Привет! Я Василий Кравцов и работаю в HeroCraft Ltd. на позиции 2D Senior Artist. Также я 3D modeller и Generalist.
Есть фокусы, а есть заклинания, которые нужно подготавливать. Фокусы можно использовать сколько угодно, а у заклинаний есть определенное кол-во ячеек, которые можно использовать в день. Восстанавливаются после долгого отдыха.
У меня Keyсhron K14 без подсветки держит около полутора месяца на 1 заряде. Производитель указывает, что там аккум на 4000mAh.
Из личного опыта - у данного производителя есть кое-какие танцы с подключением, пришлось докупить блютус 5 версии.
Честно, я не помню. Помню, что коробка у них была такая. Похоже на 7
О да. Скейтбординг это прекрасно. Как раз начинал в 90е, будучи сопливым подростком :) Собрал себе несколько лет назад доску и катаюсь летними вечерами без трюков, наслаждаюсь. Благо ноги помнят как делать олли, чтобы каждый раз не соскакивать с доски перед бордюром. :)
Из фильмов очень сильно запомнился своей заставкой Yeah Right от Girls. На ютубе есть. Качество конечно паршивое, но в то время мы залипали на VHS :)
Можете попробовать еще Fresco, якобы "правильная" рисовалка от Adobe. Есть клиент под винду и мобильные устройства. Сам пробовал и остался приятно удивлен на сколько интересно работает движок, как смешиваются краски и тд. Так же можно попробовать Corel Painter, хорош для тех, кто пробует рисовать в традиционном стиле.
По поводу доступности не могу сказать, у меня стандартный адобовский план с фотошопом за 650 руб/мес. и фреско у меня доступна бесплатно. А пэйнтер в свое время урвал из хамблбандла за копейки.
Особенно момент, когда все стоят перед дверьми отсека, они открываются и вся фаертима в приглушенном звучании начинает парить по станции под эту композицию. Незабываемые ощущения и эмоции.
А еще в первой версии айфона была тряпочка для протирания дисплея и докстанция...эх
Эта тема очень интересна. Мне как художнику, который хоть не сильно, но далек от программирования (как-то пытался освоить, но на должном уровне не осилил), тема очень полезна. В свое время был очень рад шейдер и визуал графу, благодаря которым создание ассетов стало намного легче. Я думаю, многие будут благодарны!
Нужно выработать правильный пайплайн. Конкретно здесь случай, когда начинаешь уходить в деталировку на раннем этапе. Это в корне не верно, когда не завершена композиция, цвета, света, тени и тд.
Так же для геймдева одна иллюстрация рисуется около 24 часов ( 3 рабочих дня). Старайтесь равняться на это, скорость очень важна.
Можно еще так же перенести юви с одного объекта на остальные, если они имеют одинаковую топологию.
Это в том случае, если уже наплодил болтов, а ювишку сделать забыл. Через Ctrl+L -> Copy UV Map