Obsidian понимали, что не исправят баги и не изобретут боевую систему. Потому забили на все попытки её доработать и сконцентрировались на диалогах и квестах.
Вооьще то в интервью они расказывали что Беседка в лице Тодда им отказалась исходники фоллаута давать, поэтому им пришлось использовать стандартный редактор карт + нанять тех мододелов что делали моды с реверс инжирингом игр беседки. Что бы ввести в игру их изменения в пушках.
Какой был смысл заниматься всем этим тогда? F3 не подходил под планы Obsidian. Obsidian не могли пересобрать игру. Bethesda, видимо, изначально было плевать. Теперь NV видится как один огромный мод с попытками внести дополнительные механики.
Obsidian понимали, что не исправят баги и не изобретут боевую систему. Потому забили на все попытки её доработать и сконцентрировались на диалогах и квестах.
Вооьще то в интервью они расказывали что Беседка в лице Тодда им отказалась исходники фоллаута давать, поэтому им пришлось использовать стандартный редактор карт + нанять тех мододелов что делали моды с реверс инжирингом игр беседки. Что бы ввести в игру их изменения в пушках.
Какой был смысл заниматься всем этим тогда? F3 не подходил под планы Obsidian. Obsidian не могли пересобрать игру. Bethesda, видимо, изначально было плевать.
Теперь NV видится как один огромный мод с попытками внести дополнительные механики.