Единственное, где их более менее видно,то в кинематографических пролётах камеры на старте гонки. Хотя, так как машинки не отражаются (они в кубическую текстуру не рисуются), то и понту немного. А машинки не отражаются потому, что, так как текстура всего одна (только для нашей машинки), то было бы заметно, что отражения в машинах компьютерных гонщиков (для них используется та же текстура) стало неправильное. В общем, моё мнение по этому вопросу - выкинуть реалтайм нафиг, и практически без потери качества поднять ФПС. Плюс ко всему, есть A16R16G16B16F текстура, в красный канал которой, на каждом кадре, записывается нормализированная глубина всей сцены. Используется она только во время генераци кубической текстуры (как - я так и не понял). Сначала, меня посетила догадка о использования в игре технологии soft particles. Ан нет, фигушки. Плюс ко всему ABG каналы не используются. У вас на борту видеокарты много памяти? Так вот знайте, что играя в NFS Carbon почти 5 мегабайт (это в разрешении 1024х768) заняты пустотой.
шел 2024, они еще играют в карбон
Так карбон это зумерское
Олды играют в порш анлишд
И героев 3
Очень актуально
скажи честно
ты говноед?
Шейдеры купили у индусов, видимо.
Восхитительная духота. Продолжай.