Пробили дно дна с которого постучали

Фанатское творчество — непаханое поле не скованных деньгами и договорённостями экспериментов. Но иногда они способны выдать что-то ужасное.

Технический кошмар

Двигло Fallout New Vegas — старый кал говна, который умудрились поломать ещё сильнее. Спустя 10 лет игра с фанатскими патчами тормозит, багует и ломается даже там, где не ломался никто.

Obsidian понимали, что не исправят баги и не изобретут боевую систему. Потому забили на все попытки её доработать и сконцентрировались на диалогах и квестах.

В 2011 году стрельба в Fallout New Vegas проигрывала в сравнении любому шутеру второй половины нулевых. Но ведь это РПГ и стрельба не так важна… Если стрельба не важна, то почему от неё не избавились и в игре было много заданий, которые не пройти без боя.

Контекстуальный кошмар

В игре отсутствует контекст происходящего. Fallout 3 и 4 были про выходцев из убежища. Их неспособность точно стрелять, красться или уверенно говорить объяснялась бессмысленностью наличия этих навыков в убежищах.

В 3 было образцовое убежище и серьёзных проблем там быть не могло. В 4 жителей держали во льду и все навыки остались из довоенной эпохи, когда умение использовать оружие было опциональным.

А курьер жил в мире после апокалипсиса. Он обязан был научиться договариваться, отстреливаться, скрываться, торговаться и выживать в пустошах. Если курьер ничего не умеет, то каким образом он дожил до своих лет.

Квестовый кошмар

Квесты в игре создаются по лучшим традициям ролевых игр восьмидесятых.

Разработчик: это история про обычного человека, который попадает в необычную ситуацию.

Всё тот же разработчик: да, давай. Ещё один квест с которым справится почти любой житель пустошей.

Страждущие помощи стоят на месте и ничего не делают пока не придёт великий мессия мира «Курьер» и не убьёт двух радтараканов в подвале.

Делают не Obsidian

Разработчики New Vegas иногда выдавали интересные и разнообразные квесты. Но ложки мёда в бочке дёгтя мало что исправят.

А мододелы любят добавлять «Своё виденье». Frontier — отличный пример такого «виденья». Не совсем удачный пример, так как Frontier идеален как демонстрация всех недостатков New Vegas.

А здесь люди хотят сделать мод по вселенной, которая построена на «пиу-пиу-пиу» и «бжж-бжж» на технической базе FNV. На технической базе игры, которая предлагала посредственную боевую систему для 2011. Посмотрим, что ребятки смогут выдать в 2021 году в моде по вселенной, которая получила известность за счёт боёв и зрелищных сцен.

11
38 комментариев

Obsidian понимали, что не исправят баги и не изобретут боевую систему. Потому забили на все попытки её доработать и сконцентрировались на диалогах и квестах.

Вооьще то в интервью они расказывали что Беседка в лице Тодда им отказалась исходники фоллаута давать, поэтому им пришлось использовать стандартный редактор карт + нанять тех мододелов что делали  моды с реверс инжирингом игр беседки. Что бы ввести в игру их изменения в пушках.

2
Ответить

Какой был смысл заниматься всем этим тогда? F3 не подходил под планы Obsidian. Obsidian не могли пересобрать игру. Bethesda, видимо, изначально было плевать. 
Теперь NV видится как один огромный мод с попытками внести дополнительные механики.

Ответить

И ведь этот гринж на серьёзных щах делают.Лучше бы именно этот момент понять.

Ответить

А хули ещё делать. У пацана явно не самое мощное железо... Правда, почему бы тогда не сделать что-то на Скайрим? Ведь там ближний бой получше сделан.

Ответить

Один вопрос - нахуя они сглаживание выключили перед записью видеоролика?? Выглядит же как кусок говна

Ответить

А кислотный ЕНБ и выкрученная в ноль дальность отрисовки объектов не смущает?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить