Пробили дно дна с которого постучали

Фанатское творчество — непаханое поле не скованных деньгами и договорённостями экспериментов. Но иногда они способны выдать что-то ужасное.

11

Obsidian понимали, что не исправят баги и не изобретут боевую систему. Потому забили на все попытки её доработать и сконцентрировались на диалогах и квестах.

Вооьще то в интервью они расказывали что Беседка в лице Тодда им отказалась исходники фоллаута давать, поэтому им пришлось использовать стандартный редактор карт + нанять тех мододелов что делали  моды с реверс инжирингом игр беседки. Что бы ввести в игру их изменения в пушках.

2

Какой был смысл заниматься всем этим тогда? F3 не подходил под планы Obsidian. Obsidian не могли пересобрать игру. Bethesda, видимо, изначально было плевать. 
Теперь NV видится как один огромный мод с попытками внести дополнительные механики.