Я ненавижу бэктрекинг, потому что нужно постоянно запоминать в какие места у тебя не получилось попасть при первом посещении. Но его элементы очень хорошо раскрываются в рогаликах, отличный пример - Dead Cells, где на каждом уровне есть недоступные места с лутом или даже проходы в новые локации.
Такой способ подачи бэктрекинга меня совершенно не бесит, т.к. благодаря геймдизайну рогаликов ты регулярно оказываешься в одних и тех же локациях, просто потому что так устроена игра. Тебе не придется возвращаться в какое-то место по собственной воле, которое тебе надо сначала вспомнить, а если оно было в начале игры, то еще подумать, достал ли ты нужный предмет для преодоления препятствия. И в итоге тебя могут за этот дроч наградить какой-нибудь ерундой.
В последнее время подсел на российский хардкор (как гитарный, так и электронный). Электронщиков перечислять не буду, 99% это банды-однодневки со всякими клевыми ремиксами на российский поп. Но в целом электронная сцена в России и СНГ одна из сильнейших в мире, практически все можно слушать без опаски вляпаться в говно.
The Air of Hiroshima
WLVS
потери.
Не хардкор:
Mora Prokaza
шумные и угрожающие выходки
Ермак
У меня так было всегда с 2021 года. Работу сменил один раз.
Я инженер, можно сказать что и девопс (с нюансами). Работаю в банке, занимаюсь платежными технологиями/процессингом, интереса ко мне много, мозги на собесах не ебут.
Мне кажется, что ситуация, которую ты описал, справедлива только для сеньоров или джунов. Первые дохуя хотят, вторые нихуя не умеют. На мидлов ведется охота и ценник только повышается.
Да она же банально скучная и крайне бедна именно на геймплей.
К дизайну вопросов ноль, красиво. Можно поиграть в режиме качества, 30 фпс этой игре не помешает.
Задушился с количества механик и бросил на зимней локе.
На мой взгляд игру слишком перегрузили, вполне можно было бы часть механик оставить на следующую часть. Очень утомляет делать миллион вещей с лампой.
В SsS можно полностью выключить отображение кастов твоих скиллов, что помогает избежать каши. Все анимации противников и войдзоны остаются видимыми.
У меня топ 3 почти такой же, как и у тебя, только я в HoT не играл.
На его место поставлю Brotato.
Ебать духота, половину осилил, будто научную работу читаю.
Энивей, спасибо за труд, тема интересная, лайк поставил.
Ебём
Сейчас полно автобусов без кондукторов, где ты сам расплачиваешься у терминала или отдаешь водителю деньги. Людей, которые катаются зайцами, абсолютное меньшинство. Всякие маргиналы, которые и так бы послали в жопу кондуктора.
В казино (во всяком случае в российских) не запрещено играть в блэкджэк по схеме Торпа и вообще сидеть считать карты за столом. Это достаточно просто, можно за вечер всё выучить.
Миллионы не заработаешь, но кайф от игры получишь и выиграешь больше, чем принес с собой. Главное, как и везде - не делать вид, что ты самый умный и не наглеть. Уж не знаю считается ли это в твоем понимании "обуть казино".
"Иван Васильевич меняет всё" вполне себе зашел, приятное шоу для посмеяться без претензии на изнасилование классики.
Думаю, что тут так же будет, раз уже заявлено, что это новогодний мюзикл.
Я играл.
На мой взгляд это слэшер. Из механик, которые хоть как-то можно приплести к сосаликам - точки сохранения и банка с эстусом.
Наказания за смерть нет, дизайн локаций абсолютно другой по сравнению с соулсами. Геймплейные механики и геймдизайн тоже. Игра очень похожа на Ниох/Стеллар Блейд в куче моментов. Если бы мне сказали, что Тим Нинжа решили выпустить игру для казуалов с упрощенными механиками, то это был бы Вуконг.
Блин, да даже Ниох ближе к сосаликам (хотя это тоже не сосалик).
Сериал очень скучный и события за 2 серии вообще не развиваются.
Это по сути просто 2-часовая экспозиция персонажей и реалий того времени. Очень много антисоветчины, я ждал еще кровавую гэбню, но её пока нет, госбезопасности мало и она хорошо вписана.
И раз уж решили выпускать его кусками, то надо было бахнуть клиффхэнгер в конце 2 серии. Иначе я вообще не понимаю зачем мне ждать следующую серию, никаких сюжетных поворотов в сериале вообще нет и вторая серия заканчивается очень обыденно.
Попадал в такую ситуацию, выпрямили оправу за бесплатно, попросили только хороший отзыв на 2гисе оставить. Вполне честный обмен, я считаю. Позвони короч просто и спроси.
Единственный максимально бесполезный и тупой ствол - полуавтоматический дробовик, который не имеет ни урона, ни точности, ни визуала, ни тактильности.
Не согласен, в закрытых пространствах просто имба.
Впрочем, это единственное его применение на небольшом куске игры в лабораториях с обезьянами.
Интересный пост, очень любопытно увидеть взгляд людей на игры, которые я проходил в сознательном возрасте и на релизе.
У Бэбэя неплохой обзорчик есть на эту игру.
Интернет-поинты это самое важнейшее в жизни.
Типичная игра Ларианов, вообще ничего удивительно.
Удивительно, что кто-то этим недоволен, хотя кажется все прекрасно знают их формулу работы над играми.
Лайк, очень люблю эту игру, пугался Пиггси, казни битой самые лучшие.
Замечательная фраза, учитывая, что мы находимся в лонге по манханту.
В д4 2/3 игры бегаешь без коня и это просто пиздец, потому что там есть моменты, где тебе буквально нужно минут 15 бежать в одну сторону, чтобы взять сюжетный квест. При этом прорубаясь сквозь высокоуровневых мобов.
Открытый мир это рак индустрии, делать его хорошо умеют единицы, единственный хороший пример, который пришел в голову - Guild Wars 2. Там живой и постоянно меняющийся открытый мир, заполненный событиями и ресурсами.
Добавлю, что бэктрекинг, так же как и открытые миры, крайне сложная механика, которой нужно очень аккуратно пользоваться, чтобы не бесить игрока. Получается мало у кого.
Если вводить БТ в свои игры, то лучше поначалу полностью копировать механики лучших представителей жанра.