Wild Boris

+50
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Дико неестественно, когда собеседник тебе что-то говорит, это же занимает время, звучит его голос и т.д., а ты в ответ вариант диалога щелкаешь, типа, тебя все телепатически понимают. В принципе, это можно было бы круто обыграть, типа, по сюжету герою вырезали язык и он общается с помощью специального текстового экрана, но этого же не будет. Аргумент про "отыгрыш" - очень странный, типа, телепатическое общение тебе не жмет, а чей-то голос, прям, мешает.

Шварценеггер 8 лет был губернатором Калифорнии, и все были довольны. Наверное, у американских актёров мозг не микро ))

Откуда вот эта любовь к милитаристской Японии, типа, назло янки будем считать агрессоров, нападавших без объявления войны, одних китайцев ухлопавших три десятка миллионов, употреблявших химическое и бактериологическое оружие, устраивавших Марши смерти - бедными мирными жертвами. И да, что значит "фактически сдавшаяся", это как понимать, например, начальнику американского генштаба, планирующему летом 45го высадку на Японских островах? Что сопротивления не будет? Встретят цветами (как Путин думал про украинцев)?

1

Что-то не работает ничего в квартире Ви, кроме изменения внешности, никакой свежести после душа и т.п. Возможно, надо обстановку там менять? Вид от первого лица в машинах не изменился, как был низкий, ничего не видно перед капотом, так и остался. А вот моды в одежду порезали жестко, в легендарных шмотках на тело теперь всего два слота, голова и ноги по одному, нафига так делать было, теперь никакого смысла за модами и шмотьем гонятся

Неправда, фильм Джексона действительно ругали, за прегебрежение нюансами, всякую отсебятину, вроде боев магов на боевых посохах и прочие упрощения, но и тогда всем было плнятно, что это масштабное полотно, с неаероятной проработкой мира, костюмов, то, что называется авторским взглядом было во всем. Не говоря об отличном кастинге и музыке.

15

Ну, вот другой медиагигант, НВО, не поленился создать, в Чернобыле, совершенно запредельный, по американским меркам, уровень реконсторукции советского быта 80х. Все от режиссера зависит.

Один я заметил на пальце у девочки обручальное кольцо? ))

- Феликс Эдмундович, скажите, у вас ноги волосатые?
- Владимир Ильич, неудобно как-то...
- Нет, батенька, вы скажите прямо, по-большевистски - волосатые?
- Да, волосатые..
- Наденька, отметьте - Дзержинскому валенок на зиму не выдавать!

8

Интересный текст, спасибо. Я не играл, все надеюсь, что ее на ПК портируют ))

1

"Возвращение со звезд" еще в 70е было чистой футурологией, но если сейчас перечитать, будешь удивляться количеству попаданий в суть новейших изменений и тенденций в западном обществе. Так что это хороший роман. Просто не блокбастер.

1

Интересно, не знал, что Моуди такими опытами занимался

та же проблема, в состоянии простоя nvrla.exe грузит проц на 24 процента, а у меня i5-9400F, неслабенько. Но хоть не майнеры, и на том спасибо ))

Смешнее всего это, конечно, сюжет, заказанный, видимо, за великие тыщи мегапризнанному мастеру фэнтези. Мегамастер не напрягался, снял с полки томик Толкиена, смотрит - так, что у нас, Средиземье? Ну, пусть будет Междуземье. Что они там, кольцо Всевластья хотели разрушить? Ну, пусть у нас кольцо Бессилья будут собирать заново. И т.п. Класс ))

7

РДР2 не просто не нагружает игрока знаками вопроса, принцип "игрок, развлеки себя сам" там реализован, как нигде. Когда тебе, например, предлагают найти на огромной карте 30 костей динозавра (или другую, подобную, хрень) - без каких-либо подсказок. При этом они могут лежать в труднодоступных горах, в которых больше ничего нет и по которым лазить абсолютно незачем, кроме вот этого вот. Или какие-нибудь сигаретные карточки, за которыми нужно обыскивать подряд все дома, в большинстве которых хозяева сразу хватаются за оружие и тоже ничего ценного больше нет. И да, награды за эти титанические труды поражают своей значимостью ))

Это не из-за профнепригодности арт-директора, а из-за идеи показывать в гексе реальное количество юнитов, их туда должно до 12, кажется, влезать. Идея явно неудачная, играть, возможно, будет неудобно. С другой стороны, в Тotal war все отряды так выглядят сверху, при общем взгляде, ничего, играем )) 

2

Да, и еще свежее пиво везде валяется )) Но Фоллаут все-таки не претендует на историческую достоверность, в отличие от РДР2.

