{ "found": [], "achievements": [] }
Подписан
Отписаться

fragileannihilator

+117
Зарегистрировался
Без опыта работы и проектов в портфолио: как получить работу геймдизайнера

Ну, справедливости ради, если такие проекты существуют (DS, Witcher, etc.) то и поработать на них теоретически можно. Когда-нибудь. Если повезёт.

Без опыта работы и проектов в портфолио: как получить работу геймдизайнера
>Когда этап портфолио, сопроводительных писем, гейм джемов и хакатонов пройден, профильное образование и курсы получены, тестовые задания выполняются на отлично, но по итогам собеседования не берут. Мойразвернуть

>Когда этап портфолио, сопроводительных писем, гейм джемов и хакатонов пройден, профильное образование и курсы получены, тестовые задания выполняются на отлично, но по итогам собеседования не берут.

Мой случай)
Чисто для себя пока делаю вывод, что недостаточно хорошо излагаю мысли, начинаю путаться и т.д. Еще заметил, что лучше не указывать в  резюме вообще все пройденные курсы, связанные с геймдевом. Меня уже не раз спрашивали, зачем мне 3D моделирование и текстуринг, если я хочу быть ГД и делали вывод, что я сам еще не определился с призванием. 

Тоже очень хотел бы узнать мнение автора на счёт собеседований. О чём лучше умолчать, а на чём - акцентировать внимание.

Без опыта работы и проектов в портфолио: как получить работу геймдизайнера
>>>Я не рекомендую начинать свой путь в геймдеве с должности тестировщика, как советуют многие. Вот да! Многие говорят: начни тестировщиком, а потом гораздо легче будет свичнуться на дизайнера. Да ни чертаразвернуть

>>>Я не рекомендую начинать свой путь в геймдеве с должности тестировщика, как советуют многие.

Вот да! Многие говорят: начни тестировщиком, а потом гораздо легче будет свичнуться на дизайнера. Да ни черта не легче! На собеседования - да, зовут. Но опыт тестера тут играет третьестепенную роль. Уже третий год пытаюсь совершить этот переход, пока безрезультатно. 
Справедливости ради, в небольших компаниях такой подход может работать. Неоднократно слышал истории в духе "проект релизнулся > сказал шефу, что хочу стать ГД > успех"

Опыт: два Nintendo Switch

Я с Украинских всё спокойно покупаю, не знаю, как там у вас. 

Ментальное дезертирство от проблем и неудач, как вы справляетесь/справились с этим недугом?
В случае с 3Д-моделированием, из личного опыта: 1) Первое время, когда всё получается не очень хорошо и многие вещи ты делаешь наобум и слепо по туториалам, очень легко упасть в уныние от неудач и потерятьразвернуть

В случае с 3Д-моделированием, из личного опыта:

1) Первое время, когда всё получается не очень хорошо и многие вещи ты делаешь наобум и слепо по туториалам, очень легко упасть в уныние от неудач и потерять мотивацию, мол, "это не моё" и т. д. Когда начнёт более-менее получаться, ты войдешь в поток и дальше будет легче. 

2) Двигайся вперёд маленькими шажками. Очень важно не браться за масштабные проекты, пока не будешь чувствовать себя в программе, как рыба в воде. Начни с низко детализированных лоу-поли моделек простых объектов. 

3) Почему именно 3ds max? По моим ощущениям, все постепенно уходят от него. Если ты моделишь для игр, то тут либо Maya, либо Blender. Первая - индустриальный стандарт, вторая - постепенно им становится. 

Я ходил на курсы 3ds max еще в далёком 2009 году, но у меня в итоге так и не срослось с моделированием и я забросил всё это дело. Не в последнюю очередь из-за кривого и неинтуитивного интерефейса Макса. Затем, спустя 8 лет попробовал Блендер и стало более-менее получаться. Правда, моделером я всё равно не стал.

Бюджетные инди, сделанные в одиночку: краткий экскурс в тип игр, который я ищу

Имя транслитерировано по украинским правилам, плюс у него в разделе bio говорится, что работал над игрой Pirate Hunter, а она разработана киевской DioSoft

Сигэру Миямото: Nintendo избавилась от образа создателя исключительно детских игр

Интересно/неинтересно - это не относится к возрастному рейтингу, это про ЦА.

Письмо-ответ от CD Projekt RED

И на фото - Ubisoft Bucharest, а люди - это только команда одного из проектов. 

Письмо-ответ от CD Projekt RED

В смысле "вряд ли им ещё кто нужен"? Штат компании растёт (глобально) примерно на полторы тысячи человек в год. 

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }