А здесь люди хотят сделать мод по вселенной, которая построена на «пиу-пиу-пиу» и «бжж-бжж» на технической базе FNV. На технической базе игры, которая предлагала посредственную боевую систему для 2011. Посмотрим, что ребятки смогут выдать в 2021 году в моде по вселенной, которая получила известность за счёт боёв и зрелищных сцен.
Obsidian понимали, что не исправят баги и не изобретут боевую систему. Потому забили на все попытки её доработать и сконцентрировались на диалогах и квестах.
Вооьще то в интервью они расказывали что Беседка в лице Тодда им отказалась исходники фоллаута давать, поэтому им пришлось использовать стандартный редактор карт + нанять тех мододелов что делали моды с реверс инжирингом игр беседки. Что бы ввести в игру их изменения в пушках.
Какой был смысл заниматься всем этим тогда? F3 не подходил под планы Obsidian. Obsidian не могли пересобрать игру. Bethesda, видимо, изначально было плевать.
Теперь NV видится как один огромный мод с попытками внести дополнительные механики.
И ведь этот гринж на серьёзных щах делают.Лучше бы именно этот момент понять.
А хули ещё делать. У пацана явно не самое мощное железо... Правда, почему бы тогда не сделать что-то на Скайрим? Ведь там ближний бой получше сделан.
Один вопрос - нахуя они сглаживание выключили перед записью видеоролика?? Выглядит же как кусок говна
А кислотный ЕНБ и выкрученная в ноль дальность отрисовки объектов не смущает?
Комментарий недоступен