С окончания Гражданской войны прошло 30 лет, а у них в подвалах все висят новенькие цепи и сотни молодых бандитов щеголяют в конфедератской форме, за столько лет не истлевшей, а некоторые даже захватили целый форт, на поле битвы свеженькие деревянные частоколы, и везде трогательные записки от жертв рабовладения и вишенкой на торте - отмороженная злобная плантаторша  ))) На что не пойдешь, чтобы притянуть повестку )))

3

В Голливуде снимают много разных фильмов. Тарантино, Джармуш, Иствуд, Гибсон - это тоже Голливуд )))

Я не играл в Одиссею, но прошел в ней исторический интерактивный тур. Наверное, Юбисофт за многое можно ругать, но не знаю другой компании, которая не поленилась бы к своей игре сделать историческую справку размером с небольшое ДЛС, в которую заглянет, дай Бог, одна пятая часть геймеров. При этом, будучи вполне мейнстримовым, без глубоких заходов, этот тур даже людям, знакомым с историей, откроет что-то новое. Я, например, узнал, что Фермопилы, это не горный проход вглубь страны, а дорога вдоль моря, что вся десантная операция персов шла по побережью - пустячок, а занятно ))

4

Отличная игра. Сюжет хороший, кому Ведьмака не хватило, тут в том же духе и на том же уровне качества. Карты миссий красивые и разнообразные. Выборы "из двух зол", с возможностью потери или приобретения важных карт очень оживляют игру. В геймплее самое интересное - битвы головоломки, когда надо выполнить условие (не обязательно победить, например, сбежвть мимо стражи) с заданной колодой, где появляются уникальные карты. Обычные сражения, да, когда разберешься, несколько однообразны. 

3

Всегда, когда начинаю читать о том, как те или иные части "неканоничны", хочу спросить - ребята, а то, что это всё - изначально вывернутая наизнанку история - вас не смущает? Что исторические гашишины - это банда обдолбанных киллеров, которых посылал на дело "старец горы"? Что исторические тамплиеры - это рыцарский орден, храбро сражавшийся на Святой земле, а их конец, во Франции - трагичен и к вашей белиберде отношения не имеет никакого? Вот когда вы все это честно примите, тогда и рассуждайте о "каноничности" одного вздора относительно другого.

Первая Матрица была законченным произведением, где сюжет представлял собой переработанный в кибернетических реальностях Новый завет. Нео, как Иисус, был казнен, воскрес, обрел великую силу, он даже возносится в финале. Что можно снимать после этого, какие еще продолжения? Режиссеры, неопределенного пола товарищи, взялись за это исключительно ради бабла - ну и ничего толкового из этого, разумеется, не вышло.

2

Спасибо! А что означает, тогда, понятие "сезонный пропуск"? Это не деньги?

У меня вопрос. Я никогда в онлайн не играл, заканчиваю сейчас сюжет РДР2. Правильно я понимаю, что если я захочу поиграть онлайн, придется или платить кучу денег, или играть в ту версию онлайна, что была на момент покупки аккаунта, т.е. бета-версию, потому что это аккаунт 19 года

В РДР2 нет никакого отыгрыша, никакого выбора и ничего, даже отдаленно напоминающего РПГ, тут не о чем спорить. Линейный сюжет, от которого отойти нельзя, причем даже в мелочах линейный - встал не за тот камень и всё, все остановились и тебя ждут )) При этом сюжет откровенно слабый, я не ожидал, честно говоря. Это не только не классический вестерн 60-х, но даже и не спагетти-вестерн, это такой, второсортный боевик. Главная фишка сценаристов - взятие заложников. Я насчитал 6 раз, когда законники брали членов банды (что вообще бред), и один, когда наоборот. Стандартный вид миссии - надо ограбить поезд/банк/казино (нужное подчеркнуть), после чего все идет не так и мы должны перестрелять полгорода (а потом спокойно туда вернуться, заплатив штраф). Вся третья глава специально заточена на издевательство над южанами, причем сделано это не остроумно, а тупо (например, налетчики из Лемойна ходят в форме конфедератов 30-летней (!) давности, новенькие цепи зловеще свисают с потолков каждого подвала и т.п.). Я до финала пока не дошел, но не думаю, что все, прям, измениться волшебным образом. Вот открытый мир в игре - это да. Дешево и сердито.  Механика охоты, агрессивные НПС, шесть десятков случайных событий, бесконечно долгие задания (собери то, собери это, выиграй в 21 с тремя картами) - затраты минимальны, а игрок развлекает себя сам сотнями часов )))

6

Я в первую не играл, за вторую часть брался дважды, в общей сложности прошел форт Радость и покинул остров. Возможно, продолжу. Очень странные впечатления. Графика ужасна. Музыка прекрасна. Стратегическая камера и управление - неудобны. Квесты отличные. Общая история - ну, фентези обычное, ничего такого. Крафт я вообще не использовал, возможно, он раскрывается к середине игры. Боевка очень долгая и муторная, всякие горящие поверхности - просто для галочки, типа - у нас и такое есть. В реальности они просто мешают, графика в игре и так фиговая, а когда все начинает полыхать, или искрить, вообще ничего не видно. Любимая народом олдскульность для меня, скорее, отрицательный момент. Помню, в казематах форта долго искал какой-то сюжетный квестовый ключ. Полез в гайды - оказалось, его нужно искать в углу, среди какого-то хлама и обязательно "подсвечивать" - ни о том ни о другом игра мне сообщить не удосужилась. Время, все-таки, жалко, часами ерунду искать. Но в целом атмосфера классная и то, что делалось игра добросовестно, очень заметно.