было бы очень хорошо. ознакомиться с классикой всем надо. тем более купишь и консоль, и кучу игр разом
Опередил меня ;) Любимейший злодей из всех в игровой индустрии.
Кстати, а поясните, в чём шутка урезанной версии зв?
Это из тех распродаж, что только для ps4?
MgsV на 4ую плойку по скидке, на 3ью без неё. Любопытно.
про аим ассист именно прицеливания: пусть будет во всех играх для геймпадов, но пусть будет отключаем. Пример: ГТА5 я проходил без аим ассиста. Приятно было очень. Полноценный шутан. Стал в ГТА Онлайн играть. там у большинства игроков по умолчанию аим ассист включён, так что мне его автоматически подключали. В конце концов включил на постоянную основу, и я стал двигать стиком камеры в 4 раза меньше. В итоге шутерная часть игры, считай, удалилась. Наводишь камеру так, чтобы цель была близко к центру камеры (но не обязательно в центре именно), нажимаешь кнопку прицеливания, сразу прицел начинается на враге и следует за ним неустанно, зажимаешь кнопку стрельбы, пока враг жив, повторяешь, Profit! Скука смертная.
хотел комментарий написать, вам случайно ответил
Стоит брать Dark Souls III на этих скидках или следующих ждать, чтобы цена версии с сезнным пропуском тоже уменьшилась, и если полноценно поиграть смогу в январе после зимней распродажи? Как часто вообще бывают скидки на DSIII?
С точки зрения структуры сюжета это вполне ожидаемо. Главная арка фильма выглядит примерно так: 1 акт - Джо ведет расследование, в результате которого стал считать себя живорожденным репликартом. 2 акт - в разбомбленном городе ищет ответы. Заканчивается узнаванием того, что он не живорожденный репликант. 3 акт - спасение Декарта, смерть. Так вот, 1 акт длится пол фильма. Он насыщен событиями. В нём самом можно выделить 3-х актовую структуру. С точки зрения сюдета вполне можно было бы так сделать.
Вы в прошлом году были удостоены награды "Икона индустрии". Как вы думаете, что в большей части повлияло на получение награды и достоен ли кто-либо ещё подобной заслуги?
Я в торговле акциями ничего не знаю, но можно их просто не продавать этой компании? Как это работает?
Наверное что-то важное пропустил, но что такое NVIDIA SHIELD? Если правильно понял, то портативная консоль?
Лучше пилить дополнительную или совсем отдельную историю, чем просто перенести игру в фильм. Из-за этого хоть какая-то вера в этот фильм есть у меня.
ничего плохого. это нормально. на это есть "нейтральный путь", самый оптимальный. с путем "пацифиста" и "геноцида" игра бросается в крайность и просто бросает нам вызов, можем ли мы такое сделать. за прохождение нужного вызова, нужная мораль.
Читая статью, вспомнил момент из игры Undertale, который, как минимум, подходит для "ненадежного рассказчика".
Эта игра - рпг, так что в ней есть характеристики: LV, HP, EXP. В самом начале нас встречает персонаж Флауи, который расскажет нам их значение: LV - LoVe (уровень любви. это уровень игрока), EXP - EXperience Points (очки опыта. прокачка персонажа) и HP - HoPe (надежда. здоровье игрока). После обучения мы не раз узнаем, что он ненадежный персонаж из-за попыток убить всё и вся, но о характеристиках мы не задумаемся, ведь ничего плохого в о них и подумать нельзя (почти что). Всё прохождение мы можем либо щадить монстров и получать моральное удовлетворение, либо убивать монстров и получать EXP, увеличивать LV и HP. В конце игры над нами проходит суд, где раскрывается истинное значение характеристик: LV - LOVE - Level Of ViolencE (уровень насилия), EXP - EXecution Points (очки резни), HP - значение не изменилось.
Этот момент очень важен для такой игры, как Undertale, так как она пытается продвинуть мысль о том, что не обязательно убивать кого-либо, чтобы продвинуться дальше. При первом прохождении вы захотите нафармить EXP (очки опыта) для увеличения LV (уровня любви), чтобы увеличить HP (здоровье), и мысль об убийствах не будет вас насаждать, но уже будучи опытным игроком, лишь за вами будет решение: копить ли EXP (очки резни), увеличивать ли свой LV (уровень насилия), оставаться ли с низким HP. Если решитесь играть как пацифист, игра наградит забавными ситуациями. Более-менее взаимный обмен.
Хорошо подходит под тезис "убийца - игрок"?
Эта игра - одна из моих любимейших. Жаль, что она "провал". Видать, тайтл Borderlands отпугнул хайп людей.
Приготовьтесь умирать.
Приготовьтесь страдать.
Приготовьтесь сражаться.
Приготовьтесь жить.
я сам фанат Темных Душ и люблю порой ставить её в пример аспектам некоторых игр, но никак не сравнивать целые игры. она специфична по сравнению с другими играми и может послужить хорошим примером, но никак не нарицательным титулом.
то есть тот предыдущий сценарий, который уже был готов и типа был хорош (по заявлению автора), отбросили?
фильм хорошо сделан, но не чувствуется, будто он достаточно прописан, из-за чего я не чувствовал нужную эмоцию, а чувствовал недостаток смысла. не прописана причина понижения регенерации (из-за чего не чувствуется нормально смерть логана), не прописана истинная причина уменьшения численности мутантов (ученый-плохиш хотел контролировать мутантов и для этого уменьшил их популяцию, да, но это звучит как отговорка. ясно, что была трагедия, но её суть не ясна, из-за чего недоброжелательность логана в такой степени не кажется обязательной ), не прописан проект этот (суть ясна, но картина общая не складывается), не достаточно прописана история новых мутантов (куда они бегут), не прописан клон логана, из-за чего он вообще чувствуется чуждым элементом (можно было запилить дакена (его вариацию) вместо этой лени сценариста, но хотя бы ясно, что это хотели выставить как противопоставление молодого и старого логанов). можно было бы добавить, что плохиш-гонящийся-за-лорой плохо прописан, но в этой картине акцент на героях, так что на злодеях позволительно не концентрироваться.
Нашел способ решить проблему? Можешь поделиться?