Артур Дент

+1
с 28.04.2024
0 подписчиков
0 подписок

Что бы не быть этим антифа защитником сам и поясню. Билдостроение есть, радикальные отличи от прокачки тоже, билдов сейчас полный ютуб как доказательство. Отличие главное от прошлых частей в том шо специализации плотно сидят на типах оружки в руках, от того меньше вариативности по итогу. Больше нет храмовник аое двурук проказа магов. Второе отличие - раньше твой персонаж был полностью самостоятельным пупсом теперь для комбо навыков точно нужен компаньен, сами напарники теперь на манер масс эфекта ток с больший кастомизацией и бессмертием, это не плюс не минус - ближе к вкусовщине. По эквипу полная дезинфа почти весь лут в мире , легкндарки с спешил эффектами обычно рядом с боссами или в секретных локах, а дальше лень писать всем пока

1

Умения отличаются ток анимацией , типом урона, тригером или наложенным эффектом, радиусом и типом срабатывания. Зачем в любой игре что то использовать если оно имеет ток такие отличия друг от друга. Если уж поносить систему прокачки то лучше бы за дело, а не как обычно с расчетом на хейтеров разряда " даже играть не буду ток обзоры чекать"

Шот все говорят про толстость мобов, а у меня они отлетают с одного комбо. Вы пользуетесь слабостямя к стихиям и комбо навыками как в прошлых драгон аге ? Главное отличии пожалуй как у рпг боевки от биовар шо теперь без компаньонов комбухи не сделаешь. Главный пул здоровье у мобов элиты барьеры и броня, барьеры снимает хорошо либо ты как маг, либо твой компаньен ворон этот или некромант, броню эдрис эльба эльф, там обычно хватает просто заюзать их скил шоб оторвать значительную плашку. Плюсом есть руны бафающие урон по типу здоровье о.о