game developerment
"inspired by rossdraws, inspired by Pablo Carpio, Mercy overwatch. "
- это openai увидела и дисней тоже иногда видела.
Для обучения Lora, необходимо точно подобрать промт.
chatGpt довольно точно подемечает детали.
Пришлось изучить моду, узнать конкретный стиль, что на ней красный спортивый ромпер, на ногах длинные футбольные носки, прическа ассеметричный боб.
chatGpt же подобрала правильные цвета по правилам моды.
Забавный процесс)
у меня gtx 1080 с 8Гб vram, хватит ли для урезанного flux?
SD 1.5 ничем не хуже, имеет самое большое сообщество, моделей, и функционала больше чем старших версиях.
flux для фотореализма хорош, но в десятки раз дороже генерация, как и обучение и высокие системные требования.
А SD 1.5 запускается локально даже на iPad и не имеет цензуры.
о, спасибо.
специально рожу эту сделал, чтобы проверить.
Ретро-консоль за 5К руб.
Там уже настроенные ядра, управления, множество эмуляторов.
С тач-управлением это не сравниться.
Даже без стиков шутеры вполне играбельны.
Позитивное дорожное вело-приключение c коопом и сюжетом.
бонус: https://www.youtube.com/watch?v=L-3nAYq8dqU
тут постарался под бит попасть.
задача - сделать подобное процедурно, чтобы любая анимация танца попадала под бит.
Дорожное вело-приключение, на 1-4 игроков. Немного сюжета с минимум текста.
катайся на велосипеде, исследуй заброшки, ищи заклади, рыбачь у водоемов, покупай одежду и велосипеды, катайся на поезде.
чтобы не приходилось спускаться тем же путем.
возможно зонт-парашут еще будет .
уже попробовал: https://youtu.be/w4nGUhiplTE
она хоть более реалистичная, но она скучная и придется вручную расставлять все зоны.
А какие-нибудь подробности самой сделки, гранта можно?
Крутой продюсер у вас
Еще есть проблема с кубиками. Бросок кубика тупым рандом не сделать. Ну и в целом гемдизы совершают куча ошибок по тер. веру, когда пытаются портировать настолки.
Ширина зависит от количества чипов памяти. Чем больше чипов чем дороже развязка, но больше битность.
128 - это очень мало, ни тайминги памяти, ни кэш не вывезут, бенгвиш останется таким же низким.
Еще и обьем gram остается маленьким, при этом 4к и rtx сжирает память
Удивляет что так легко и с первого раза находите инвесторов. Причем на стадии концепта без демки и условий.
Эти фигурки стоят немало. И их стоимость только растет с каждым годом. Это неплохое инвестирование.
Ну и задроство - самый полезный навык сегодня.
1) Для инверсии зависимости.
Менеджер управляет сущностями, либо напрямую либо через интерфейс. Напрямую - будет сильная зависимость. Через интерфейс - зависимость будет уже от абстракции.
2) Наследование сейчас почти не применяется(как и все ооп), только для фасадов и фреймворков. Вмести него нужно использовать интерфейсы и агрегацию.
3) Для внедрения зависимостей. Менеджер дает доступ к себе только через интерфейс. Это позволит легко подменять на менеджер для мультиплатформы. Это уберет все #ifdef и позволит делать тесты.
Конда герой слаб или сверх силен - это уже поджанр. Либо сундера та же. Архетипами вроде всеми сценаристами используются. В западных таких архетипов меньше и зачастую тупее. Почему то они уже бесят и неинтересны, тем более с повесткой.
Перепробывал кучу кучу дорогих игровых мышей от популярных брендов и с каждой из них были критические проблемы. Во-первых они все быстро сломались в течении полугода-года. Во-вторых использованы явно дешевые материалы. У всех были проблемы с сенсором, и работали только на определенной поверхности.
А вот обычная лазерная Asus работает уже больше 7 лет безотказно, с тем же функционалом. Мешает только провод. На сколько сейчас актуальны беспрооводные в качестве удобства, заряда и задержки?
