Дмитрий Бойко

+366
с 27.05.2024
0 подписчиков
0 подписок

Астрологи объявили неделю Сталкера
Количество аномалий в комментах увеличилось вдвое.

Не старые баги, перенесённые с уважением к классика.

6

Ubisoft и так "подогрета" настолько, что скоро станет вторым Александрийским маяком.

Игра охренненая, не спорю, но как по мне на игру года не тянет. Все дело в контенте. Большая его часть - это бесконечный миссии по типу "приди на точку - зачистки точку - выполнии задачи на точке", что в сравнении с DRG слишком однотонно.
С оружием тоже не все гладко, до определённого патча большинство оружия было бесполезно для миссии выше 4. Броня, при всем разнообразии, полезна только 2-3 типа, на автоматонах единицы, кто не берет форификацию. Особенно в этом плане страдают стратагемы: добавили кучу оружий поддержки против одной атакующей.
Что уж говорить про транспорт или новые фракции (подфракции не счет). Их до сих пор ждут хотя бы в качестве беты. Про ПвП вообще молчу, хотя идея вторженцев как Соусах была бы охреннена.
Да и что говорить, хайп по игре давно прошёл, новички скорее Space Marines 2 возьмут. Игра тупо застыла, даже бафф всего оружия его толком и не шелохнул.

Игры Лего и до этого были не особо популярны, в основном они делались по культовым франшизам и то, их по пальцам пересчитать можно. А тут просто две игры по хоть интересной, но всё же средней франшизе.

Согласен с тем что первые игры две игры по ЗВ были охреннены, первый Индиана Джонс и Бэтман также зашли на ура, ещё мне зашла гонка Racers 2. Ну и первый Гарри Поттер немного зашёл, но все же хуже первых игр.
Про Bionicle heroes согласен, линейный и деревянный шутер, единственные плюсы - это коллекция и музыка: эпичная заглавная тема, героический режим (ещё бы не играл бы каждый 5 минут), тема босса Авака (Rock- roll) и Везона (финального босса), ну и под финальный титры пофлексить можно.
А вот остальные мне показались даже ниже средними. Тот же Индиана 2 меня задушил, как и Пираты с ВК.

Надеюсь ты не та Мойра, что стоит за пол карты, спамя шариками и бросающих команду, как только померещится противник, а то я, как Кирико, могу пожелать тебе только стрел в задницу от Ханзо.

1

Не бродяга, а хиппи.
Чертов хиппи, найди работу!!!

3

Может потому, что создатели Биошка сразу знали что за игру делают. Яркий и не сложный шутер, с интересным миром который хочется изучать с грамотно и хило закрученым сюжетом.
Dishonored же предлагает кучу механик и идей, но система хаоса просто ломает всю игру: либо играй изично по стелсу, либо по хардкору, но с огоньком. У нас охрененый мир в стиле Викторианской эпохи, но вместо хитрожопых интриг у нас классическая игра в стиле добро/зло.
Обе игры я считаю шикарным, но как по мне, Dishonored хорош только за счет кучи механик. Мне Prey в этом плане больше нравится.

О да, старая добрая Футурама. Где с самой первой серии было понятно, что это будет шедевр. "Я в будущем. Все мои родственники, все мои друзья, моя девушка… Все они умерли… УЮ ХОО!!!"

1

Никто не плакал, просто нам всем воздух в глаза попал.

Да кто вообще мог подумать, что игровых журналистов можно купить?

Самая атмосферная игра про Бэтмана. На момент выхода сносила башню и до сих пор сносит.

5

Графика - могу согласиться, но только отчасти, эффекты абилок и ультры там просто вырвыглазные.
Герои - все либо добрые добряки либо злобные злыдни, могу вспомнить максимум 5-7, кто не относится к этим двум.
Сеттинг - задушен с окончанием поддержки PvE, раньше кайфовал с выходов Архивов.
Механики - Сомбра тебе привет передаёт после последнего патча.

А помните как компьютерные игры обвиняли и до сих пор обвиняют во всех грехах человеческих, а на деле были виноваты сами родители, которым, в лучшем случае, было тупо похер на своих детей, пока не бомбануло.

27

Desperatos, до сих пор помню как с папой купил диск с первой частью, когда она вышла ... ох б****

То есть, когда какой какой-нибудь Вовочка из Омска включает VPN/Goodbye, то сервера сами моментально включаются и чинятся?

1

Охренненая игра была на то время с жуткой атмосферой, а локация психбольница подарила мне небольшую детскую травму.

Эта всегда так. Но мои первые впечатления от убийства виверны и циклопа можно описать одной фразой: "А что так можно было что ли?!"

Только двое, это паучиха и финальный с Арантиром. Виверна жутко пугала, ибо при первой встрече ты не знал, как её убивать (про решётку догадался только с 3 попытки), Араток давал просратся даже воину, что уж говорить про магов и убийц, циклопов можно было убивать разными способами, побег от гигантской гусеницы был достаточно динамичным, да и битва с Личом/Линной была не плохой. Намного лучше, чем закликивать досмерти этих двоих.

1