Это к чему вообще? Где связь этого вашего вопроса с моим тезисом? Я где-то говорил что "журналисты не могут выполнить свою работу"? Да как бы нет, в той мысли на которую вы ссылаетесь такой тезиса отсутствует.
Может это просто очень тонкий байт, который я не смог распознать? И если это так, то моё почтение, он удался.
Потому что ответы на большую часть ваших вопросов прямо буквально есть в самой статье. Вы ее читали? Иначе как можно объяснить то, что вы обвиняете девушку вот в этом:
Вобще-то я и говорю о том, что сам факт того, что она НЕ будет писать обзор на игру Бейкреа потому, что {насрать почему, вставь свою причину} и есть непрофессионализм.
Хотя в тексте даже не говориться, что она категорически НЕ будет писать эту статью. Она говорит только о том, что лучше напишет кто-то другой. Она почти прямым текстом говорит о том, что одно и та же статья, с одним и тем же содержанием может быть воспринята публикой по разному только из-за контекста в виде разных авторов: один дружит с данным разработчиком, а другой нет. Там же не говориться, что эта статья не будет написана, правда? В самом начале говориться о её работе в крупном издании, в нем наверняка всем всегда есть чем заняться. Там наверняка есть планерки, на которых распределяются все эти обзоры. И она просто вместо обзора на игру знакомого разработчика, сделает обзор на игру незнакомого разработчика, только и всего. В итоге оба обзора будут написаны, публика не сможет к ним придраться - все счастливы, все довольны.
И если это всё-таки не байт, я не представляю зачем выливать столько негатива на человека, который пытается защитить своих коллег журналистов, если вы сами говорите что "журналисты делают важную работу". Зачем обливать грязью человека, показывающего сложность и неоднозначность работу игровых журналистов, на собственных конкретных примерах?
Особенно если вы смотрели видео, в котором очень чётко расставлены акценты. А если видел не смотрели, то как вообще можно поливать грязью человека, исходя из достаточно вольного тезисного перевода (о чем переводчик в самом начале сам и говорит)?
Так много вопросов и так мало ответов 乁( •_• )ㄏ
Ты парень живёшь в каком-то очень здоровском мире, где летают единороги. Потому что в моём мире, если у обзорщика в инсте обнаружат фоточку с разрабом, а потом оценку 10/10 игры этого разраба, то такого журналиста могут съесть с говном с изданием на пару. И это не вина журналистов и издательств, отнюдь.
И открою одну маленькую тайну, она, как и любой другой журналист, никому ничего не должна. И да, она может не писать обзор на игру, если того не хочет. Как профессиональный журналист, единственное что она должна исходя из профессии - это максимально объективно писать о чем либо. Иметь стрессоустойчивость, это полезный, но не на 100% необходимый навык. Чудо чудное, но это так. А то по такой логике, что она прям ДОЛЖНА быть стрессоустойчивой, можно сказать, что и врачи ДОЛЖНЫ работать за копейки, а разработчик ДОЛЖЕН кранчить 24/7. Ну а что, она знала, что работа связана со стрессом - значит должна с ним уметь справляться, ровно как и врач знал что зарплаты маленькие - значит должен работать за копейки, ну и любой идущий в разрабы знает, что бывает приходится поработать до поздна - значит человек должен работать по 12 часов в сутки.
Лол, а может лучше прочитать чуть-чуть дальше, прежде чем писать вот это:
Зачем ты дружишь с Троем если предполагаешь, что он настолько долбоёб что может обидеться на твою критику?Она говорит что НЕ будет писать обзор на игру Троя, потому что кто-то МОЖЕТ ПОДУМАТЬ, что он будет положительным/отрицательным из-за того, что они знакомы.
Хорошо забайтил, я почти повёлся)
Ну если уже на то пошло, то масштабность ивентов не делает их самыми лучшими. Лично мне интереснее в этом участвовать, а не просто глазеть. И я сейчас не про какую-то конкретную игру, а в общем.
Был точно такого же мнения, пока недавно не пересмотрел его снова... после недавнего похода в кино на Ford vs Ferrari. Скажем так, после этого я понял почему у критиков такой низки рейтинг - потому что фильм плох (ну или не очень хорош, ладно уж, не будем такими занудами) почти во всём. Да, там были живые съёмки, но саму скорость и "дух соперничества" на дороге там передали крайне посредственно. Сюжет средненький (хотя момент с раздевающимся Рами Малеком 10/10), игра некоторых актёров тоже такая себе (хотя повторюсь, что момент с раздевающимся Рами Малеком 10/10). Ну и опять же съёмка подкачала, хоть я и знал что многие вещи реально снимались на больших скоростях, но передано это плохо. Так что фильм заслуживает 10/10 раздевающихся Рами Малеков, но как кино про гонки и/или роудмуви тянет где-то на 5 - 6 из 10.
Максимальный охват разной музыки без крайностей.
