game developerment
Позитивное дорожное вело-приключение c коопом и сюжетом.
бонус: https://www.youtube.com/watch?v=L-3nAYq8dqU
тут постарался под бит попасть.
задача - сделать подобное процедурно, чтобы любая анимация танца попадала под бит.
Дорожное вело-приключение, на 1-4 игроков. Немного сюжета с минимум текста.
катайся на велосипеде, исследуй заброшки, ищи заклади, рыбачь у водоемов, покупай одежду и велосипеды, катайся на поезде.
чтобы не приходилось спускаться тем же путем.
возможно зонт-парашут еще будет .
уже попробовал: https://youtu.be/w4nGUhiplTE
она хоть более реалистичная, но она скучная и придется вручную расставлять все зоны.
А какие-нибудь подробности самой сделки, гранта можно?
Крутой продюсер у вас
Еще есть проблема с кубиками. Бросок кубика тупым рандом не сделать. Ну и в целом гемдизы совершают куча ошибок по тер. веру, когда пытаются портировать настолки.
Ширина зависит от количества чипов памяти. Чем больше чипов чем дороже развязка, но больше битность.
128 - это очень мало, ни тайминги памяти, ни кэш не вывезут, бенгвиш останется таким же низким.
Еще и обьем gram остается маленьким, при этом 4к и rtx сжирает память
Удивляет что так легко и с первого раза находите инвесторов. Причем на стадии концепта без демки и условий.
Эти фигурки стоят немало. И их стоимость только растет с каждым годом. Это неплохое инвестирование.
Ну и задроство - самый полезный навык сегодня.
1) Для инверсии зависимости.
Менеджер управляет сущностями, либо напрямую либо через интерфейс. Напрямую - будет сильная зависимость. Через интерфейс - зависимость будет уже от абстракции.
2) Наследование сейчас почти не применяется(как и все ооп), только для фасадов и фреймворков. Вмести него нужно использовать интерфейсы и агрегацию.
3) Для внедрения зависимостей. Менеджер дает доступ к себе только через интерфейс. Это позволит легко подменять на менеджер для мультиплатформы. Это уберет все #ifdef и позволит делать тесты.
Конда герой слаб или сверх силен - это уже поджанр. Либо сундера та же. Архетипами вроде всеми сценаристами используются. В западных таких архетипов меньше и зачастую тупее. Почему то они уже бесят и неинтересны, тем более с повесткой.
Перепробывал кучу кучу дорогих игровых мышей от популярных брендов и с каждой из них были критические проблемы. Во-первых они все быстро сломались в течении полугода-года. Во-вторых использованы явно дешевые материалы. У всех были проблемы с сенсором, и работали только на определенной поверхности.
А вот обычная лазерная Asus работает уже больше 7 лет безотказно, с тем же функционалом. Мешает только провод. На сколько сейчас актуальны беспрооводные в качестве удобства, заряда и задержки?
Для овервотча это норма, у них каждый день проблемы с серверами. Иконка с молнией - это слишком высокий пинг от сервера к клиенту. Красная иконка - это критическая ошибка связи с сервером. Либо сервак лег, либо сменился ip роутера.
Ну и для ростелекома это тоже норма. Еще плохой роутер может тупить в конце месяца, и его нужно ребутить переодически.
Попробуй DXR, формат почти не изменится, он очень простой. Но зато будет быстрый path-трайсинг, освещение, и физика. И он шустро работает даже в эмуляции на древних gpu, но требует dx12
Очень странно. Нужно выяснить что грузит. Попробуй в диспетчере задач->производительность выбрать показать логические ядра, и посмотреть график загруженности, так же посмотреть загруженность ssd и gpu.
Просадка фпс может быть в случаях:
- ожидаение cpu. Если одно ядро нагружено на 100%.
- своп памяти. Когда vram не хватает.
- спам ошибок. Тогда будет нагружен hdd для записи в лог. Логи в каталоге игры EFT\Logs
- ожидание gpu.
- перегрев.
Последние обновления win10 были корявые, у них есть баг с утечкой памяти, но ребут помогает. И полгода назад nvidia-драйвер выходит корявый.
- Попробуй отрубить в биосе hyperthreading, либо поставить галку в настройках "запускать только на физических ядрах".
- Поставить большой файл подкачки на ssd.
- Еще можно включить или выключить mip streaming.
- Запускать в оконном режиме.
- Обновить драйвера.
Если не помогло, то написать в поддержку, так как это точно баг. В оффлайне с ботами нагрузка больше должна, так как боты считаются на твоем cpu.
На планшете играю, норм. Для мобил мелковата будет.
Но это не казуальный геймплей, сессии могут быть долгие и можно потерять сразу много героев.
Рандом нужен для имитации черного ящика и сложной системы. Суть абсолютно всех игр - это игра Хаоса.
Псевдо рандом - это функция от времени или числа. Она никак не связана с действием игрока и недетерминированна.
Весь мир работает на хаосе, гауссовых распределениях и на нелинейных процессах, а Хаос детерминирован.
Если бросить кубик в реальной жизни - это хаотический процесс который зависит от действия человека. Это далеко не тоже самое что кинуть рандом [1..6]. В реальности не существует равномерного распределения. Если кинуть монетку очень много раз, то вероятность что количество выпавших решек будет равно количеству орлов - нулевая.
Новый xcom отличается от старого x-com, тем что в новом совсем тупой рандом. А в старом x-com просчитывает полет пули в 3д по нормальному распределению. Там даже если промах убьет всех своих - это будет весело и честно.
Весь этот детерминированный Хаос нужен для генерации системного эффекта и этот эффект непредсказуем.
Все азартные игры построенные на Хаосе, а не на рандоме. Человек обладает интуиций, которая позволяет предсказывать и находить мат-ожидания даже в самых сложных функциях. Они запросто находят ритуалы, которые действительно повышают шансы и быстро находят ошибки системы.
Если использовать нормальные распределения, тасовку колоды, или использовать рандом зависимый от состояния игрока - это уже будет хорошо. Еще лучше будет, если реализовать накопление ошибки.
Анимации смерти, крови и знаменитой расчленки мобов вообще нету. При условии что фреймовую анимацию крайне сложно перенести в 3d, то ее не успеют доделать.
the last of us?
Комиксы, фильмы по комиксам, сериалы, аниме. Это что тут вообще делает?
Сделаете уже отдельную мусорку для этого хлама. Ненависть и порицание
братишки из Тургора
походу разработчики сами не знаю какую игру они делают, и работают без гдд)
Мы сделали разрушаемые препятсвие и обстаклы, в будущем возможно сделаем это полезным в бою.
У нас нет магии и экипировки и нет лута, но потом что-нибудь придумаем.
Ретро-консоль за 5К руб.
Там уже настроенные ядра, управления, множество эмуляторов.
С тач-управлением это не сравниться.
Даже без стиков шутеры вполне играбельны.