Для овервотча это норма, у них каждый день проблемы с серверами. Иконка с молнией - это слишком высокий пинг от сервера к клиенту. Красная иконка - это критическая ошибка связи с сервером. Либо сервак лег, либо сменился ip роутера.
Ну и для ростелекома это тоже норма. Еще плохой роутер может тупить в конце месяца, и его нужно ребутить переодически.
Попробуй DXR, формат почти не изменится, он очень простой. Но зато будет быстрый path-трайсинг, освещение, и физика. И он шустро работает даже в эмуляции на древних gpu, но требует dx12
Очень странно. Нужно выяснить что грузит. Попробуй в диспетчере задач->производительность выбрать показать логические ядра, и посмотреть график загруженности, так же посмотреть загруженность ssd и gpu.
Просадка фпс может быть в случаях:
- ожидаение cpu. Если одно ядро нагружено на 100%.
- своп памяти. Когда vram не хватает.
- спам ошибок. Тогда будет нагружен hdd для записи в лог. Логи в каталоге игры EFT\Logs
- ожидание gpu.
- перегрев.
Последние обновления win10 были корявые, у них есть баг с утечкой памяти, но ребут помогает. И полгода назад nvidia-драйвер выходит корявый.
- Попробуй отрубить в биосе hyperthreading, либо поставить галку в настройках "запускать только на физических ядрах".
- Поставить большой файл подкачки на ssd.
- Еще можно включить или выключить mip streaming.
- Запускать в оконном режиме.
- Обновить драйвера.
Если не помогло, то написать в поддержку, так как это точно баг. В оффлайне с ботами нагрузка больше должна, так как боты считаются на твоем cpu.
На планшете играю, норм. Для мобил мелковата будет.
Но это не казуальный геймплей, сессии могут быть долгие и можно потерять сразу много героев.
Рандом нужен для имитации черного ящика и сложной системы. Суть абсолютно всех игр - это игра Хаоса.
Псевдо рандом - это функция от времени или числа. Она никак не связана с действием игрока и недетерминированна.
Весь мир работает на хаосе, гауссовых распределениях и на нелинейных процессах, а Хаос детерминирован.
Если бросить кубик в реальной жизни - это хаотический процесс который зависит от действия человека. Это далеко не тоже самое что кинуть рандом [1..6]. В реальности не существует равномерного распределения. Если кинуть монетку очень много раз, то вероятность что количество выпавших решек будет равно количеству орлов - нулевая.
Новый xcom отличается от старого x-com, тем что в новом совсем тупой рандом. А в старом x-com просчитывает полет пули в 3д по нормальному распределению. Там даже если промах убьет всех своих - это будет весело и честно.
Весь этот детерминированный Хаос нужен для генерации системного эффекта и этот эффект непредсказуем.
Все азартные игры построенные на Хаосе, а не на рандоме. Человек обладает интуиций, которая позволяет предсказывать и находить мат-ожидания даже в самых сложных функциях. Они запросто находят ритуалы, которые действительно повышают шансы и быстро находят ошибки системы.
Если использовать нормальные распределения, тасовку колоды, или использовать рандом зависимый от состояния игрока - это уже будет хорошо. Еще лучше будет, если реализовать накопление ошибки.
Анимации смерти, крови и знаменитой расчленки мобов вообще нету. При условии что фреймовую анимацию крайне сложно перенести в 3d, то ее не успеют доделать.
the last of us?
Комиксы, фильмы по комиксам, сериалы, аниме. Это что тут вообще делает?
Сделаете уже отдельную мусорку для этого хлама. Ненависть и порицание
братишки из Тургора
походу разработчики сами не знаю какую игру они делают, и работают без гдд)
Мы сделали разрушаемые препятсвие и обстаклы, в будущем возможно сделаем это полезным в бою.
У нас нет магии и экипировки и нет лута, но потом что-нибудь придумаем.
думаю что не больше 2-х лет осталось.