Только это так не работает. У airpods максимальный охват популярной музыки. Всё остальное на них звучит либо просто не очень, либо плохо. Тот же метал абсолютно не звучит. "Максимальный охват разной музыки без крайностей" это, например, про Sennheiser. У них достаточно ровное звучание, что как раз позволяет слушать различную музыку. У airpods оно как раз не совсем ровное, что расставляет определённые акценты в музыке. Расставлены эти "акценты" так, что бы максимально красиво показать популярную музыку, но для любой другой музыки это может сказаться достаточно негативно.
Сейчас бы скидывать видос техноблогера, который к слову говорит только о том что он стал там лучше, но опять же не говорит что они лучшие. Есть куча видосов в которых народ максимально доступно объясняет что не так со звуком в airpods. Спойлер: звук подкручен так, что бы среднестатистическая музыка звучала хорошо. Это не хорошо и не плохо само по себе, но если хочется послушать что-то менее "среднестатистическое", то они мимо кассы.
Ладно, согласен, не самый огонь... но тем не менее, вау эффект в своё время от графона и масштабов был.
Да там всё выглядит отлично. По количеству спецэфектов сравнимо с последними мстюнами. Только последние мстюны смотрятся ужасно мыльно и лучше их не ставить на паузу, иначе в том количестве мыла и говённой графики, которое мы видим на экране, можно утонуть. В тоже время графика из трилогии приквелов до сих пор смотрится вполне годно, даже если не давать скидку на возраст фильмов.
- Статья называется: "Создание искусственного интеллекта для орд врагов в The Riftbreaker"
- Жаловаться на то, что в неё рассказали ТОЛЬКО о создании "ИИ".
Л - логика.
А нахождение короткого пути к цели настолько дичайше древняя и миллион раз решённая задача, что её даже в универах проходят. Или надо было в миллион первый раз об этом сказать? Может им ещё надо было про какой-нибудь алгоритм сортировки написать, ну и что с того в статье об сортировке не слова? Мало ли, вдруг тебе и про это лень загуглить?
Категорически не рекомендую смотреть этих клоунов. Попытался посмотреть этих "журналистов" три раза, последний раз был обзор на новую халфу, где в самом начале ролика они говорят что "не играли в игру потому что не считают VR технологией, достойной покупки". После чего в комментах люди резонно вспомнили им их же слова, о "необходимости развития игровой индустрии".
Найдете хоть одного человека, у которого по этой причине был заблокирован аккаунт, тогда можно будет и начать бояться. А пока что нет никаких поводов для переживания.
Все!
Тут скорее дело в дровах на блютуз модуль в компе. И в том, что аудио устройства подключенные через блютуз, криво воспринимаются аудиокартой... либо вообще не воспринимаются.
А, то есть "должен заботиться о том, чтобы у тебя дома лежали запасные батарейки" - это очень сложно, а заботится о том, что бы у тебя всегда был заряженный второй геймпад - это просто, легко и удобно. Ну прям такое себе, честно говоря. Пачка аккумуляторов стоит явно меньше второго геймпада. А юзать геймпад по проводу - далеко не всегда выход. Потому что во-первых - длинны стандартного шнура может банально не хватать до дивана, а во-вторых - провод по середине гостиной не будет никому мешать, только если ты одинокий сыч.
Выбрал отцу год назад LG Q6+, который стоил где-то $200+. Годика через пол стал подлагивать и подтармаживать. Не критично, но не приятно. А вот купленный маме полтора года назад Huawei P Smart, который стоил даже немного дешевле, до сих пор буквально летает.
Поправочка - они не выкупали права на на игру.
Нам захотелось сделать игру на космической станции с инопланетянами, где игроку пришлось бы выживать. Мы начали работу и оказалось, что торговая марка Prey свободна — дальше все пошло по маслу.
Just Dance - это вторая по величине франшиза Ubisoft. Просто держу в курсе.
Действительно, ведь именно разработчики, оставшиеся без премии, решали в каких магазинах выпускать свою игру.
Ты явно недооцениваешь популярность мелкософтовский сервисов в корпоративном клиенте. Тот же Microsoft 365, включающий в себя Microsoft Office, про популярность и необходимость которого явно не нужно ничего доказывать, плюс Microsoft Teams, становящийся всё более и более популярным. Те же Sony подписались с майкрософт об использовании Azure для развития своего облачного гейминга - PS Now, который, на минуточку, в прошлом году занял половину всего рынка игровых подписочных сервисов (при том, что на этом рынке есть подписки от EA, которые не предоставляют облачные возможности для игры). Так что у майков пока что всё очень и очень неплохо. И в обозримом будущем (пока/если там за руль не станет очередной Стив Балмер), у них всё будет так же неплохо.
На опыт? Возможно. На объективную информацию? Точно нет. Потому что объективно мелкософты занимают второе место в мире среди провайдеров обычных решений. И, смотря на темпы их роста, а так же широкий спектр предлагаемых облачных услуг, сдавать позиции они точно не собираются.
Хороший байт, жирненький, прям с телефона капать начало - пришлось вытирать. Ты только это, в следующий раз убавь обороты, а то так и проблемы с желудком получить можно, гастриты там всякие и прочие неприятности.
Лол, а то что Сони сделали практически тоже самое только на принудительной основе, так разрабы значит сразу будут счастливы?